Мы позвонили Максиму Олюнину, чтобы расспросить, каково это – быть золотым призёром Национальной премии «Менеджер по продажам-2013» в номинации «Сделка года» и как всё-таки ищут клиентов настоящие профессионалы.
— Расскажите, чем вы занимаетесь?
– Я работаю в страховании – это моя основная занятость. Некоторую часть сделок оформляю по имеющимся у меня договорам со страховыми компаниями, однако большинство полисов – через Workle. В этом деле я уже достаточно давно.
— Пробовали ли свои силы в других направлениях?
– Да, осваиваю «Туризм» – есть одна сделка, уже исполненная: подобрал и оформил тур на себя. Ничего сложного! Есть и клиенты на примете, планирую сделки. С «Банковским делом» пока не сложилось: к сожалению, НПФ работают только в Москве, а клиентам из Подмосковья ехать в столицу ради одной подписи не хочется.
— Показалось ли обучение сложным?
– Нет, абсолютно! Многие пользователи жалуются, что им не удаётся разобраться в нюансах сферы, найти клиентов… Я сначала отвечал таким, а потом просто плюнул на это дело: в разделе «Обучение» всё разложено по полочкам, объяснено до мельчайших деталей. Я считаю так: прошёл курс, сдал тестирование, если сдать не получилось – пройди курс ещё раз! Почитай дополнительные материалы, благо Workle такими пестрит. Всё это действенные советы, потому не надо задаваться вопросом «как найти клиента» – надо пройти обучение, сдать тестирование и обзвонить знакомых для начала.
Например, у меня уже есть конкретная клиентская база, и, понятное дело, я не совершаю никаких холодных звонков: уже зарекомендовал себя как хорошего страховщика, и мне люди готовы доверить своё имущество. А начинал с простого: друзья, родственники, знакомые. Далее – по рекомендациям. В точности как у вас в «Обучении» написано.
— Сколько уже заработали на Workle?
– Больше 200 000 рублей. И останавливаться не планирую.
— Помните, какая заявка привела вас к лидерству в «Сделке года»?
– Конечно! Это было КАСКО для моего давнего друга, к слову очень капризного клиента. Так получилось, что он захотел сменить страховую компанию, которая перестала его устраивать, и я нашёл самое оптимальное предложение через систему Workle, оформил заявку, и уже на следующий день клиент был с полисом. Сумма заявки (я имею в виду стоимость полиса для клиента) составила больше 120 000 рублей, и так сложилось, что она оказалась самой существенной за всю Премию.
— Ожидали ли вы победы?
– Разумеется, я стремился к призовым местам в номинации «Лучший менеджер по продажам», и когда мне сообщили о первом месте в «Сделке года», я, честно, удивился, так как не предвидел именно такого результата. Безусловно, был рад как факту победы, так и призу: мне известно, что у Барака Обамы похожая модель смартфона BlackBerry. Так что теперь я тоже виднейшая персона! J
— Планируете участие в следующем году?
– Обязательно! И в этот раз буду бороться за миллион рублей и звание лучшего менеджера по продажам, а также попробую свои силы в написании историй в номинациях «Золотой язык» и «Приз зрительских симпатий». Так что обо мне вы ещё услышите!
— И напоследок: что можете пожелать пользователям Workle?
– Учиться, учиться и внимательно читать всё, что написано в разделе «Обучение»! А не задаваться вопросами типа «Как найти клиента» и ждать, что они сами собой материализуются.
Мы благодарим Максима за интересную, поучительную беседу и дельные советы и желаем успехов в дальнейшей работе на Workle!
Комментарии (1)
профессионала видно сразу!!)))
Пожаловаться