или

Есть вопросик по работе проекта.

Автор: Виктор 18.06.2011 12:43

Может я туплю, но всё же не понял. Нужно ли клиенту с имеющимся письмом с номером заявки сидеть в очереди или его примут без очереди? Будут ли уже готовы все необходимые документы(на основании отправленных данных), кроме его подписей и оплаты услуги(например страховки), или ему ещё придётся ждать пока документы оформят?

Комментарии (6)

Владимир Горбунов 21 июня 2011, 00:09

Если он не указал, что он от workle, если не предоставил информационное письмо, то могут, в этом случае у страховой нет оснований выплачивать вознаграждение. Еще хуже, если на этого клиента даже не была отправлена заявка или клиент приехал в какой-либо из офисов страховой, который не занесен в офис пользователя. В этом случае страховая компания, а точнее система учета клиентов вообще его не зафиксирует, и добиться выплаты вознаграждения будет крайне сложно.
На этом и следующих этапах мы будем защищать интересы пользователей, и будем помогать в частном порядке с решением таких вопросов. Но если делать все, как говорится в обучении и потом дублируется в разделе помощь, то и вопросов не будет. Заявка, выбор времени и офиса, письмо клиенту и напоминание- это достаточно просто.
Если вами была направлена заявка, она зафиксировалась в системе и мы сможем отстоять ваше вознаграждение, даже если заявка была закрыта по истечение 7 дней. Опишите мне подробно вашу ситуацию в личку, назовите офис, где клиент приобрел страховку, его ФИО и номер заявки, постараемся решить этот вопрос.

Пожаловаться
Дмитрий Циткилов 20 июня 2011, 22:27

Добрый день, у меня такой вопрос! Если мой клиент пришел страховаться в Страховую, может ли быть так что они не учтут что это клиент мой? и не заплатят Бонус?

Пожаловаться
Владимир Горбунов 20 июня 2011, 20:05

Точно перезванивают из Макса и из Ренессанса, хотя в договоре прописано, что они не звонят, опять же это индивидуально, кто-то больше беспокоится о клиентах, кто-то меньше, потому и страховых компаний у нас так много, потому и продукты у них такие разные. Но первоочередная ответственность за общение с клиентом- выбор офиса и времени, лежит на пользователе.
Я тоже начал активно вливаться в страхование, сегодня исполнилась первая заявка, заработал 525 рублей, не много, но приятно:) Самое главное- не забудьте передать клиенту информационное письмо- на нем мини инструкция для сотрудников страховой, пока мы тестируемся, они еще не дошли до автоматизма, поэтому в случае, если клиент письмо не возьмет, могут возникнуть вопросы.

Пожаловаться
Дмитрий Бажанов 19 июня 2011, 19:07

Из РОСНО не перезванивают.

Пожаловаться
Владимир Горбунов 19 июня 2011, 17:20

Это все очень индивидуально, на этапе, кода мы проводили тестирование, офис заранее предупреждался о нашем визите, митер-гритер встречал нас и провожал до менеджера, ожиданий не было, сервис на 5+, после оформления проводили до кассы и пожелали удачи. Когда заявка поступает в компанию, они часто перезванивают и сами уточняют у клиента, во сколько он прридет, предупреждая об этом менеджера. Также индивидуально обстоят дела с тем, нужнл ли будет клиенту ждать заполнения полиса, у ренессанса например любые наши заявки сразу попадают в систему, после чего просто распечатывается полис и все, а у других компаний нужно будет проговорить еще раз параметры полиса, но это влюбом случае не займет больше 5 минут.

Пожаловаться
Виктор Яуров 19 июня 2011, 20:36

Спасибо за развёрнутый ответ.

Пожаловаться