Выбор формы трудоустройства – второе по важности решение (после выбора профессии), которое принимает каждый пользователь Workle. От этого выбора зависит доступ к обучающим курсам, первоначальный уровень дохода, наличие онлайн-помощника и многое другое. Ниже мы подробно опишем каждую из форм трудоустройства, их различия и преимущества.
Этот материал может быть полезен новым пользователям Workle или тем, кто решил сменить свою форму трудоустройства.
Мы стремимся постоянно повышать качество работы портала и рады вам сообщить, что ежедневные труды над проектом дают свои результаты: на Workle регулярно появляется новый функционал, расширяются возможности пользователей, обновляется дизайн страниц и модулей. В этом посте мы опишем несколько самых глобальных наших достижений за последние два месяца.
Работа, дом, работа. Изо дня в день, из года в год – одно и тоже. Порой кажется, что больше ничего нет – только коллеги, начальство, рабочие задачи и совещания… А ведь так хочется каждое утро говорить себе: «Я занимаюсь своим любимым делом!”
Дамы и господа в тестовом режиме мы запустили еще один блок в новом дизайне, это наш новый плеер. Плеер обзавелся новым функционалом, стал «умнее» ну и конечно красивее!
В ближайшее время мы запустим в плеере возможность сохранять слайды, которые вам понадобятся для работы с возможностью моментального обращения к ним с любой страницы сайта.
Совсем скоро workle перейдет в новую фазу, и к этому моменту поменяется практически все, если касаться только обучения и повышения квалификации, навыков:
1)Совершенно новое обучение по каско, осаго, потребительскому кредиту и т. п. (Появятся «игры» для отработки практических навыков, новые картинки, графика и т. п.)
2)Появится раздел библиотека, в котором вы сможете найти всю информацию необходимую для работы в каждой профессии, а также текстовые версии курсов. В библиотеке будут и блоки по продажам (обучение навыкам продаж, консалтинга), и блоки по продуктам, в которых будет вся необходимая информация по работе с клиентами, урегулирование убытков (страхование), юридические документы, регламентирующие сферу бизнеса и т. п.
3)Появится раздел faq по каждой профессии, где можно будет найти самые популярные вопросы и ответы на них, построенные от «первых шагов» до самых тонких нюансов работы в профессии. Также в этом разделе будет блок, где пользователи смогут сами задавать вопросы и получать ответы, а также раздел видеоинструкции- это очень мощный помощник для работы с разделами сайта, нюансами отправки заявок, подбора продуктов и т. п.
4)Появятся более понятные направляющие тексты на всех страницах workle, теперь вы всегда будете знать, что и на какой странице нужно делать.
5)Появятся вопросики, подсказки у каждого блока по которому у вас на этапе тестирования возникали вопросы. (Описания продуктов, калькуляторы и т. п.)
6)Появятся вспомогательные статьи, теперь на каждой странице «моего офиса» у вас будет целый арсенал самых актуальных статей, если вы находитесь в разделе мои клиенты, то у вас справа будет информация, «как добаваить первого клиента», «особенности работы с клиентами в страховании», «как изменить данные клиента» и т. п., т. е. интуитивный контент, который будет вам помогать в вашей работе.
7)Появится форма трудоустройства КСО – Карьера с опытом, с помощью которой профессионалы в тех областях, которые есть на workle смогут начать работу без обучения, пройдя специальное тестирование. Этот вид трудоустройства позволит уже с самого начала работы зарабатывать больше, чем в КСН, предоставит доступ ко всем продуктам по профессии, но будет сложнее в плане карьерного роста. Для роста нужно будет делать значительно больше, чем в КСН.
Конечно все это появится не в один момент, но в ближайшее время, работа в лаборатории workle кипит и день и ночь, редко когда мы уходим с работы раньше 10 вечера… Все это для вас. Спасибо, что вы с нами, спасибо, что прощаете нам наши ошибки, спасибо, что ждете, поддерживаете и помогаете! Мы это очень ценим!
Горбунов Владимир
Генеральный директор и основатель Workle.
Можно ли отправлять заявки на самого себя? Т. е., скажем, когда закончится срок действия моего полиса ОСАГО, могу ли я оформить себе новый через Workle и получить вознаграждение как за обычного клиента? Или, например, могу ли я подобрать себе банковский продукт, оформить его и получить и будет ли за это вознаграждение от банка?
Или за подобные заявки я получу падение рейтинга и бан? Хотелось бы в этом вопросе иметь побольше ясности…
Может я туплю, но всё же не понял. Нужно ли клиенту с имеющимся письмом с номером заявки сидеть в очереди или его примут без очереди? Будут ли уже готовы все необходимые документы(на основании отправленных данных), кроме его подписей и оплаты услуги(например страховки), или ему ещё придётся ждать пока документы оформят?
Неделю назад открыл заявку. Заявка автоматически сегодня закрылась с формулировкой «менеджер не ответил в течение недели» и мой рейтинг понизился.