Workle и «Безлимитно.ру» предлагают вам отличное решение проблемы. И можно смело считать, что теперь это не проблема, а ваш самый выгодный довод в общении с клиентами! И волки будут сыты (выгодный корпоративный безлимит сэкономит деньги абонента), и овцы целы (то есть номер сохранится)! Давайте обо всём по порядку.
Причина для радости первая, практическая:
Нематериальная, но греющая душу выгода – номер, который знают все и который так важно сохранить, остаётся неизменным!
Причина для радости вторая, логическая:
Вы лично, да и ваш клиент, только выиграете, сокращая расходы на мобильную связь и Интернет, ведь можно подобрать оптимальный корпоративный тариф, который не найти для физических лиц в салонах связи! А правильно подобранный тариф экономит деньги.
Причина для радости третья, экономическая:
Помните: вы зарабатываете 7% от ежемесячной абонентской платы вашего клиента.
Причина для радости четвёртая, на перспективу:
А если клиент не один, а их намного больше? Тогда для вас открывается прекрасная перспектива: ежемесячно получать с каждого абонента по 7%! Прикиньте свой возможный доход! Неплохо, правда?
Теперь вы не будете слышать возражения вроде «Я бы подключился, но номер менять не хочу»!
Надеемся, всех этих аргументов вам хватит в будущих переговорах.
Комментарии (10)
как начать работать по безлимитным тарифам?
ПожаловатьсяЗдравствуйте, подскажите как сменить безлимитные тарифы МО.?
ПожаловатьсяПрофессия доступна в Москве и Московской области, поменяйте город, смените профессию, и все будет замечательно!)
ПожаловатьсяДобрый день! Подскажите как сменить профессию на «Безлимитные тарифы»?
ПожаловатьсяКсения, безлимитные тарифы доступны в Москве и МО,
ПожаловатьсяУ меня тоже такая профессия не выбирается
ПожаловатьсяЧто делать в этом случае?
любопытно!
ПожаловатьсяДобрый день. У меня профессия «Безлимитные тарифы» серым шрифтом и не выбирается, что нужно сделать?
Пожаловатьсясмените профессию на «Безлимитные тарифы», в каталоге выберите продукт «Переход на тариф со своим номером» и знакомьтесь с условиями!
ПожаловатьсяА как это сделать?
Пожаловаться