или

Диалог с клиентом

Автор: Исаичев Максим 20.11.2013 07:27

В настоящий момент решил сосредоточить свое внимание на таком продукте как НПФ. Прекрасно понимая что легкие, так называемые доступные продажи (родные, друзья, знакокмые, и. т. д), рано или поздно закончаться и ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ? Особой надежды на рекламу в интернете у меня нет, хотя в соц. сетях контакты выложены. Обьявления – востребованностью не блещат. Интересным показалось проведение презентаций продукта по наработанной базе потенциальных клиентов. Вот тут то и возник вопрос о том как и что мне говорить этим людям, как построить свой диалог не только тэт-а-тэт но и выступая перед аудиторией?

Комментарии (6)

Максим Исаичев 28 ноября 2013, 12:48

Для полного оформления заявки мне потребуется номер страхового пенсионного свидетельства а так же документ удостоверяющий личность. Будьте добры

Пожаловаться
Максим Исаичев 22 ноября 2013, 12:41

После Презентации переходим к Сравнению. Выглядит это следующим образом: Согласно ФЗ №243 тем гражданам, которые до конца 2013г не подадут заявок на сохранение и увеличение накопительной части своей будующей пенсии (либо ранее поданные заявки не были удовлетворены) их поступления в накопительрую часть с 2014г сократятся с 6% до 2%. Вам все понятно? Да. Назовите пожалуйста Ваш номер телефона. Назовите Вашу фамилию как при рождении. В течении 2−3 дней Вам поступит звонок о проверке моей работы и о подтверждении заявки.

Пожаловаться
Лидия Евдокименко 17 января 2014, 18:48

Вроде всё нормально. Но в ноябре было известно, что у молчунов накопительная часть пенсии 6% полностью перейдёт в страховую. А здесь старые данные.

Пожаловаться
Максим Исаичев 22 ноября 2013, 10:10

Далее, независимо от ответа проводим Презентацию продукта.(контролировать ход диалога и его направление Вы научитесь очень скоро) Тогда я Вам вкратце расскажу чтоб не задерживать. С начала текущего года Пенсионный Фонд России отменил рассылку писем. Их больше не будет. Пользуетесь интнрнетом? Да. Для Вашего удобства в Интернете создается личный кабинет, в котором Вы сможете контролировать не только Пенсионный Фонд, но и своего работадателя. Согласитесь удобно?! Да. У Вас дети есть? Да. В Пенсионную реформу, так же включен пункт о назначении правоприемников. В том случае, если человек не доживает до пенсионного возраста то, его накопительная часть трудовой пенсии не пропадет и не достанеться Государству, а перейдет родным родным и близким. Согласитесь неплохо?! Да. Из чего пенсия состоит, Вы знаете? Есть страховая и накопительная часть. Страховая часть включает в себя Базовую часть, так называемую минималку, которая выплачивается Всем тем, кто даже дня в своей жизни не работал. Граждане так же, имеют право на Страховую часть если; есть неприрывный 5-тилетний стаж работы, по вредности, по выслуге лет либо по инвалидности. Вторая часть-накопительная, формируется у Вас за счет Вашего работадателя, который на протяжении всего периода перечисляет в Вашу накопительную часть по 6% со своего дохода, но с учетом Вашей зарплаты.

Пожаловаться
Максим Исаичев 20 ноября 2013, 12:37

Итак, первое с чего должен начинаться Ваш диалог с клиентом это Приветствие с представлением! Здравствуйте! меня зовут Максим. Я являюсь представителем Песионного Фонда. В вашем районе проводится оповещение о проходящей Пнесионной реформе. К Вам приходили наши коллеги?

Пожаловаться
Максим Исаичев 20 ноября 2013, 08:21

Выступать перед аудиторией – это вообще отдельная история, в которой главным героем выступает – Ораторское исскуство, но об этом в следующий раз, а пока посмотрим как нам выстроить диалог с клиентом. Запишем на корочку: ВНЕШНИЙ ВИД всегда должен соответствовать необходимым стандартам, а уж каким – выбирайте сами, поскольку только Вы можете задать вопрос – Каким вы себе представляете агента Пенсионного Фонда? Вот-Вот именно так Вам придеться соответствовать! ПОМНИТЕ!!! Встречают по одежке, а провожают по уму!!!

Пожаловаться