или

Workle запустил форум и добавил еще несколько классных фишек

Автор: Workle Post 23.04.2012 19:30

 

Workle запустил форум и добавил еще несколько классных фишек

Весна радует не только прекрасной погодой, но и предвкушением беззаботного лета. Workle делает все, чтобы вы встретили самый жаркий сезон в отличном настроении.

 

Не сомневайтесь – нам всегда есть, чем вас удивить! Очередные обновления, которые преобразили наш сайт, открывают перед вами новые возможности для работы и общения.

 

 

 

 

1.  В разделе «Клиенты» вы теперь можете:

 

  • получить информацию о минимальной стоимости продукта, количестве предложений, удовлетворяющих условиям поиска, и доходе от сделки. Для этого просто заполните необходимые для расчета параметры,
  • отправить клиенту ссылку (по SMS, электронной почте или через соцсеть «Вконтакте») на страницу с расчетом, чтобы он самостоятельно указал все необходимые данные (шаблоны писем прилагаются, так что вам остается просто ввести имя клиента и указать его контакты!),
  •  отправить клиенту ссылку на конкретное предложение, а также на результаты сравнения нескольких продуктов.

2. «Страница для клиентов» стала более функциональной для пользователей и информативной для клиентов. Теперь вы можете ввести статус, длина которого составляет до 140 символов с пробелами. Например: «Страхование КАСКО и ОСАГО на индивидуальных условиях» или «Туры в Египет, Турцию, Болгарию, Грецию и др.».

Специальная форма в блоке «Продукты» позволяет клиенту получить расчет стоимости продукта. Введя основные параметры и указав свой e-mail, он может отправить запрос на расчет, при этом консультант Workle получит уведомление по SMS или электронной почте. В запросе может содержаться вопрос по продукту, заказ обратного звонка и др. Задача специалиста Workle заключается в том, чтобы на основе имеющихся данных максимально быстро сориентировать клиента в предложениях и, уточнив более подробную информацию, оформить заявку.

Если клиент в запросе укажет свое имя, то в вашем персональном интернет-офисе автоматически создастся его карточка, в которой будет отображаться вся история активности.

Помимо этого, при подборе продукта вы можете указать, для какого клиента осуществляется подбор и, соответственно, сохранить в карточку клиента конкретное предложение, результаты поиска и сравнение. Таким образом, вы экономите время и получаете возможность оптимизировать работу с клиентами!

 

3. И, наконец, еще одна отличная новость – мы открыли форум, на котором вы можете общаться со своими друзьями и коллегами, задавать вопросы, и конечно, получать профессиональные консультации специалистов Workle. Смело создавайте темы, дискутируйте, делитесь своими мыслями и предложениями. В настоящее время на форуме представлено несколько разделов, охватывающих основные аспекты работы на сайте Workle. Отдельно хотим обратить ваше внимание на правила форума.

Комментарии (3)

Андрей Степанов 22 мая 2012, 23:28

Воркле, надеемся это только начало!

Пожаловаться
Елена Антонова 23 апреля 2012, 22:46

Не то, что мечта! Нам и не снилось! Действительно удивили! Спасибо огромное всем – идеологам, разработчикам!!!

Пожаловаться
Оксана Зверева 23 апреля 2012, 21:35

Ураааа! Можно отправлять смс прямо с сайта? Это же мечта!!! Я считаю, что это просто огромная экономия сил и средств. Спасибо!

Пожаловаться