или

Новая профессия: Оператор службы такси

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 11.09.2015 11:31

На Workle старует новый проект с хорошими условиями и готовой клиентской базой. Получайте 50 руб. практически за каждый звонок! 

Руководитель направления Андрей Машков провел вводное занятие, чтобы набрать группу операторов. Пожалуйста, посмотрите запись и запишитесь на экзамен. 

     

 

Экзамен состоится в понедельник, 14 сентября. Посмотрите запись трансляции, чтобы узнать подробности.

Комментарии (43)

Наталья Кузнецова 15 октября 2015, 12:12

Здравствуйте, а когда будут набирать еще команду,

Пожаловаться
Руслан Ньюмэн 04 декабря 2015, 18:26

Аналогичный вопрос!

Пожаловаться
Ирина Салина 14 сентября 2015, 14:19

Здравствуйте Андрей! Скажите пожалуйста какой статус ставить после звонка. И меня постоянно выбивает из колл-центра, в тех поддержку писала

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 13:04

Я правильно поняла что экзамен будет завтра 15.09?

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 12:29

Так то не очень охота что бы продляли время экзамена, ведь мы тоже расчитываем свое личное время, например нужно забрать ребенка с тренировки. Как то все несерьёзно, тогда может быть лучше перенести экзамен на завтра?

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 12:27

Андрей прислал письмо на электронку: Друзья, у нас технические проблемы. Решаем. Прошу вас не расходиться. Время экзамена продлим, не переживайте.

Пожаловаться
Дмитрий Фадеев 14 сентября 2015, 12:14

В колл-центре нет доступных клиентов. Кто в курсе?

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 12:14

Та же проблема, что делать?

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 12:10

Напишите кто нибудь, люди. Ща плакать буду(шутка)

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 12:06

Зашла в колл-центр, написано. Нет доступных клиентов.

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 12:00

У меня выдаёт ошибку

Пожаловаться
Андрей Машков 14 сентября 2015, 11:53

В письме все есть.

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 12:08

Экзамен начался? У меня нет никакой активности в колл-центре.

Пожаловаться
Анастасия Кремлева 14 сентября 2015, 11:50

во сколько экзамен то?

Пожаловаться
Андрей Машков 14 сентября 2015, 11:35

Звонить по этой ссылке. Вдруг кому письмо не пришло
https://www.workle.ru/user-call-center/

Пожаловаться
Елена Комаркова 14 сентября 2015, 16:29

Андрей, при переходе по ссылке попадаю на свою страницу в профессии туризм. В колл-центр не попадаю

Пожаловаться
Андрей Машков 14 сентября 2015, 11:34

Все выслал.

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 11:30

Пришло сообщение на почту от Андрея Машкова следующего содержания: В понедельник вышлю ссылку на сайт для теста. Мы пока не сделали вам эту звонилку… Сегодня понедельник и через 30 минут экзамен, а ссылку на экзамен так и не отправил никто? Ответьте срочно.

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 11:27

И мне не пришла никакая информация

Пожаловаться
Андрей Задорин 14 сентября 2015, 11:24

Мне тоже не чего не пришло

Пожаловаться
Милана Агаева 14 сентября 2015, 11:23

Где будет проходить экзамен?

Пожаловаться
Инэсса Кислицына 14 сентября 2015, 11:12

Мне документы так и не пришли, в службу поддержки писала,

Пожаловаться
Елена Комаркова 14 сентября 2015, 10:25

Я подавала заявку до 18.00 11 сентября, но мне ничего не пришло.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 14 сентября 2015, 10:34

Напишите в службу поддержки.

Пожаловаться
АННА Храбрунова 14 сентября 2015, 07:47

А еще будет набор?

Пожаловаться
Лариса Кириченко 12 сентября 2015, 21:34

А что был ограниченный набор в эту профессию? Кто же будет сдавать экзамен если многие не успели?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 14 сентября 2015, 10:35

Да, набор был ограничен. Кто не успел может подождать нового набора группы.

Пожаловаться
Екатерина Евдокименко 12 сентября 2015, 14:13

Странная профессия какая-то и немного смешная) Когда читаешь и произносишь «Оператор службы такси» – в голове возникает совсем другая картина, а не звонки бывшим работникам))))))

Пожаловаться
Ольга Рагуля 11 сентября 2015, 19:51

Аналогичный вопрос. Я получила информационное письмо несколько часов назад, но открыла только сейчас, у меня нет возможности круглосуточно следить за почтой. Оказывается, уже было какое-то собрание, о котором у меня не было информации на почте. И запись на экзамен уже закрыта. Мне кажется, что нужно давать больше времени для ознакомления с информацией, а не 2−3 часа.

Пожаловаться
Елена Яковлева 11 сентября 2015, 19:39

А почему не было рассылки, что набирают на новую специальность? как об этом можно было узнать? я вот например узнала только что – в 19−36 11.09.15, а набор на экзамен был до 18−00 только.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 14 сентября 2015, 10:35

Потому что набор ограничен.

Пожаловаться
Антон Назукин 11 сентября 2015, 18:21

Весьма и весьма привлекательное предложение. Был на webinar‘e однако мой вопрос был оставлен без ответа. Может быть планируется (в будущем) приложение, для осуществления работы с телефона/планшета?
Да и к Workle это тоже было бы здорово применить! Весьма удобно и действительно мобильно. (как пожелание)

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 14 сентября 2015, 10:36

Не очень поняла, о каком приложении идет речь, поясните? :)

Пожаловаться
Светлана Степанова 11 сентября 2015, 15:33

Меня тоже интересует, зависит ли место жительства от работы оператора?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 11 сентября 2015, 15:37

Нет.

Пожаловаться
Юлия ОнлайнТурз 11 сентября 2015, 15:20

А город проживания имеет значение для работы?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 11 сентября 2015, 15:37

Нет.

Пожаловаться
Азалия Шарипова 11 сентября 2015, 14:23

какой диапазон рабочего времени и можно самому выбрать время работы?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 11 сентября 2015, 14:41

Это по согласованию с РГ и после сдачи экзамена.

Пожаловаться
Милана Агаева 11 сентября 2015, 14:07

Спасибо Вам за возможность заработать дополнительные деньги.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 11 сентября 2015, 14:41

Желаем успехов!

Пожаловаться
Екатерина Жинкевич 14 сентября 2015, 12:40

А как узнать свой пром-код?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 28 октября 2015, 10:48

Обратитесь в службу поддержки.

Пожаловаться