или

Что вы об этом думаете?

Автор: Богатырева Татьяна 22.05.2015 12:09

К нам часто приходят представители крупных МЛМ-компаний и предлагают создать на Workle МЛМ-направления. Да и от вас часто поступают вопросы, почему такого направления у нас нет.  

 

При том количестве консультантов, которые сейчас работают на Workle, мы могли бы уже давно стать крупнейшей МЛМ-компанией в стране, но не спешим этого делать.

 

Мы хотим услышать ваше мнение, хотите ли вы, чтобы подобное направление появилось на Workle. Если говорить конкретнее, то сможете ли вы продавать товары ведущих МЛМ-компаний (косметические средства, диеты, бижутерию и т. д.), привлекать людей и строить собственные команды, дополнительно зарабатывая от продаж привлеченных вами людей? 

 

Уделите нам несколько минут и ответьте на пять простых вопросов. После заполнения формы не забудьте нажать на кнопку «Готово».

 

Спасибо за ваши ответы! Если у вас есть идеи по теме запуска МЛМ-направления на Workle будем рады, если вы поделитесь ими по адресу электронной потчы support@workle.net (тема письма «МЛМ на Workle»).

Комментарии (90)

Наталья Хухашвили 04 января 2016, 02:33

Именно от деятельности таких компаний и агентов, а именно – агрессивные продажи, мы теперь имеем результат «напуганого покупателя». Вы все наверняка заметили, что заходя в магазины, где без помощи продавца обойтись не получтися, покупатели резко отрицательно реагируют на любую реплику последнего. Сетевой маректинг – давно уже пройденный этап и реанимировать его уже не получится. Кто-то пользуется услугами таких агентов, но затащить туда новых клиентов почти невозможно.

Пожаловаться
Альберт Кармакаев 02 января 2016, 19:57

Здесь ведь и так работает МЛМ. Но инструмент Workle является щадящим по отношению к агентам, то есть к нам. Думаю агрессивные продажники только испортят репутацию компании. Репутация зарабатывается годами, а испортить всё можно за очень короткое время.

Пожаловаться
Альберт Кармакаев 02 января 2016, 19:43

Я лично категорически против МЛМ. Это моё сугубо личное мнение. Без комментариев.

Пожаловаться
Александр Марченко 25 октября 2015, 02:06

Судя по комментам, проект с МЛМ провалился :)

Пожаловаться
Андрей Саночкин 01 октября 2015, 14:45

не нужно этого здесь – только дискредитирует этот епроект (я понимаю что есть хорошие продукты и в МЛМ и других сетевых компаниях- но технология поиска клиентов и получение дохода у всех разные… ) в общем против этой идеи

Пожаловаться
Ольга Щербакова 25 августа 2015, 07:27

Против! МЛМ не имеют достаточной положительной репутации у нас в стране. Да, это хороший вариант развития компаний и продвижения продуктов. Но у нас это как-то не так пошло и идёт. Такой вид деятельности большинством считается несерьёзным. Кроме того, чтобы достичь результатов в таком направлении, нужно постоянно выкладываться на 300% – это неоправданно тяжёлые трудо- и времязатраты, которые не приносят удовлетворительных результатов. От этого сотрудники таких компаний становятся навязчивыми и отталкивающими.
Я не хочу создавать предвзятое впечатление навязчивого и отталкивающего человека только от того, что Воркл сотрудничает с МЛМ.
Здесь есть прекрасные варианты получения дохода, которые на порядки выше по статусу, чем работа с МЛМ!

Пожаловаться
Валентина Янчукова 27 мая 2015, 13:05

Полностью поддерживаю негативные комментарии, это огромный минус к рейтингу компании, сетевиков полно на каждом углу и мне лично жутко не нравится, когда звонят и что-то пытаются «впарить», «привлечь», беря контакты на Workle. Лично я 100%, не буду даже вникать в новое направление если оно появится на Workle. Своим клиентам предлагать не буду, для них я надежный эксперт по Туризму, а не продавец салфеток, кремов и диет в одном лице! Лучше дополнительно в компании штат бухгалтерии увеличьте, 30 дней на вывод заработанных денежных средств – слишком долго, когда в целом все делает программа!!!

Пожаловаться
Виталий Курилов 27 мая 2015, 10:48

Я работаю в некоторой ОЧЕНЬ УСПЕШНОЙ кампании с Мировым именем не первый год, и поверьте результаты есть. Вводить МЛМ на Workle я считаю лишнее.

Пожаловаться
Николай Огарков 27 мая 2015, 10:47

Против – однозначно. Это не та бизнес модель, которую можно внедрять в туризме, если мы хотим действительно профессиональной работы и правильного имиджа у наших клиентов. «От добра добра не ищут».

Пожаловаться
Ирина Т 27 мая 2015, 11:00

В туризме это вообще невозможно, специфика турпродукта такова, что его просто нельзя продавать по средствам СМ.

Пожаловаться
Геворг Серобян 27 мая 2015, 08:57

Хочу зарабатывать деньги цель день

Пожаловаться
Игорь Гутров 26 мая 2015, 22:40

почитал отзывы -кошмар!
Люди не знают о чем говорят – реально, но они против! Катастрофа!
Ребята, МЛМ – это не бизнес, это инструмент. Смотря в каких руках находится инструмент, так он и работает. Вижу, что даже тот, кто задает вопрос о возможности МЛМ в Workl не представляет себе о чем речь(не хочу никого обидеть). Систему МЛМ используют для продвижения полисов, НПФ, путевок, жилья, еды и прочего. Вы об этом не знали?
Но если вы найдете специалиста, который внедрит хотя бы некоторые элементы сетевого, то это может послужить на благо компании. И те, кто сейчас негодуют, просто ничего не заметят,(что стало лучше – заметят все), но изменения должны быть грамотными, только тогда будут полезными.
Зачем ругать инструмент, которым не владеешь? Рояль не виноват! То, что у нас испорчено представление об МЛМ – не вина МЛМ, беда людей, пожелавших быстрых и легких денег.
Отсутствие профессионализма – бич современности во всех областях жизни.

Пожаловаться
Василий Атрохов 12 января 2016, 17:23

Согласен, Как у нас обычно бывает не понимая о чем идет речь все у нас эксперты. вообщем я – за!

Пожаловаться
Ольга Щербакова 25 августа 2015, 07:34

Так, здесь речь не об инструменте и не о его элементах – это уже здесь есть ;) А о продуктах МЛМ компаний. А благодаря некоторым сотрудникам таких компаний, эти продукты могут серьёзно подпортить нашу репутацию.

Пожаловаться
Ирина Т 27 мая 2015, 08:09

Для справки – МЛМ или СМ – это бизнес-модель ;)
Инструменты МЛМ – визитки, книги, газеты, диски, как об индустрии МЛМ, так и конкретной компании; сайты, почтовые рассылки, телефон, электронная почта, видео и т. д
И не путайте МЛМ- сетевой маркетинг со словом * сеть * :)
И да, мы против данного бизнеса на Workle, и судя по вашим продажам – не Вам судить о профессионализме других !

Пожаловаться
Иван Швец 27 мая 2015, 10:31

Адепты сетевух (млм-шараг) вообще отличаются фанатичной верой в свою правоту и необходимость каждому их товаров, работы. При том, что факты говорят об обратном.
Но это необходимо, что бы хоть кому-нибудь впарить тот хлам, которым нынче занимаются сетевухи…

Пожаловаться
Ирина Т 27 мая 2015, 11:00

Это точно ))

Пожаловаться
Yulia ... 27 мая 2015, 01:53

Про инструмент-понятно. Посмотрите вперёд. Сроки вывода денег увеличатся. (видимо, Вы ещё ни разу не выводили). Лучше разделить-каждому инструменту свой сайт и своя бухгалтерия.

Пожаловаться
Игорь Гутров 26 мая 2015, 22:19

чтобы заниматься МЛМ, необходимо быть специалистом.
лидер в МЛМ и линейном бизнесе – совершенно разные люди.
даже не пытайтесь! осваивайте свой бизнес. удачи.

Пожаловаться
Людмила Шведчикова 26 мая 2015, 20:00

Я НЕСКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТАЮ В МЛМ. МНЕ НРАВИТСЯ ЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ УЗНАВАТЬ ЧТО=ТО НОВОЕ!!! А МЛМ БИЗНЕС =ЭТО КРУТАЯ ПРОФЕССИЯ!!! ЭТОМУ ТОЖЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ!!!

Пожаловаться
Василий Колбинцев 26 мая 2015, 19:10

Солидарен с Русланом Соколовым. При наличии клиентов по продуктам компании оказание услуг не доступно по территориальной принадлежности. А инет есть почти везде.

Пожаловаться
Руслан Соколов 26 мая 2015, 18:54

Я считаю, что здесь должны быть те продукты, которые уже есть и МЛМ на WORKLE- это ЛИШНЕЕ, лучше бы расширили территорию продукта ОСАГО, так как я из своего города уже не могу людям посчитать страховку, да и вообще многое на нашей территории не действует, а это сильно огорчает.

Пожаловаться
Алла Буркова 17 июня 2015, 18:40

Руслан, я только вошла в компанию – скажи в каком сигменте есть ОСАГО? Я на земле занимаюсь страхованием жизни и ОППС, а к Осаго так и нет выхода. Может здесь смогу включиться?

Пожаловаться
Владимир Тесаков 26 мая 2015, 17:20

Это не моё, да я смотрю, и у других людей, даже на Workle, плоховато идут продажи. Это, наверное, психология. Нужно учиться, изменяться потихоньку. А вот МЛМ, по моему в Workle, ни к чему.

Пожаловаться
Улаганым Кумашева 26 мая 2015, 11:28

я зарегистрировалась здесь. т. к. я работаю страховым агентом, а сейчас трудности с бланками полисов

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 26 мая 2015, 15:40

К сожалению, у наших партнеров-страховых компаний тоже трудности с бланками, поэтому в регионах у нас нет ОСАГО.

Пожаловаться
Тарас Вихров 25 мая 2015, 23:40

Все очень тесно. МЛМщики тоже занимаются Кредитками и НПФами …

Пожаловаться
Роман Феоктистов 25 мая 2015, 21:03

Как много ненавистников МЛМ в коментариях) Люди добрые! Чего плохого именно вам сделал МЛМ бизнес? Согласен, классическое бегание по квартирам и впаривание того или иного продукта это бред, но то же самое делать через интернет – я только ЗА! Милионы людей по всей стране пользуются продуктами МЛМ компаний, и не потому что им их впарили, а потому что им нравятся эти продукты!

Пожаловаться
Евгения Наумова 26 мая 2015, 19:36

Мы не против МЛМ, кому интересно – занимайтесь. Мы простив этго направления на сайте Воркл.

Пожаловаться
Валентина Янчукова 27 мая 2015, 13:01

Полностью поддерживаю, это огромный минус к рейтингу компании, сетевиков полно на каждом углу и мне лично жутко не нравится, когда звонят и что-то пытаются «впарить», «привлечь», беря контакты на Workle. Лично я 100%, не буду даже вникать в новое направление если оно появится на Workle.

Пожаловаться
Иван Швец 26 мая 2015, 19:40

Именно!

Пожаловаться
Ирина Т 26 мая 2015, 11:01

Роман, а Вы по всей вероятности один из этого * миллиона* потребителей продуктов МЛМ? :) ))
И дело вовсе не в ненависти, а в структуре МЛМ, в самой бизнес-идеи СМ, в бесконечном рекрутинге, и не важно ходите вы по квартирам или через интернет-площадку реализуете товар – сущность пирамиды от этого не меняется.

Пожаловаться
Александр Мельников 25 мая 2015, 20:13

Ни зачто! Давайте сделаем из Воркла Хайпец, МММ или Вижн с Хербалайфом или Тиенс Тяньши… жуть

Пожаловаться
Юрий Зелеев 25 мая 2015, 19:59

посмотрим, время покажет )))

Пожаловаться
Кирилл Калмыков 25 мая 2015, 19:17

посмотрим, время покажет:))))

Пожаловаться
Наталья Власова 25 мая 2015, 14:47

Нет, так как млм бизнес воспринимается часто негативно. Слово «пирамида», млм, ммм, и другие негативные ассоциации связаны с этой формой бизнеса.

Пожаловаться
Виктор Машков 25 мая 2015, 14:38

Я бы не хотел.

Пожаловаться
Снежана Галичева 25 мая 2015, 11:22

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! И ещё раз НЕТ!!!

Пожаловаться
Банк Туров 25 мая 2015, 11:20

Категорически и отрицательно отношусь к МЛМ бизнесу

Пожаловаться
Сергей Какотин 25 мая 2015, 10:22

Хотелось бы, чтобы компании были российскими!

Пожаловаться
Наталья Ликиных 25 мая 2015, 06:25

Я считаю, что здесь должны быть те продукты, которые уже есть и МЛМ на WORKLE- это ЛИШНЕЕ, лучше бы расширили территорию продукта ОСАГО, так как я из своего города уже не могу людям посчитать страховку, да и вообще многое на нашей территории не действует, а это сильно огорчает.

Пожаловаться
Елена Гунченко 24 мая 2015, 22:32

НЕТ _ НЕТ_НЕТ !!!
Лично моё мнение, что на Workle должны быть те продукты которые действительно необходимы! Это хороший, очень даже замечательный проект! Ни в коем случае не нужно засорять эту площадку. Уже даже здесь надоели постоянно приходящие в сообщения ссылки с предложениями пройти по ним… Это очень сильно отвлекает от работы !!! Многие по несколько раз в жизни обжигались на сетевых, многим очень хорошо известна структура этих сетей. Многие напуганы даже когда им говоришь об этом сайте, думают что это сетевая…
Будьте добры, не засоряйте эфир МЛМ.

Пожаловаться
Светлана Солонинина 24 мая 2015, 13:38

Я не покупала продукты этой компании и не знаю чем она занимается

Пожаловаться
Евгения Наумова 24 мая 2015, 12:46

НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Я очень против. Надеюсь, наше мнение действительно хотят знать.
Репутация WOrkle и так не самая лучшая, особенно из-за нерадивых пользователей, которые не разобравшись что к чему закидывают соцсети ссылками - вступай в команду или «купи у меня страховку»!
Меня очень напрягают всякие сетевухи, если начнется еще и эта атака ссылками, где будет фигурировать Воркл, то доверие к нашим услугам будет подорвано. И так постоянно приходят сообщения от людей – «а это не развод?», «а что, реально заработать тут?» и т. п…
Если хотите добавлять партнеров МЛМ направлений – создайте отдельный проект (сайт), со своим названием и т. д…
Я очень благодарна Ворклу за такую возможность – работать в страховании, туризме и сфере финансовых услуг. Пусть это и остается таковым.
А товары народного потребления, бижутерия и все остальное должны быть вынесены в отдельное русло (ИМХО).
P, S, Направьте силы на решение ситуации со сроками вывода средств. И, как говорится, люди потянутся :)
С уважением!

Пожаловаться
Галина Жирова 25 мая 2015, 11:51

Присоединяюсь! Согласна с каждым словом!

Пожаловаться
Ирина Т 25 мая 2015, 08:27

+100 ))

Пожаловаться
Оксана Виноградова 24 мая 2015, 20:39

Согласна на все 100! Я тоже КАТЕГОРИЧЕСКИ против.

Пожаловаться
Yulia ... 24 мая 2015, 20:22

!+++ Согласна, ведь подключив все на один сайт, опять вырастут сроки вывода денег. Куда еще больше?

Пожаловаться
Наталья Змановская 24 мая 2015, 11:56

Пожалуйста, не надо делать МЛМ. Мне кажется, что сразу статус компании упадет! Если, желаете попробовать данное направление, то создайте др. сайт специально для МЛМ отдельно. Не стоит перемешивать услуги, туристические, банковские продукты и т. д. с косметикой, бижутерией, посудой и т. д Лично я против запуска МЛМ-направления на Workle!

Пожаловаться
Евгения Наумова 24 мая 2015, 12:35

Именно это я и хотела сказать! Не надо смешивать.

Пожаловаться
Роман Коуров 24 мая 2015, 03:10

Пожалуйста не делайте МЛМ!
Ваша фишка официальной онлайн работы, сразу уйдёт на дно! Это будет реально ошибка…
Постарайтесь, лучше подключиться к интернет-магазинам одежды и аксессуаров! Например Lamoda…
Как СРА сети, Workle похожую стратегию использует, оплата за действия! А млм это не то…

Убедительная просьба, не соглашайтесь с МЛМ !!!

Пожаловаться
Александр Работягов 24 мая 2015, 02:39

Мне кажется, если Вы откроете МЛМ направления, то это ухудшит Вашу репутацию. От агентов с воркле на всех польется куча спама, который в итоге будет приводить к вам на сайт и т. п. И так многие сомневаются, типа развод воркле или нет :)

Пожаловаться
Ольга Фролова (Брядова) 24 мая 2015, 01:17

Жесть! Неужели опять время зря потрачено?! Я специально пришла сюда именно из-за того, что это не МЛМ, не сборник партнерок и партнерских магазинов!!! Нееееет!!!
Мне кажется, люди которые хотят в МЛМ – ищут МЛМ, ваша же компания кардинально отличается от всех других компаний в интернете, именно это и привлекает! Не портите уже созданное! Если так хочется вляпаться в МЛМ, создайте отдельную компанию!

Пожаловаться
Виктория Мишелова 23 мая 2015, 23:59

Считаю допустимо здесь«расти» путем формирования команды, группы, привлеченных клиентов и реальных сделок, а тем, кто хочет МЛМ пусть занимается в другом месте. И так эта безумная реклама, часто не самых хороших товаров, мягко говоря -задолбала.

Пожаловаться
Natalie Polyakova 23 мая 2015, 21:52

Идея интересная. Можно попробовать. При условии, что товары будут действительно высокого качества, и будет отсутствовать стандартная в таких компаниях обязаловка покупать эти товары самим агентам (только по желанию). Только продажи и привлечение людей.

Пожаловаться
Евгения Наумова 24 мая 2015, 12:37

ВОТ и пример! Вы хотите, чтобы подобными ссылками на сайт Воркл пестрел весь интернет!?!?
Итак страдает репутация из-за нерадивых новичков… А тут…

Пожаловаться
Багомед Багомедов 23 мая 2015, 18:39

Если есть серьезная вероятность, что здесь появится нечто, связанное с МЛМ, скажите сразу, чтобы я не тратил время на знакомство с сервисом и профессией.

Пожаловаться
Александр Солонкин 23 мая 2015, 16:09

Много МЛМ рушилось, разбивая много надежд и порождая много нехороших человеческих состояний;
Иерархическую структуру трудно окинуть взглядом хорошему профессиональному менеджеру, который смог бы эффективно управлять 2−3-х слойной структурой.

Почему-то зарубежные товары, которые продаются через МЛМ – мне покупать не хочется.
Российские покупал. Кислородную косметику. Ощущение специфическое.

Пожаловаться
Дмитрий Полубабкин 23 мая 2015, 20:17

Во многих таких структурах процветает обман и мошеничество.

Пожаловаться
Антонина Шульга 23 мая 2015, 11:44

Меня привлекла эта возможность. Я человек не закрытый от новых идей. И если это можно осуществить реально -то почему бы и нет?

Пожаловаться
Ирина Т 23 мая 2015, 09:57

Привлекательность Workle была / пока есть именно в том, что это не МЛМ, и не хотелось бы чтобы столь замечательный и перспективный проект уподобился СМ,, которого сейчас, извините как грязи – все продают что-то ненужное, или нужное, но без которого и так не плохо, при этом по сути качество услуг, качество товара очень посредственное.

Пожаловаться
Евгения Наумова 23 мая 2015, 15:43

Согласна!

Пожаловаться
Денис Марданов 23 мая 2015, 07:06

Хотелось бы конечно! Только чтоб полезные товары были и проверенные компании! У меня есть на примете одна!

Пожаловаться
Елена Ларина 22 мая 2015, 21:10

До этой минуты, глядя на карьерную лестницу, я была абсолютно уверена, что основной принцип распределения комиссионных основан на МЛМ.
Можно, конечно, торговать чем угодно (как говорил Ог Мандино, нет плохих товаров, есть только хорошие продавцы), но если не подбирать товары тщательно, то можно раствориться во множестве хламоторговых компаний. А этого не хочется.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 25 мая 2015, 19:03

Нет, наша карьерная лестница не имеет никакого отношения к МЛМ-структуре.

Пожаловаться
Татьяна Афоничева 22 мая 2015, 19:10

Сколько людей, столько и мнений. А люди верят и зарабатывают.

Пожаловаться
Ольга Мозговая 22 мая 2015, 15:23

Честно, не знаю. Сейчас уже столько МЛМ в сети. Конкуренция большая.

Пожаловаться
Александр Кан 22 мая 2015, 14:49

Господа вы посмотрите вокруг, мы уже давно живём в окружении сетевых компаний: Сеть магазинов Пятерочка, Магнит, Детский мир, Лукойл… И что, мы пользуемся их услугами и на ура. В Workle тоже не МММ предлагают продвигать. Есть масса сетевых компании, которые во всем мире имеют миллиардный товара оборот. А мы будем думать, что это не хорошо, что в лихие 90 было много разводов.
Мы тогда и будем зашибать копейки, а миллионные возможностей пройдут мимо. Так что ли?
Например: одна компания разработала продукт который может излечить с более 90% всех существующих на земле заболеваний и цена приемлемая. Вы представляете сколько можно сделать добра тем кто болен, и просто хочет жить здоровым? Нужно только им рассказать об этой возможности. Это что сложно? Или вы будете думать, что когда то, были плохие пирамиды и теперь все сетевые это развод? Откуда такая уровниловка? Или этот образ в нас просто заложило ТВ?
Дело вовсе не в том, как построена структура компании, а в том, кто ей управляете и на сколько застрахована компания от разных потрясений.
Сегодня простые компании лопаются как мыльные пузыри и мы на это не реагируем, а если потерпела крах сетевая прямо «метеорит упал» Сенсация века!
Будьте проще и к вам потянуться люди. В конце концов за уши нас в сетевой маркетинг никто не тащит. Нравиться другое пожалуйста все к вашим услугам, мы не у станка стоим что нет возможности отлучиться и заняться чем то другим.
WORKLE ===МОЛОДЦЫ!!!

Пожаловаться
Андрей Кирсанов 16 сентября 2015, 17:41

Вы хоть понимаете что с чем сравниваете? Магнит? Пятерочка? Сравнить сеть (подчеркну) МАГАЗИНОВ с МЛМ? Очень здоровское сравнение, не встречал такого. Или по-вашему должен быть всего лишь один магнит, одна пятерочка и т. д.? Или что, например, сеть магнит заманивает себе новых «адептов». Или в может сотрудники магазина поклоняются ему? Насмешили меня. Разберитесь в сути вопроса сначала, потом пишите комментарии.

Пожаловаться
Иван Швец 22 мая 2015, 19:21

«одна компания разработала продукт который может излечить с более 90% всех существующих на земле заболеваний» – ну, вот это ярко характеризует все МЛМ-шарашки и контингент их клиентов-агентов.

Особенно умиляет попытка за счёт слова «сеть» свести на один уровень ритейлеров «Пятерочка», «Магнит», «Детский мир» и даже олигополию «Лукойл» с каким-нибудь там задрыпанным «Гребалайфом» )))

Пожаловаться
Иван Швец 22 мая 2015, 13:34

В общем – в Вокрл хотелось бы видеть серьёзных партнёров. А сетевух и вне этого сайта достаточно.
Тем более, что % от продаж привлечённых пользователей можно получать и здесь (а доверия к Воркл пока несоизмеримо больше чем к любой «ведущей» сетевухе).

Пожаловаться
Владимир Королев 27 мая 2015, 19:36

Согласен!

Пожаловаться
Александр Мельников 25 мая 2015, 20:16

Вместо МЛМ лучше пусть добавят банки, и страховые компании… а то пришлось вместо Воркла – искать страховую под КАСКО самому, ибо на Воркле очень маленький выбор страховых компаний. ДА и банков раз два обчелся

Пожаловаться
Елена Гунченко 24 мая 2015, 22:45

Поддерживаю !!!

Пожаловаться
Наталья Змановская 24 мая 2015, 12:00

Поддерживаю!

Пожаловаться
Евгения Наумова 23 мая 2015, 15:45

Согласна!

Пожаловаться
Дарья Шалыгина 22 мая 2015, 13:42

согласна!

Пожаловаться
Yulia ... 24 мая 2015, 20:43

Конечно, согласна! Очень мало партнеров в регионах, особенно в страховании и финансах (все, что требует прихода клиента в контору или курьера к клиенту). Лучше развивайте существующую систему. В любом случае, пусть это будет другой сайт с другим названием. Кому нужно, зарегистрируются и там тоже.

Пожаловаться
Ирина Т 22 мая 2015, 15:42

Поддерживаю ))

Пожаловаться
Иван Швец 22 мая 2015, 13:28

Опрос немного однобокий:

Какое у вас отношение к МЛМ-компаниям? *
– Схема имеет смысл, но в нашей стране она полностью дискредитирована финансовыми пирамидами и некачественным товаром.

Хотели бы вы продавать косметические товары, диеты, ювелирные изделия и т. п. ведущих МЛМ-компаний? *
– От «ведущих»? Нет. Ни одна из известных ныне МЛМ-компаний не заслуживает доверия. Но если появится что-то достойное – почему бы и нет. Только зачем это делать в Workle? Найти и подключиться к сетевухе и так не проблема.
Кроме того, на Воркл и сейчас есть возможность заниматься ювелирными изделиями (в Быстрых продажах есть предложения). До ухода Озона были и другие подобные товары. А «диеты» на продажу – это ВСЕГДА МУСОР.

Хотели бы вы заниматься рекрутингом людей и зарабатывать процент продаж от привлеченной группы (приглашение в команду)? *
– И этим мы без аферистов из МЛМ заниматься можем. В Воркл ведь есть раздел «Команда» с % от продаж «подопечных».

Есть ли у вас опыт работы в МЛМ-компании? *
– А где вариант «Нет, но может будет»? )

Пожаловаться
Сергей Близников 22 мая 2015, 19:42

Разве по вопросам не понятно, что у нас выбор без выбора. Всё уже решено без нас. Тем более, что Воркл весьма напоминает те же сетевые структуры. Гражданско-правовой договор, вместо Трудового Кодекса, ориентация на объём продаж, а не на качество обучения и последующей деятельности, куча смежных, но разнонаправленных видов деятельности, объединяет которые всё та же ориентация на объём продаж. А теперь найдите 10 отличий от МЛМ на Воркле, кто смведующий в сетевом бизнесе?

Пожаловаться
Иван Швец 22 мая 2015, 20:54

Сергей, а как Вы себе представляете работу на такой площадке по трудовому договору? Воркл даёт возможность, а как мы будем учиться и работать зависит уже от нас. Воспользоваться этой возможностью может любой желающий, но разжёвывать каждому и вести всех за ручку тогда уже нет возможности. Кому нужно всё готовенькое – лучше найти работу по найму.
И понятно дело, что Ворклу нужны объёмы продаж. А Вы хотели участвовать в производстве?
Партнёры производящие «продукт» идут на Воркл для увеличения продаж. И сам Воркл живёт за счёт % с наших продаж.

А что предлагаете Вы?

Пожаловаться
31337 31337 22 мая 2015, 13:20

МЛМ-модель, какой она практикуется в большинстве компаний, является рыночным обманом. И вообще, этот бизнес является в первую очередь схемой постоянного подключения распространителей слабого продукта.

Пожаловаться
Ильназ Махмутов 09 июня 2015, 15:27

Не согласен с вами. Если схема МЛМ правильная, то это эффективный маркетинговый инструмент, такой же как реклама или сарафанное радио.
Между прочим акция «приведи друга и получи бонус» это и есть элемент сетевого маркетинга, правда одноуровневый, тогда как серьезные деньги партнеры смогут заработать только на многоуровневых отчислениях.

Пожаловаться
Ильназ Махмутов 09 июня 2015, 15:27

Не согласен с вами. Если схема МЛМ правильная, то это эффективный маркетинговый инструмент, такой же как реклама или сарафанное радио.
Между прочим акция «приведи друга и получи бонус» это и есть элемент сетевого маркетинга, правда одноуровневый, тогда как серьезные деньги партнеры смогут заработать только на многоуровневых отчислениях.

Пожаловаться
Ильназ Махмутов 09 июня 2015, 15:26

Не согласен с вами. Если схема МЛМ правильная, то это эффективный маркетинговый инструмент, такой же как реклама или сарафанное радио.
Между прочим акция «приведи друга и получи бонус» это и есть элемент сетевого маркетинга, правда одноуровневый, тогда как серьезные деньги партнеры смогут заработать только на многоуровневых отчислениях.

Пожаловаться
Дарья Шалыгина 22 мая 2015, 12:32

Пожалуйста, можно хоть из такого замечательного сайта не делать направления косметические средства, диеты. Этим и так весь интернет напичкан, особенно компаниями Орифлейм, Мэри Кей и т. д. Лучше продвигать хорошую бижутерию, какие-нибудь товары для путешественников, а ещё лучше детские товары.
«Хотели бы вы заниматься наставничеством людей (помогать на старте, делать презентации, обучать и т. п.)? » однозначно ДА :)

Пожаловаться
Natalie Polyakova 23 мая 2015, 21:57

Согласна с Вами. Особенно было бы хорошо продвигать товары для путешественников, так как отлично сочетается с профессией «Туризм».

Пожаловаться