Уважаемые пользователи!
В декабре мы столкнулись с технической ошибкой в модуле обработки заявок на техническую поддержку, из-за этого срок ответа на запросы был увеличен.
Мы направили все наши ресурсы на решение данной технической проблемы и предприняли меры для того, чтобы в будущем таких ошибок не случалось.
До конца текущей рабочей недели все ваши запросы будут обработаны службой поддержки.
Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда Workle.
Комментарии (4)
А когда будут обработаны старые заявки? Например, список клиентов «обнулился» еще в сентябре…
ПожаловатьсяКонкретно по списку клиентов – задачка уже передана в технический отдел.
ПожаловатьсяЭто мне писали еще осенью
ПожаловатьсяВсе старые заявки будут обработаны до конца этой недели, а новые заявки обрабатываются «день в день».
Пожаловаться