или

Как настроить рекламу на займы в Яндекс Директе

Как настроить рекламу на займы в Яндекс Директе:инструкция + разбор ошибок + прохождение модерации. Учимся c Workle Pro👌

Как настроить рекламу на займы в Яндекс Директе

Яндекс Директ

Контекстная реклама позволяет привлекать «теплых клиентов», которые заинтересованы в определенных услугах/продуктах и ищут их в поисковиках. Рекламные объявления показываются аудитории выше результатов органической выдачи и поэтому вероятность, что пользователь кликнет на них, достаточно высокая. В контекстную рекламу теоретически можно заходить с любыми бюджетами – важно грамотно их использовать. В этой статье вместе Александром Коротеевым, Senior Media Buyer с 2012 г. в интернет-маркетинге, разберем, как настроить контекстную рекламу на займы в «Яндекс.Директе».

Содержание

Начало работы

Начало работы в Яндекс Директе Выбор статуса в Яндекс Директе

Первое, что вам необходимо сделать для запуска рекламы в Яндекс.Директе, – это собрать семантическое ядро. Для этого воспользуйтесь сервисом: https://wordstat.yandex.ru/

Что такое Яндекс Вордстат Изучите статистику поисковых запросов по ключевым словам

Лайфхак – можно, конечно, просто вбить слова «займ» или «микрозайм» и искать ключевые фразы, которые подойдут. А можно сделать эффективнее – открыть сайт конкурента и посмотреть там. Для примера возьмем сайт https://www.vbr.ru/mfo/zaimy/online/. Пролистываем страницу вниз и видим огромное количество семантики.

Информация по ключевым словам с сайта конкурента Вот какие ключевые использует конкурент

Подбор ключевых фраз

Берем «займ на любую карту», вводим в Вордстат

Работа с Яндекс Вордстатом Подбор ключевых запросов в Яндекс Вордстате

Слово «!любую» выделяем восклицательным знаком для того, чтобы не попадались ключевые запросы, не подходящие нам по смыслу. Например - «займ с любой кредитной историей».

После того, как семантика собрана, приступаем к созданию рекламных объявлений.

взять займ на любую карту
займ без отказа на любую карту
займ на карту любую кредитной историей
займ на любую банковскую карту
займ на любую карту
займ на любую карту без паспорта
займ на любую карту без проверки
займ на любую карту без проверки мгновенно
займ на любую карту мгновенно
займ на любую карту мгновенно без отказа
займ на любую карту мгновенно круглосуточно
займ на любую кредитную карту
займ онлайн на любую карту без отказа
займы без фото на любую карту
займы круглосуточные на любую карту
займы на любую карту онлайн
займы на любую карту срочно онлайн
займы по паспорту на любую карту
займы срочно на любую карту

Авторизация и добавление кампании в Яндекс Директе

Для того, чтобы запустить рекламу в Yandex.Direct, необходимо иметь аккаунт в Яндексе. Почта вполне подойдет. Авторизируемся и переходим в рекламный кабинет: https://direct.yandex.ru/

Авторизация в Яндекс Директ

После авторизации мы попадаем на экран и нажимаем «Перейти к кампаниям»

Кампании в Яндекс Директ

Яндекс автоматически создает рекламную кампанию, ее можно удалить или оставить.

Автоматическая кампания в Яндекс Директ

Нажимаем «Добавить кампанию»

Добавление кампании в Яндекс Директ

Выбираем режим эксперта и ЕПК (Единая перформанс кампания)

Выбор режиме эксперта в Яндекс Директ

Вводим название нашей кампании. Чтобы было понятно, назовем ее «ЕПК-займы по способу получения» и укажем, что это поиск. Далее будем разделять группы по категориям.

Название рекламной кампании в Яндекс Директ

В поле «Рекламируемая страница» вводим название сайта. Берем для примера сайт: https://smart-dengi.ru/

Ввод url рекламируемой страницы

Выбираем места показов →«Реклама в поисковой выдаче». Рекомендуем начинать именно с поисковой рекламы, чтобы протестировать витрину и получить целевой трафик.

Выбор места показа в «Яндекс. Директ»

Настройка стратегии

Далее настраиваем стратегию. Выбираем «Максимум конверсий». Если выбрать «Максимум кликов», то Яндекс не будет оптимизировать РК и его целью будет дать как можно больше кликов. «Оплата» – тут по разному, кто-то говорит, что нужно разгонять за клики и потом переключаться. Или другой вариант – поставить «За конверсии» и уже дальше играть с ценой конверсии.

Обязательно укажите счетчик Яндекс.Метрики, который установлен на сайте и на котором настроены цели. В примере на скриншоте настоена цель – «клик по кнопке», будем оптимизировать по ней. Выставляем цену за клик по кнопке на витрине – 120р. (рекомендуем выставлять ставку от 100р. и выше). В дополнительных настройках ничего не меняйте.

Настройка стратегии в Яндекс.Директ

Далее можно настроить срок проведения кампании, расписание показов, параметры которые будут передаваться в метрику, и добавить промоакцию. Здесь хотим заострить внимание на параметрах URL. В целом есть возможность с их помощью передавать в ссылку на витрине CLIENT_ID и YCLID (идентификаторы пользователей Яндекса) и отбивать постбэк из трекера партнерской сети в Яндекс Метрику для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний.

Настройка параметров URL в Яндекс.Директ

Отключаем автоматические рекомендации. Если их оставить, Яндекс.Директ может сам корректировать заголовки и текст объявлений, менять изображения, отключать счетчик Яндекс.Метрики, удалять и добавлять ключевые слова. Добавляем корректировки.В блоке «Корректировки», выбираем корректировку по возрасту и устанавливаем значение – -100% для пользователей младше 18 лет. Добавляем минус-слова. Это запросы, по которым вы не хотите показывать ваши объявления. Например: «взять займ в займере». В этом ключевом запросе присутствует бренд компании «Займер» и его надо исключить. Просто внесите запрос «Займер»в минус-фразы.

Дополнительные параметры в Яндекс.Директ

Добавляем минус-слова в кампанию (эти минус слова будут распространяться на все группы объявлений).

Добавление минус-слов

На этом заканчиваем настройку кампании и переходим к настройке группы объявлений. Нажимаем «Сохранить изменения».

Сохранение изменений параметров в Яндекс.Директ

В географии показов выносите «Москву и область», а также «СПб и область» в отдельные кампании. Также исключите регионы, где не хотите показывать рекламную кампанию.

Настройка географии показов в Яндекс.Директ

В разделе «Автотаргетинг» устанавливаем категории запросов - «Целевые запросы». «Упоминание брендов» – запросы с упоминанием вашего бренда. Это необходимо для того, чтобы Яндекс подбирал ключевые слова, которые будут наиболее соответствовать вашей тематике.

Автотаргетинг также дает запустить рекламу без использования ключевых слов. Яндекс сам проанализирует сайт и объявления и на их основе будет показывать рекламу.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ

Добавляем целевые запросы

Добавление целевых запросов в Яндекс.Директ

Далее можно выбрать аудиторию или добавить аудиторию для ретаргетинга. Чтобы воспользоваться этим блоком, у вас должны быть собраны аудитории (например, из CRM или счетчика метрики). Если у нас этого нет, блок не нужен.

Подбор аудитории в Яндекс.Директ

На этом настройку группы объявлений мы завершаем.

Сохранение изменений в Яндекс Директе

Выбираем тип объявления.

  • Текстово-графическое – для настройки рекламы по поисковым запросам
  • Графическое объявление – используется для показов в РСЯ.
  • Товарное - реклама на основе фида (файла или таблицы с информацией обо всех товарах интернет-магазина ), которая показывается как в поиске, так и РСЯ (для e-com)
  • Страницы каталога – карусель с карточками товаров из разных магазинов и разных продавцов, которая появляется над результатами выдачи.
Выбор типа объявления в Яндекс Директе

Далее выбираем ссылку для объявления – куда перейдет пользователь, кликнувший по рекламе.

Выбор ссылка в Яндекс Директ

Далее можно поиграться с ИИ и создавать объявления с помощью нейросети Яндекс.

Генерация объявлений ИИ в Яндекс Директе

Вот такое объявление предложил Яндекс для рекламы займов

Пример сгенерированного ИИ объявления в Яндекс Директе

Давайте его подкорректируем. Так как у нас семантика по ключевым запросам - «займ на любую карту», вставляем этот ключ в заголовок и текст. Яндекс будет выделять жирным слова, которые будут соответствовать ключевом слову.

Пример. Обратите внимание – Яндекс подсвечивает слова «займ», «займы», «на карту».

Проверка работы объявления, сделанного в Яндекс Директе

Создадим вот такой заголовок и текст. Дополнительный заголовок показывается только на мобильных устройствах.

Текст объявления, созданного в Яндекс Директе

Изображения и видео можно не добавлять. Они для РСЯ. Но у нас они все равно есть, так как мы генерировали объявление с помощью нейросети Яндекс и уже потом редактировали.

Картинка и видео, созданные в Яндекс Директе

Добавляем уточнения. Добавляйте 4 уточнения и также рекомендуем включать слова из ключевой фразы для «подсветки» объявления. Добавляем быстрые ссылки и описания. В объявлении на скриншоте ниже добавили две быстрые ссылки и описания, но рекомендуем использовать все четыре.

Добавление уточнений в объявление, созданное в Яндекс Директе

Если вы полностью заполнили объявление, то увидите, что строка «Качество заполнения» будет зеленой. Сохраняем объявление и после отправляются на модерацию.

Сохранение изменений в объявлении, созданном в Яндекс Директе

Вот так будет выглядеть созданное объявление для пользователей.

Как видит пользователь объявление, созданное в Яндекс.Директе

После того, как объявление пройдет модерацию, вы увидите заветную запись «Идут показы».

Показы объявление в Яндекс Директе

Важные моменты

Если у вас новый аккаунт, то Яндекс может запросить подтверждающие документы (лицензии) для рекламы займов. Сделать это можно на странице модерации рекламных объявлений https://yandex.ru/support/direct/moderation/categories/finance-credit-mfi.html#finance-credit-mfi Заходим по ссылке выше и выбираем - как и куда отправить документы.

Далее необходимо ввести данные: имя, email, номер рекламной кампании, тематику - Микрофинансовые организации. И в полях МФО 1, МФО 2, МФО 3 ввести юридические названия МФО. Юридические названия можно посмотреть на сайтах МФО. И нажимаем «Отправить»

Подтверждающие документы для Яндекс Директ

Заключение

Если правильно настроить рекламу в Яндекс Директе, можно получить самых горячих клиентов из поисковика. Со временем можно подбирать настройки таким образом, что ваши объявления будут обходить даже гигантов рынка. У рекламы в ЯД широкие охваты, с ней легко разобраться даже новичку. Рекомендуем освоить этот инструмент и использовать его для привлечения лидов. А выгодные предложения от партнеров вы можете найти в партнерской программе Workle Pro. На платформе представлено множество займов МФО, из которых можно собрать витрину и впоследствии настроить на нее контекстную рекламу.