Ровно три дня – с 17 по 19 октября – в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне мы делились опытом, рассказывали о реализованных идеях и планах на будущее, удивляли и вдохновляли на покорение новых профессиональных высот.
Всемирная паутина навсегда изменила мир бизнеса. Теперь вы можете строить карьеру там, где вам удобно. Например, не вставая с любимого дивана. Не верите? Workle доказал: сбежать из офисной клетки на свободу просто! Участникам выставки «ИНТЕРНЕТ–2012» представился шанс поработать в интернет-офисе Workle под чутким руководством наших очаровательных консультантов:
Скелет в клетке ненавязчиво напоминал о том, что перспектива провести всю жизнь в офисе ни к чему хорошему не приведет:
Без сомнения, стенд Workle был одним из самых ярких и интересных на выставке! Неудивительно, что совсем скоро на нашем импровизированном рабочем месте оказалось немало желающих оценить преимущества удаленной занятости:
Не оставил равнодушным наш стенд и отечественные СМИ: российский информационный телеканал VESTI.RU начала свой репортаж об участниках RIW-2012 именно с Workle.
Помимо выставки, мероприятие включало профессиональные конференции, тренинги, семинары и презентации.
17 октября прошла секция «Эффективные сотрудники: где найти и сколько платить», в ходе которой генеральный директор компании Workle Владимир Горбунов обозначил основные преимущества удаленных специалистов. Об эффективности труда по найму говорили представители рекрутинговых площадок и эксперты по кадрам в Интернете: основатель проекта Free-lance.ru Василий Воропаев, президент Superjob.ru Алексей Захаров, основатель агентства PRUFFI Алена Владимирская, директор по маркетингу и PR Head Hunter Group Ольга Мананникова и др.
18 октября в рамках секции «Технологии продаж на сайте: тренды и кейсы» Владимир Горбунов рассказал, что делать, когда продукт, продавец и покупатель встречаются на одной площадке. Также обсуждались технологии гейминга, преимущества которых теперь могут оценить и пользователи Workle. Напомним, совсем скоро каждый консультант Workle сможет распоряжаться виртуальной валютой в магазине, а некоторые уже сделали свои первые покупки.
Участники секции не только узнали ответы на вечные вопросы увеличения конверсии и повышения лояльности клиента, но и познакомились с новейшими технологическими и маркетинговыми решениями. Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт», объяснил, почему все коммерческие сайты должны рассматриваться как интернет-магазины. Александр Носач, генеральный директор DirectList, рассказал, как работа с рассылкой возвращает рекламные деньги.
Мероприятие было интересно как интернет-специалистам, так и пользователям. RIW позволил познакомиться с услугами и интернет-проектами ведущих IT-компаний России, стран СНГ и дальнего Зарубежья.
До встречи в следующем году!