Друзья, уже в этот четверг (сегодня) в 16.00 мск в нашем официальном телеграм-канале Workle Pro состоится прямой эфир с участием Юлии Жильцовой под названием «Метрики и статистика: как оценить свою эффективность». Присоединяйтесь!
В прошлом году совместно с «Ингосстрах» мы запустили уникальную программу коллективного страхования для сотрудников и пользователей Workle Pro.
На Workle Pro появился инструмент для привлечения клиентов и генерации трафика – конструктор витрин. Это сервис, где всего за несколько минут можно создать лендинг, подключить к нему финансовые услуги партнеров и продвигать страницу с помощью рекламы или другим способом. В этой инструкции мы расскажем, как пользоваться конструктором.
Возможно, вы пока еще не знакомы с Мариной, но ее работу на сайте вы видите буквально каждый день! Уже заинтригованы? Читайте интервью и сразу все поймете!
С 1 сентября вступают поправки № 347-ФЗ, которые вносят существенные изменения в Федеральный закон «О рекламе». Как они отразятся на размещении рекламных объявлений в интернете и чего ждать пользователям Workle Pro, которые используют платный трафик?
Чего только не случается на Workle Pro, но это просто сбывшаяся мечта: купить квартиру, а потом получить за нее процент обратно. Вы представляете, какого размера сумма вернется вам на счет? Такой возможности нельзя упускать ни вам, ни вашим клиентам.