Возможно, вы пока еще не знакомы с Мариной, но ее работу на сайте вы видите буквально каждый день! Уже заинтригованы? Читайте интервью и сразу все поймете!
W: Марина, привет! На Workle Pro ты редактор-копирайтер. Расскажи, как ты пришла к работе со словом?
М: Привет. Не сразу. Мое образование и предыдущий опыт работы вообще никакого отношения не имеют к тому, чем я занимаюсь сейчас. Я училась на программиста и много лет работала в продажах и клиентском сервисе крупной консалтинговой компании, есть у меня и небольшой опыт работы в SЕО-компании. Но, убедившись, что это вовсе не мое, я оттуда ушла. А потом вспомнила, что неплохо писала в школе сочинения, а на предыдущих работах клиенты любили читать мои письма и решила развиваться в этом направлении. :)
Долгое время просто фрилансила, не обременяя себя мыслями о дальнейшем развитии, писала статьи для туристических СМИ. Но потом постепенно осознала, что нужно идти дальше. А для этого необходима постоянная работа и профессиональный коллектив, в котором многому можно научиться. Все это я нашла на Workle Pro.
W: Какие тексты ты пишешь для нашего сайта и за какие проекты отвечаешь?
М: Тексты самые разные. Начинала с туризма, как с наиболее близкой мне тематики. Но постепенно разобралась со спецификой и стала писать обо всем – в зависимости от нужд Workle Pro: о банковском деле, подборе персонала, арбитраже трафика, страховании.
Прежде всего я отвечаю за офферы, с которыми работают наши пользователи – за их внешний вид, актуальность информации, наполнение. Моя главная задача в этом направлении: чтобы пользователь сразу понимал, как на оффере заработать денег. А также знал, к кому обращаться с вопросами, где брать креативы, клиентские кейсы, где можно и нельзя размещать рекламу. Все это моя вотчина.
Еще я создаю обучающие курсы, занимаюсь актуализацией контента на страницах сайта, пишу посты для социальных сетей и сценарии для видео.
Марина возле Лигурийского побережья в Италии
W: Что тебе больше всего нравится в твоей работе?
М: Наверное, возможность пробовать себя в разных ролях, постоянно осваивать новые навыки. Вот, например, недавно начала сниматься в видеороликах для сайта. Никогда раньше этого не делала и не думала, что это может быть непросто.
W: А что важнее всего в хорошем тексте?
М: Думаю, его польза для читателя. Если человек прочел текст и что-то для себя из него вынес: воспользовался советами, применил инструкцию, вовремя получил важную информацию, понял, как ему продвигать тот или иной оффер – цель достигнута.
W: В чем, как ты предполагаешь, основное преимущество сайта Workle Pro?
М: В том, что мы – открытая система. У нас могут заработать все – и опытные профессионалы-арбитражники, и новички, которые вообще не представляют себе, что такое заработок на партнерской программе. На Workle Pro легко начать и довольно быстро можно взять хороший темп работы, было бы желание. Мы много учим, разъясняем, работаем с пользователями. Но мы не сайт с кнопкой «получить деньги за просто так», нужно прилагать усилия.
W: Ты уже пробовала совершать сделки на сайте? На каких офферах удалось заработать?
М: Конечно, пробовала. :) В «Туризме», «Банковском деле» и «Страховании»: бронировала отели, покупала билеты на самолеты, оформляла дебетовые карты и вклады. Но все это были сделки для себя и членов моего «ближнего круга». «Банковское дело», конечно, ТОП – всем нужны хорошие карточки с программами лояльности. Думаю, тут каждый может заработать.
W: Еще ты разрабатывала направление «Недвижимость». Расскажи, пожалуйста, об этом подробнее.
М: Это совершенно новое направление для Workle Pro. Мы никак не могли пройти мимо него. Продажа недвижимости – это сложные и длительные сделки, но и вознаграждение по ним очень высокое. Наш раздел «Недвижимость” – огромная база данных новостроек, почти как „Циан”. Только в „Циане” вы просто находите варианты, а у нас – еще и покупаете квартиру со скидками, которые вам не даст ни один застройщик напрямую. Причем и делать-то особо ничего не нужно (например, осваивать профессию риелтора). Есть знакомый, который в поиске жилья, или вы сами хотите купить квартиру? Оставляйте заявку на Workle Pro, а дальше наши менеджеры все сделают сами: покажут, проведут переговоры с застройщиком, займутся документами.
Раздел „Недвижимость” как нельзя кстати пришелся нашим профи, которые зарабатывают на сайте хорошие деньги. Им же нужно куда-то их вкладывать? Вот, заодно и на Workle Pro квартиру можно купить!
Марина на площади в Ереване
W: На нашем сайте ты пишешь много статей про путешествия, очевидно, ты часто отдыхаешь активно. Расскажи, в каких странах и какими видами спорта занимаешься?
М: Да, я и фрилансить начала именно в этой теме, так как было, что рассказать людям. Когда-то я даже мечтала работать в National Geographic! Путешествовать обожаю, не помню уже, в скольких странах была, но что-то около 20. Но моя любовь на всю жизнь – это Латинская Америка и Испания. Вот куда бы я ездила постоянно.
Можно сказать, что увлечение большей части моей жизни – горный велосипед. Люблю кататься по пересеченной местности в разных странах.
W: У тебя есть дочка – как ее зовут, сколько ей лет? Она интересовалась, где ты работаешь? Чем она увлекается?
М: Ее зовут Аня, ей нет еще 5 лет. Конечно, она понимает, что я что-то делаю, работаю. Говорит иногда, что я журналист. :) У нее уже начинает просматриваться тяга к поездкам и путешествиям – это она взяла от меня. Конечно, я этому рада!
Марина с дочкой Аней
W: Какими тремя прилагательными ты бы себя описала?
М: Прилагательные не подберу, но могу словосочетаниями: впадаю в смертельную скуку от рутины, постоянно в поиске позитивных эмоций от посещения новых мест. В этом, наверное, вся суть!