Согласно внесенным поправкам законом № 347-ФЗ вся реклама в интернете должна иметь обязательную маркировку. С 1 сентября 2023 года законом №274-ФЗ вводятся штрафы за ее отсутствие и нарушения требований к размещению.
Согласно внесенным поправкам законом № 347-ФЗ вся реклама в интернете должна иметь обязательную маркировку. С 1 сентября 2023 года законом №274-ФЗ вводятся штрафы за ее отсутствие и нарушения требований к размещению.
За непредставление в Роскомнадзор информации о рекламе в интернете, нарушение сроков ее предоставления либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации:
За распространение рекламы в интернете без идентификатора («токена”) либо нарушение требований к его размещению штрафы составят суммы в размере:
Workle Pro автоматизировал процесс передачи данных в ОРД*, чтобы вы могли продвигать предложения партнеров по новым правилам. Что требуется от вас?
* ОРД – оператор рекламных данных, который собирает информацию от участников рекламного рынка и передает их в ЕРИР.
Реклама в интернете (кроме той, что размещается в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах) должна содержать пометку „реклама“, иметь информацию о рекламодателе, а также пройти регистрацию в ОРД до ее размещения для получения уникального идентификатора – токена.
Это буквенно-цифровое обозначение, которое присваивается каждому рекламному объявлению и может содержаться в кликовой ссылке, в тексте или поверх изображения.
Пример токена в ссылке
Благодаря маркировке отслеживаются данные о конечных рекламодателях, посредниках и рекламораспространителях.
Рекламодатель – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, с которым Workle Pro заключил договор на оказание услуг, в том числе рекламных. Это первое звено в цепочке.
Посредник – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий партнеру услуги по продвижению его товаров и предложений. Эту функцию выполняет Workle Pro.
Рекламораспространитель („пользователь“) – физическое или юридическое лицо, которое осуществляет или организует распространение рекламы в интернете: рекламные агентства, блогеры, фрилансеры и вы, как пользователи Workle Pro.
Оператор рекламных систем – площадка, с помощью которых реклама размещается и крутится в интернете: Яндекс Директ, VK Реклама и другие.
Каждый из участников цепочки должен отчитываться о первичных договорах и рекламных размещениях в ОРД. Эта обязанность также закреплена за пользователем Workle Pro в Соглашении об использовании Workle Pro. Вы можете это делать через ОРД, с которым у нас настроена автоматическая интеграция, или выбрать другого оператора (например, который работает с конкретной рекламной площадкой).
Ранее, чтобы получить токен, нужно было выбрать ОРД, зарегистрироваться в нем или согласиться с условиями передачи данных через рекламную площадку, на которой вы запускаете рекламу. Теперь Workle Pro будет делать это за вас автоматически.
Шаг 1. Откройте нужный оффер и нажмите на ссылку для клиента. Чтобы промаркировать объявление, выберите „Разместить рекламу“ и заполните форму.
В ОРД должна быть направлена следующая информация: тип креатива и сам креатив, ссылка на целевую страницу, описание/текстовое окружение.
Шаг 2. Укажите ваш ИНН. Сделать это нужно однократно. Если вы уже указывали его при выводе средств с Workle Pro и он есть в базе, то далее нужно лишь заполнить только данные по креативу.
Шаг 3. Выберите формат рекламы. Это может быть баннер, текст, текстово-графический блок, видеоролик или аудиозапись.
Шаг 4. Укажите полностью текст, который будет использован в рекламном объявлении: от заголовка до описания и призыва к действию.
Шаг 5. Загрузите файл, если в рекламе будут картинки, видео или аудио. При использовании нескольких файлов можно прикрепить архив, но без папок внутри. Максимальный размер 500 МБ.
Шаг 6. Нажмите кнопку „Получить ссылку с токеном“. В этот момент происходит автоматическая регистрация креатива в ОРД.
Как только процесс будет завершен, вы получите промаркированную ссылку, которую можно использовать вместе с указанным креативом. Добавьте при необходимости UTM-метки или сгенерируйте QR-код.
Пример рекламы:
Только в июле!
Кешбэк 3000 ₽ за покупки на Ozon, Willdberries и „Яндекс Маркет“
Честные 120 дней льготного периода: совершайте покупки, отправляйте переводы и снимайте наличные без %. Закажите карту по ссылке: (ссылка с полученным eridXXX)
По закону до 30 числа следующего за месяцем, в котором было размещение, необходимо подать отчет в ОРД. Workle Pro передаст за вас всю информацию по количеству переходов и полученному доходу по каждому зарегистрированному креативу. Вам ничего делать не нужно!
Обратите внимание: На данный момент автоматическая передача данных в ОРД доступна не для всех офферов Workle Pro. В таком случае перед запуском рекламы вам нужно самостоятельно передать сведения в ОРД. Подробнее по ссылке.
Комментарии (37)
пытаюсь сделать ссылку а она пишет ошибка попробуйте перезагрузить, делаю о пять ошибка
ПожаловатьсяА чего это персонаж на фото такой довольный? Ему нравятся новые обязанности и суммы штрафов за неисполнение того сам не знаю чего?
ПожаловатьсяМелькала информация, что за передачу данных в орд надо платить 5000/месяц, ну или за что то там, ответьте пожалуйста
ПожаловатьсяЕсли вы регистрируете креатив через Воркл и получаете токен, для вас это бесплатно (расходы компания берет на себя). Если будете работать с другими ОРД, то там свои условия. Бесплатными на текущий момент являются Яндекс и ВК.
ПожаловатьсяЕсли я хочу снять видео-обзор на банковскую карту и выложить его на ютубе и в других площадках, то как быть? Как прикрепить файл, если итоговое видео будет весить несколько ГБ? Нужно ли отправлять вам текст из самого видеоролика? Нужно ли указывать ключевые запросы, которые будут использоваться для продвижения?
ПожаловатьсяДа, и меня очень интересует этот вопрос
ПожаловатьсяДобрый вечер!
Пожаловатьсяа если я публикую объявления по подбору персонала но без указания ссылки на оффер, то можно без ОРД ?)
Если я просто отправляю ссылку людям для оформление (например брату, подруге), никакой нигде рекламы, как все правильно сделать?
ПожаловатьсяВам ничего делать не нужно, только взять ссылку и отправить ее напрямую.
ПожаловатьсяДобрый день! А в тексте поста (например, я размещаю пост в ВК, там текст + картинка идет). В тексте нужно прописывать еще раз ERID и данные о рекламодателе?
ПожаловатьсяЕсли у вас erid в ссылке, то прописывать его повторно не нужно. Обязательно поставить отметка – реклама и данные о рекламодателе (наименование, ИНН)
ПожаловатьсяЗдравствуйте. Пожалуйста, дополните пример размещения с маркировкой на своей личной странице ВКонтакте и группе.
ПожаловатьсяБлагодарю за внимание.
А можно как то ПОМЕТИТЬ вакансии/объявления которые уже с ТОКЕНОМ и можно брать в работу без регистрации в ОРД?
ПожаловатьсяНа данный момент получить токен в подборе персонала можно автоматически через Workle Pro для вакансий Яндекс. Такси (женщины), Такси Максим, Бургер Кинг. Для этих офферов маркировка при размещении рекламы обязательна.
ПожаловатьсяЗдравствуйте, если я запускаю контекстную рекламу со своего рекламного аккаунта, а не клиентского, то какой ИНН тогда указывать в настройках рекламодателя (Бургер Кинг) или свой оставить?
ПожаловатьсяВ рекламном кабинете вы указываете свой ИНН, а в данных первичного договора – данные партнера. Токен вам проще получить через Воркл Про по данному офферу, эти данные будут заполнены в ОРД автоматически.
ПожаловатьсяМожно ли будет сокрашать ссылки через сокращалки, не будет ли нарушены токены? К примеру, ВК не очень любит чужие ссылки, проверено
ПожаловатьсяСокращать ссылки с токеном можно, так как после перехода она распаковывается и токен в ней присутствует. Только при сокращении обязательно проверяйте, чтобы ссылка работала и заявки создавались на сайте после клика.
ПожаловатьсяА если это просто оффер или текст с размещённой ссылкой на оффер, тоже считается рекламой?
ПожаловатьсяВсе, что попадает под определение реклама – будет рекламой
ПожаловатьсяРекламой в интернете считаются баннеры, тексты, тексты и графика, видео-, аудиозаписи, видеотрансляции в прямом эфире, ссылки в SEO-статьях, направленные на привлечение внимания потребителей на территории России. Во-первых, направлено на неограниченный круг лиц, во-вторых, для привлечения внимания к определенному товару или услуге
Когда будут токены для всех продуктов сделаны? Когда для HR?
ПожаловатьсяТочных сроков пока нет. Как только это будет реализовано, мы обязательно уведомим через сайт и рассылку.
ПожаловатьсяА если после размещения рекламы я захочу её отредактировать (изменить текст, например), мне нужно будет снова проходить все эти процедуры?
ПожаловатьсяДа, любое изменение креатива влечет за собой новую маркировку.
ПожаловатьсяПВАПВАП
ПожаловатьсяПАВППАВП 😁
ПожаловатьсяДобрый день. А как маркировать сайты витрины? На таких сайтах размещаются одновременно много разных офферов. То, что надо получить ссылку с токеном или баннер это понятно, а отметку «Реклама», название рекламодателя и его ИНН надо в каждом оффере прописывать или можно где-то в одном месте написать, типа что все предложения на сайте рекламные и реквизиты их где-то в одном месте все указать кучей?
ПожаловатьсяВсе атрибуты нужны и на витринах по каждому офферу. Требование РКН, что отметка о рекламе должна быть на видном месте. Можете посмотреть, как маркируют рекламу маркетплейсы.
ПожаловатьсяЗдравствуйте, у меня несколько вопросов, а что делать с ссылками, которые размещаются без баннера, например в статьях на Дзене, рядом с ними писать слово реклама?
ПожаловатьсяА где прописывать тогда данные о рекламодателе рядом, что -ли писать его ИНН?
И если есть в оффере, возможность то делать ссылку с токеном?
А если нет ее, почти во всех банковских офферах, просто ссылка для клиента, как и раньше, тогда как поступать?
1. Пометку реклама и данные о рекламодателях в статье на Дзен можно указывать в конце текста (у РКН нет жестких требований на этот счет). Токен, если не вшит в ссылку, помещается обязательно в начале рекламного объявления.
Пожаловаться2. Да, рядом со сломом реклама: наименовании организации, ИНН или ссылка на сайт рекламодателя. Пример. Реклама. ООО «Рога и копыта». ИННXXXXXXXXX Или: Реклама. Информация о рекламодателе на сайте: www.site.ru
3. На данный момент автоматическая генерация токена под ваш креатив реализована не для всех офферов партнеров. Там, где этого пока нет, нужно самостоятельно регистрировать креатив и получать токен. Подробнее по ссылке: https://www.workle.ru/publications/online/35152.html В планах компании перевести все офферы, нужно немного времени.
Как работать с офферами, на которых токен получить нельзя?
ПожаловатьсяНе в каждом оффере можно видимо токен получить.
ПожаловатьсяДобрый день, на данный момент не для всех офферов можно получить токен автоматически. Если в оффере сделать это невозможно, то пользователи самостоятельно регистрируют креатив в любом из аккредитованных ОРД. Подробнее по ссылке: https://www.workle.ru/publications/online/35152.html В планах компании перевести все офферы, нужно немного времени.
ПожаловатьсяСделала ссылку, отправила клиенту, а она не открывается. В чем может быть причина?
ПожаловатьсяЕсли у вас наблюдается, что ссылка не работает, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки https://www.workle.ru/support/requests/
Пожаловатьсянажимаю – получить ссылку с токеном, просто моргает и всё… ничего не выдаёт, где ссылка с токеном?
Пожаловатьсяпрочитал, уф… как будто зефира скушал, вот оказывается как всё хорошо, а мы боялись…
Пожаловаться