Дорогие пользователи!
Мы очень рады, что вас много и вы участвуете в развитии нашего общего дела, в основе которого лежит искреннее желание помочь другим людям хорошо зарабатывать.
К сожалению, в последнее время мы обнаружили, что помимо честных пользователей среди нас присутствует некоторое число недобросовестных людей, проще говоря – обманщиков, пытающихся заработать на малоопытных пользователях и втягивающих новичков в недопустимые для нашего проекта взаимоотношения, в том числе денежные.
В связи с этим напоминаем вам о принципах работы сайта Workle, которые являются непреложными для любого пользователя.
Первое и самое важное: регистрация новых пользователей на нашем проекте абсолютно бесплатна. Когда от аккаунта поступает просьба оплатить регистрацию, это значит, что им управляет мошенник.
Если вы заметите нечто подобное, просьба незамедлительно сообщить нам об этом, написав обращение в «Службу поддержки». Мы обязательно примем меры, чтобы предотвратить дальнейшие мошеннические действия.
Во-вторых, политикой нашего сайта категорически запрещена рассылка пользователями спам-сообщений. При обнаружении активности данного рода мы блокируем аккаунт нарушителя.
Вы можете проинформировать нас о спаме, пришедшем в ваши личные сообщения, нажав специальную кнопку с изображением восклицательного знака, возникающую при наведении курсора мыши на сообщение.
В-третьих, вы почти наверняка уже знаете в лицо наши административные аккаунты, главный из которых называется «Команда Workle». Есть и другие, за ними стоят сотрудники нашего офиса, досконально знающие работу сайта изнутри. Это Татьяна Богатырева, Дмитрий Бочкарев, Илья Оверченко, Глеб Ходулев, Юлия Яковлева и т. д.
Вы можете написать им, задав любой интересующий вас вопрос. Однако заранее предупреждаем, что перечисленные люди имеют большой круг обязанностей и по этой причине могут ответить вам не сразу, а через некоторое время. Для срочных вопросов наилучшим образом подходит «Служба поддержки».
И, наконец, в-четвертых. Мы убедительно просим вас выражаться максимально конкретно, емко и вежливо при написании сообщений нашей команде. Данная мера необходима для наиболее продуктивной работы операторов, которые прикладывают все усилия, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.
Будьте уверены, Workle непрерывно улучшает условия вашего онлайн-труда и делает это даже сейчас, пока вы читаете этот текст. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и не поддавайтесь негативным эмоциям.
Мы вас любим!
Комментарии (4)
спасибо, конечно, но какие усилия прилагают сотрудники поддержки я заметила в разделе Вопросы пользователей – по теме подбор персонала Яндекс. такси и Яндекс. еда, большинству просто копируют заготовленный ответ и вставляют к подходящему вопросу. Писать такой поддержке нет смысла, т. к. ответ скопируют и отправят.
ПожаловатьсяНаталья, спасибо за ваш отзыв!
ПожаловатьсяВ разделе «Вопросы пользователей» часто задают похожие вопросы, на которые действительно наши специалисты отвечают одинаково, так как других ответов просто нет. Однако если вы напишите обращение через раздел «Помощь», то специалисты службы поддержки ответят на ваши вопросы в индивидуальном порядке и более детально.
Спасибо! Будем бдительны. Примерно год назад одолевали попрошайки: «помогите начато работать, дайте хоть одного вашего клиента отработать» – писала мама якобы троих детей. Через полгода – слово в слово тоже самое. И новички разные писали, тоже клиентов просили или помочь 500рублей бонусных вывести… Помню, что пожаловалась тогда, уже давно не получаю подобного. Однако, я думаю, и тогда сказала, что это был результат некорректной рекламы, где говорилось, что тут всё легко. Просто шквал вопросов был в личку от халявщиков, которые даже не начинали обучение. Следует как-то аккуратнее с формулировкой рекламы. Да и тем, кто всё-таки работает тут с удовольствием, не очень приятно видеть, что мы тут практически бездельники, н диване лежим и сладости в рот сами валятся. Удачи всем трудягам! )))
ПожаловатьсяДа так их…
Пожаловаться