Однако вне зависимости от масштаба изменений вы можете быть уверены в одном – все они призваны сделать вашу работу еще более продуктивной и интересной.
Подобрав тур, страховой или банковский продукт, вы можете сохранить всю необходимую для работы информацию в карточку клиента. Таким образом, впоследствии вам потребуется гораздо меньше времени, чтобы актуализировать предложение или просто проследить историю коммуникации с клиентом.
База предложений Workle во всех трех профессиях постоянно обновляется, а значит, очень важно держать клиентов – как существующих, так и потенциальных – в курсе последних событий. Отправьте ссылку на выбранный вами продукт лично клиенту – по E-mail или SMS – или разместите ссылку на профильных форумах, в сообществах, социальных сетях и т. д.
Обратите внимание: мы разработали новые шаблоны писем и SMS клиенту и предоставили вам самим выбрать, как к нему обращаться – на «ты» или на «вы».
Ваше имя еще не попало на «Доску почета Workle»? Уверены, это произойдет совсем скоро, а пока мы обновили блок, где указываются лучшие специалисты дня, недели и месяца, – теперь вы сможете увидеть данные о периоде, за который пользователь получил почетный титул.
Специалистов по страхованию ждет особый сюрприз – новый интерфейс страницы подбора полиса КАСКО – форма поиска стала еще удобнее, а сравнение продуктов – еще проще.
Это далеко не последние преобразования на сайте Workle, следите за нашими новостями, желаем удачи в интернет-работе!
Комментарии (1)
Пожалуйста, добавьте возможность вписать комментарий, когда сохраняешь результат поиска в карточку клиента. А то очень неудобно, что без открытия страницы не видно, какой именно вариант.
Пожаловаться