или

Новости Workle Pro

Автор: Александр 27.10.2011 16:09

Формы трудоустройства на Workle

Выбор формы трудоустройства – второе по важности решение (после выбора профессии), которое принимает каждый пользователь Workle. От этого выбора зависит доступ к обучающим курсам, первоначальный уровень дохода, наличие онлайн-помощника и многое другое. Ниже мы подробно опишем каждую из форм трудоустройства, их различия и преимущества.


Этот материал может быть полезен новым пользователям Workle или тем, кто решил сменить свою форму трудоустройства.

Читать дальше

Автор: Александр 21.10.2011 16:27

Workle: покоряем новые горизонты

Мы стремимся постоянно повышать качество работы портала и рады вам сообщить, что ежедневные труды над проектом дают свои результаты: на Workle регулярно появляется новый функционал, расширяются возможности пользователей, обновляется дизайн страниц и модулей. В этом посте мы опишем несколько самых глобальных наших достижений за последние два месяца.

Технические

  • Новый дизайн сайта
    Самое заметное нововведение! Мы наконец закончили редизайн сайта, надеемся, что и для вас портал стал более удобным.
     
  • FAQ
    В каждой профессии появился раздел FAQ: в нем собраны ответы на важные и часто задаваемые вопросы пользователей. Надеемся, что вы найдете там много полезного!
     
  • Сохранение подбора продуктов в разделе «Мои клиенты»
    Теперь вы сможете заранее подобрать подходящие клиенту продукты и сохранить результаты этого подбора в разделе «Мои клиенты» в строке клиента.
     
  • Работа через https-протокол
    Все ваше взаимодействие с Workle теперь происходит через специальный защищенный канал. Это гарантирует конфиденциальность ваших данных и сохранность заработанных средств.

Читать дальше

Автор: Post 21.09.2011 18:41

  • Простая навигация по сайту
      50% (1)
  • Большое количество подсказок и вспомогательных текстов
      50% (1)
  • Понятное обучение и легкий старт для работы по професси
      0% (0)
  • Удобные инструменты онлайн-офиса
      0% (0)
  • Затрудняюсь ответить
      0% (0)
Ответило 2 эксперта

Автор: Workle 05.09.2011 12:17

Работа, дом, работа. Изо дня в день, из года в год – одно и тоже. Порой кажется, что больше ничего нет – только коллеги, начальство, рабочие задачи и совещания… А ведь так хочется каждое утро говорить себе: «Я занимаюсь своим любимым делом!”

Читать дальше

Автор: Владимир 07.07.2011 21:57

Дамы и господа в тестовом режиме мы запустили еще один блок в новом дизайне, это наш новый плеер. Плеер обзавелся новым функционалом, стал «умнее» ну и конечно красивее!
 

В ближайшее время мы запустим в плеере возможность сохранять слайды, которые вам понадобятся для работы с возможностью моментального обращения к ним с любой страницы сайта. 
 

Совсем скоро workle перейдет в новую фазу, и к этому моменту поменяется практически все, если касаться только обучения и повышения квалификации, навыков:
 

1)Совершенно  новое обучение по каско, осаго, потребительскому кредиту и т. п. (Появятся «игры» для отработки практических навыков, новые картинки, графика и т. п.) 
 

2)Появится раздел библиотека, в котором вы сможете найти всю информацию необходимую для работы в каждой профессии, а также текстовые версии курсов. В библиотеке будут и блоки по продажам (обучение навыкам продаж, консалтинга), и блоки по продуктам, в которых будет вся необходимая информация по работе с клиентами, урегулирование убытков (страхование), юридические документы, регламентирующие сферу бизнеса и т. п.
 

3)Появится раздел faq по каждой профессии, где можно будет найти самые популярные вопросы и ответы на них, построенные от «первых шагов» до самых тонких нюансов работы в профессии. Также в этом разделе будет блок, где пользователи смогут сами задавать вопросы и получать ответы, а также раздел видеоинструкции- это очень мощный помощник для работы с разделами сайта, нюансами отправки заявок, подбора продуктов и т. п.
 

4)Появятся более понятные направляющие тексты на всех страницах workle, теперь вы всегда будете знать, что и на какой странице нужно делать.
 

5)Появятся вопросики, подсказки у каждого блока по которому у вас на этапе тестирования возникали вопросы. (Описания продуктов, калькуляторы и т. п.)
 

6)Появятся вспомогательные статьи, теперь на каждой странице «моего офиса» у вас будет целый арсенал самых актуальных статей, если вы находитесь в разделе мои клиенты, то у вас справа будет информация, «как добаваить первого клиента», «особенности работы с клиентами в страховании», «как изменить данные клиента» и т. п., т. е. интуитивный контент, который будет вам помогать в вашей работе.
 

7)Появится форма трудоустройства КСО – Карьера с опытом, с помощью которой профессионалы в тех областях, которые есть на workle смогут начать работу без обучения, пройдя специальное тестирование. Этот вид трудоустройства позволит уже с самого начала работы зарабатывать больше, чем в КСН, предоставит доступ ко всем продуктам по профессии, но будет сложнее в плане карьерного роста. Для роста нужно будет делать значительно больше, чем в КСН.
 

Конечно все это появится не в один момент, но в ближайшее время, работа в лаборатории workle кипит и день и ночь, редко когда мы уходим с работы раньше 10 вечера… Все это для вас. Спасибо, что вы с нами, спасибо, что прощаете нам наши ошибки, спасибо, что ждете, поддерживаете и помогаете! Мы это очень ценим!
 

Горбунов Владимир
Генеральный директор и основатель Workle.

 

Автор: Виктор 21.06.2011 22:12

Можно ли отправлять заявки на самого себя? Т. е., скажем, когда закончится срок действия моего полиса ОСАГО, могу ли я оформить себе новый через Workle и получить вознаграждение как за обычного клиента? Или, например, могу ли я подобрать себе банковский продукт, оформить его и получить и будет ли за это вознаграждение от банка?

 

Или за подобные заявки я получу падение рейтинга и бан? Хотелось бы в этом вопросе иметь побольше ясности…

Автор: Виктор 18.06.2011 12:43

Может я туплю, но всё же не понял. Нужно ли клиенту с имеющимся письмом с номером заявки сидеть в очереди или его примут без очереди? Будут ли уже готовы все необходимые документы(на основании отправленных данных), кроме его подписей и оплаты услуги(например страховки), или ему ещё придётся ждать пока документы оформят?

Автор: Дмитрий 16.06.2011 21:07

Неделю назад открыл заявку. Заявка автоматически сегодня закрылась с формулировкой «менеджер не ответил в течение недели» и мой рейтинг понизился.

Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше