или

Workle: покоряем новые горизонты

Автор: Лебедев Александр 21.10.2011 16:27

Workle: покоряем новые горизонты

Мы стремимся постоянно повышать качество работы портала и рады вам сообщить, что ежедневные труды над проектом дают свои результаты: на Workle регулярно появляется новый функционал, расширяются возможности пользователей, обновляется дизайн страниц и модулей. В этом посте мы опишем несколько самых глобальных наших достижений за последние два месяца.

Технические

  • Новый дизайн сайта
    Самое заметное нововведение! Мы наконец закончили редизайн сайта, надеемся, что и для вас портал стал более удобным.
     
  • FAQ
    В каждой профессии появился раздел FAQ: в нем собраны ответы на важные и часто задаваемые вопросы пользователей. Надеемся, что вы найдете там много полезного!
     
  • Сохранение подбора продуктов в разделе «Мои клиенты»
    Теперь вы сможете заранее подобрать подходящие клиенту продукты и сохранить результаты этого подбора в разделе «Мои клиенты» в строке клиента.
     
  • Работа через https-протокол
    Все ваше взаимодействие с Workle теперь происходит через специальный защищенный канал. Это гарантирует конфиденциальность ваших данных и сохранность заработанных средств.
 

Общие

  • КБО
    На сайт после доработки и улучшения вновь вернулись профессиональные обучающие курсы и тип трудоустройства Карьера без опыта, который позволяет эффективно работать на Workle даже людям, у которых нет опыта в выбранной сфере.
     
  • Онлайн-помощник
    Дополнительно к обучающим курсам мы создали виртуального помощника – Бро. Уже сейчас он помогает новичкам успешно пройти обучение, разобраться с интерфейсом и сделать первую тестовую продажу.
     
  • Рейтинг активности
    Мы внедрили рейтинг активности – показатель активности пользователей на сайте. Он позволяет получать медали, которые дают специальные возможности и способствуют ускоренному карьерному росту. Подробное описание рейтинга активности появится в ближайшее время.
     
  • Библиотека
    В разделе «Обучение» мы завели раздел «Библиотека», туда мы регулярно добавляем профессиональные статьи и материалы, которые будут полезны в вашей работе на Workle.

Туризм

Одним из важнейших этапов всей работы последних месяцев стало появление профессии «Туризм»! Пользователи Workle уже могут работать в этой сфере: доступны как поиск, так и бронирование туров. Более того, к профессии уже подключено 13 компаний-партнёров, среди которых такие известные туроператоры как Ланта Тур Вояж, Lagina Travel, Веди Тур Групп и др.
Пока в профессии «Туризм» доступен только один тип трудоустройства: Карьера с опытом.

 

Страхование

  • Новый дизайн калькулятора КАСКО
    Вместе с общим дизайном обновился и дизайнись и дизайны калькуляторов в профессиях «Финансы» и «Страхование». Они стали еще удобнее и функциональнее. Наслаждайтесь!
     
  • Пролонгация в КАСКО
    Появилась возможность продления страховых полисов с сохранением условий.
     
  • Гибкий алгоритм подбора КАСКО
    Теперь подбор КАСКО производится по предложениям всех компаний (включая франшизы), учитывая индивидуальные особенности каждой.

Финансы

  • Ипотечные продукты
    В профессии «Финансы» появился новый продукт – ипотечные кредиты. ЭтотДанный банковский продукт чрезвычайно востребован на рынке, что позволит специалистамменеджерам Workle по финансам работать ещёе эффективнее.

Подводим итог: процесс идёт, проект развивается, и мы, как всегда, открыты для новых предложений. В дальнейшем информация о нововведениях будет появляться регулярно. А пока нам очень хотелось бы узнать, что вы об этом думаете:

Что еще нужно добавить/доработать на Workle, чтобы работать стало еще удобнее и эффективнее?
 

Комментарии (7)

Константин Останин 03 декабря 2011, 12:13

и в дополнение… нет ведущих банков совсем(((
А люди именно в них стремятся обратится!

Пожаловаться
Константин Останин 03 декабря 2011, 12:09

Функциональность сайта ради его функциональности…
В специальности ФИНАНСЫ – больше банков – работать пока не с кем(((

Пожаловаться
Андрей Лазебный 27 октября 2011, 11:29

Владимир, о каких именно сообщениях идет речь? Если вы говорите о личных сообщениях пользователей внутри сайта, то это настраиваемая опция. Ее можно включить через меню вашего профиля, раздел «Мои настройки», закладка «Уведомления».

Пожаловаться
Владимир Агруц 26 октября 2011, 22:50

На мой взгляд не хватает уведомлений на email о входящих сообщениях.

Пожаловаться
Владимир Агруц 25 октября 2011, 00:11

Будет здорово.

Пожаловаться
Editor Workle 24 октября 2011, 20:01

Владимир, спасибо за ваши предложения! Мы обязательно их обсудим и проработаем. Надеемся, что со следующим релизом уже сможем сообщить о реализации ваших идей.
Мы очень стараемся сделать сайт удобным, спасибо, что помогаете нам!

Пожаловаться
Владимир Агруц 21 октября 2011, 23:40

1. Инструмент «Заметки», что-нибудь аналогичное Sticky Notes. Либо другое, но принцип таков, чтобы можно было не переключаясь из браузера, что-либо быстро внести – телефон, email, адрес и тд.
2. Доработать календарь. чтобы можно было его развернуть и посмотреть все события на день, на неделю, месяц, год. В том числе и прошлые события.
3. Поиск по сайту во всех разделах.
4. На будущее – видеочат с коллегами, командой или даже с клиентом.

Пожаловаться