или

АТА: опыт компании как модель в турбизнесе

Автор: Workle Copy 30.10.2013 19:40

Workle принял участие в первом выездном семинаре-совещании Альянса Туристических Агентств (АТА).

 

Первый выездной семинар-совещание Альянса состоялся на острове Кос в Греции. Форум оказался очень масштабным и представительным, в нём приняли участие министр туризма Греции, губернатор Додеканесских островов, мэр острова Кос, представители Священного Синода Греции, Греко-Российской торговой палаты, Ассоциации отелей Греции, Ассоциации туристических агентств Греции, генеральные директора туроператоров и турагентств.

 

 

Компанию Workle в работе семинара-совещания представлял директор по развитию туристического направления Алексей Фомин.

 

В первую очередь участники совещания искали ответы на основные вопросы, волнующие турбизнес: конкуренция между турагентствами и туроператорами, специфика профессиональных требований к деятельности турагентств, взаимоотношения турагентского и туроператорского рынков.

 

Не меньший интерес вызвало выступление президента одной из крупнейших сетей турагентств России ГК Vista Максима Пузанкова на тему различных альтернативных способов покупки туров. Он констатировал, что избежать развития подобных систем, вне зависимости от интересов некоторых участников туристического рынка, невозможно.

 

Позитивным примером таких инновационных торговых площадок назван сервис по легальной дистанционной занятости Workle. Для пользователей workle.ru, выбравших для работы направление «Туризм», на сайте есть система многоступенчатого обучения и аттестации турагентов: консультант может работать только с тем продуктом, информацию о котором он изучил и на продажу которого у него есть сертификат. Притом на Workle эта схема действует абсолютно бесплатно и онлайн. Пузанков предложил обратить внимание на данный опыт и перейти от разговоров к делу, внедрив в рамках АТА систему обучения и сертификации агентств с сертификационными центрами в регионах.

 

Другой участник выездного семинара-совещания – директор по развитию сети турагентств Global Travel Сергей Самохвалов подчеркнул, что проект Workle создан под патронатом инновационного центра «Сколково», что означает поддержку государства. Его миссия социальна – это создание новых рабочих мест при помощи Интернета в самых разных профессиях.

 

Главные выводы семинара:

 

  • продолжать формировать цивилизованные конкурентные отношения между участниками рынка;
  • выстраивать конструктивный диалог с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями;
  • влиять на формирование благоприятных условий развития туристического бизнеса.

Комментарии (4)

Татьяна Окулова 29 ноября 2013, 15:54

Мне тоже понравилось. Очень интересно.

Пожаловаться
НАДЕЖДА ТЕРЕЩЕНКО 06 ноября 2013, 22:38

!! ОТЛИЧНО! приятно чувствовать себя в компании профессионалов :)

Пожаловаться
ТАТЬЯНА ТИХОНОВА 05 ноября 2013, 18:11

Легальная дистанционная занятость на Workle – это современное решение. За Интернет-онлайн Тур. агенствами будущее!

Пожаловаться
Дмитрий Александров 31 октября 2013, 12:28

позитивно! уже наравне с туроператорами выступаем)

Пожаловаться