С 1 сентября 2023 года ОРД и Роскомнадзор начали свою работу в отношении контроля маркировки рекламы в интернете. Что важно знать? Какие есть особенности саморекламы, рекламы в группах ВК и других соцсетях? Что считается рекламой, а что нет? Как будет производиться отчетность? И как это технически организовано на площадке Workle Pro? Разобрали с юристом теорию и ответили подробно на вопросы пользователей. Посмотреть презентацию можно здесь.
Если вы оформляете себе и близким, размещаете рекламу в офлайн, то посмотрите эту статью и посмотрите следующие фрагменты: что маркировать не нужно, маркировка вакансий, как получить токен через Workle Pro. Если вы профи и запускаете рекламу, смотрите ту тему, которая вызывает больше вопросов.
Таймкоды:
00:00 Суть закона, кого он касается, что будет если его не исполнять?
02:11 Рекламная цепочка: где чья ответственность?
04:00 Рекомендации ФАС России и Роскомнадзора
07:35 Что считать рекламой? Признаки рекламы
12:53 Дорожная карта по рекомендации ФАС
14:53 Что маркировать не нужно?
22:48 Примеры рекламы в интернете
24:43 Что такое маркировка? Что нужно сделать?
28:48 Ответственность за отсутствие маркировки
31:43 Маркировка вакансий на партнерских площадках
34:20 Как получить токен через Workle Pro?
46:56 Как отчитаться по рекламе и в какие сроки?
52:37 Ответы на вопросы пользователей