10 апреля стартовал пилотный выпуск Workle-TV. Он был посвящён работе в страховании. Начинающие консультанты узнали о новостях и инструментах Workle, о способах поиска клиентов и первых шагах в профессии.
Если вы пропустили эфир, то у вас есть возможность посмотреть его в записи. Мы будем выкладывать отдельные фрагменты эфира, чтобы вы могли выбрать наиболее актуальную для вас тему.
Из новостей Workle вы узнаете, кто стал лучшим специалистом дня за 9 апреля, как принять участие в конкурсе «Лучший менеджер по продажам-2013», а также историю о том, где можно найти своего первого клиента.
Независимый бизнес-тренер Дмитрий Демидов рассказал об идее страхования, а также о том, зачем вашим клиентам страховые услуги.
У каждого консультанта Workle есть личная страница в Интернете – страница визитка. Чтобы она стала работать на вас, ее надо настроить. Этой теме мы и посвятили часть прямого эфира.
Любому консультанту надо знать, какие существуют виды страхования и какие услуги можно предложить клиентам, работая через Workle. Об этом вам рассказали бизнес-тренер Дмитрий Демидов и заместитель руководителя дирекции «Страхование» Илья Чернаков.
Основная проблема, с которой сталкиваются неопытные консультанты по страхованию, – это поиск клиентов. Однако и в среде профессионалов бывает затишье. Бизнес-тренер Дмитрий Демидов знает, где искать клиентов. Узнайте и вы!
Согласитесь, всех нас окружают люди. Одних мы хорошо или плохо, но знаем. Специалисты называют это «тёплым кругом» потенциальных клиентов. Об этой категории людей и идет речь в следующем видеофрагменте.