или

Арбитраж трафика обучение: креативы для займов

Арбитраж трафика обучение – какие креативы лучше подходят для рекламы займов

Арбитраж трафика обучение: креативы для займов

Креатив – это рекламное объявление. Оно может быть в виде статического или динамического изображения (баннера), текста+картинки или видео. Креатив – это визуал, с помощью которого мы должны зацепить внимание пользователя и побудить совершить действие. Под действием понимается переход на сайт, в чат-бот, мессенджер, социальную сеть и прочее. В обучении арбитражу трафика создание креативов играет важную роль.

Что необходимо сделать перед созданием креатива?

  • Изучить целевую аудиторию и сам продукт
  • Возьмем займы. Если обратиться к статистике, мы увидим, что средний возраст заемщика от 25 до 34 лет. Чаще всего люди берут кредиты на покупку авто, бытовой техники, ремонт, обучение, путешествия, рефинансирование имеющегося кредита. Изучив ЦА и продукт, мы отображаем это в креативе.

  • Проанализировать креативы конкурентов
  • Найти креативы, которые используют конкуренты, Обратить внимание на тексты и картинки, а также на то, в каких рекламных сетях их используют и куда переходит пользователь при клике на изображение.

  • Придумать идею
  • На этом шаге нужно продумать, что именно будет изображено на креативе. Будет ли это просто картинка или вы хотите добавить текст. Будет креатив строгий или задача как можно больше привлечь внимания и получить клики. Тогда можно экспериментировать. Опираться нужно на анализ целевой аудитории: что ей интересно, какие боли поможет закрыть продукт бренда.

  • Разработать креатив
  • Можно создать его самостоятельно или написать техническое задание для отрисовки креатива силами дизайнера.

Какие инструменты нужны для создания

Инструментов очень много. Для создания статических креативов можно использовать Photoshop, Figma, Canva (не работает в РФ). Для видео-креативов: Camtasia, Adobe after effects.

Примеры креативов

Хорошие креативы


Успешный креатив №1
  • CTR креатива – 5,8%,
  • CPC – 18,5 руб.
  • Потратили 88 410 руб., получили 4 779 кликов на витрину.
  • CTR витрины 43% – 2 055 кликов на офферы.
  • CR в заявку 21% – 431 заявок,
  • AR 18% – 77 заявок.
  • EPL 268 руб.*431=115 508 руб.
  • ROI = 130%

Успешный креатив №2
  • CTR креатива – 4,8%,
  • CPC – 22 руб.
  • Потратили 42 852 руб., получили 1 948 кликов на витрину.
  • CTR витрины 52% – 1 013 кликов на офферы.
  • CR в заявку 18% – 182 заявки,
  • AR 22% – 40 заявок.
  • EPL 268 руб.*182 = 48 776 руб.
  • ROI = 114%

Антипример, с плохими показателями


Неуспешный креатив
  • CTR креатива – 1,8%,
  • CPC – 28 руб.
  • Потратили 74 252 руб., получили 2 651 кликов на витрину.
  • CTR витрины 47% – 1 246 кликов на офферы.
  • CR в заявку 18% - 224 заявки,
  • AR 22% – 49 заявок.
  • EPL 212 руб.*224= 47 418 руб.
  • ROI = 63%

Где брать креативы?

Рассмотрим три варианта.

  1. Написать техническое задание и заказать на фриланс-бирже.
  2. Плюсы: не нужно самому уметь «рисовать», быстрее результат.
    Минусы: придется потратить время на написание технического задания и заплатить исполнителю.

  3. Использовать креативы, которые предоставит сама партнерская сеть (запросить их у менеджера партнерской сети).
  4. Плюсы: бесплатно и довольно качественно, хороший вариант, если не умеете делать сами.
    Минусы: скорее всего, эти креативы используются и другими вебмастерами, они уже устарели и надоели клиентам.

  5. Создать креатив самостоятельно.
  6. Плюсы: это бесплатно, ваш креатив будет уникальным, со временем научитесь делать хорошо.
    Минусы: сначала очень долго делать, многое не получается.

Как подсматривать идеи у конкурентов

Существует огромное кол-во сервисов для мониторинга рекламных объявлений конкурентов. Рассмотрим некоторые из них.

Для контекстной рекламы можно использовать сам поиск Яндекса (вбиваем поисковый запрос и смотрим объявления) или воспользоваться сервисом https://www.keys.so. У него есть бесплатный период, также менеджер может дать полный функционал сервиса на 1 день. Можно регистрировать новые аккаунты и при необходимости получать бесплатный доступ много раз.

В сервисе выбираем «Реклама»→«Объявления в РСЯ». Задаете кол-во дней, которое крутиться объявление (оптимально от 20), и смотрите выдачу.

Выбираем «Объявления в РСЯ» Настраиваем выдачу Изучаем креативы

https://targethunter.ru/ - мониторинг рекламы в ВК, но есть одно НО! Мониторить можно, если таргет запускался в старом Рекламном кабинете ВК. Еще можно собрать рекламные посты с сообществ конкурентов инструментом «Анализ - Промопосты» https://vk.targethunter.ru/analysis/promo. Также в ВК можно собрать список сообществ ваших конкурентов и смотреть, что они размещают на стене своей группы.

https://adheart.ru/ - сервис мониторинга рекламы в Facebook и Instagram (принадлежат организации Meta, признанной экстремистской. Деятельность Meta запрещена на территории России).

Оценка креатива на эффективность

Рассказывает Senior Media Buyer Коротеев Александр, успешно работающий в интернет-маркетинге с 2012 года.

«Самый эффективный метод тестирования – создать и запустить рекламную кампанию с этим креативом. Смотреть путь пользователя и анализировать полученные результаты. Далее будем рассматривать CJM (путь клиента) и метрики от первого касания (креатива) до совершения пользователем того или иного действия.

  • Первое, на что стоит обратить внимание это CTR креатива или кликабельность – эта величина показывает, насколько креатив попал в аудиторию и на него готовы кликать. Расчет простой: делим кол-во кликов на кол-во показов. Например: 5000 кликов / 35 000 показов * 100% = 14%. Но клик – не равно клиент!
  • С креатива пользователь попадает на витрину и нам важно отследить, на какие именно офферы он переходит и что делает дальше. Для отслеживания необходимо настроить цели в системах аналитики («Яндекс.Метрике», GA4) с событием «клик по кнопке». Зная эти данные, сможем посчитать CTR витрины. И получить данные по стоимости клика на оффер.
  • Дальше необходимо выгрузить данные из трекера по кол-ву заявок, апрувов, заработку. Эти данные можно заносить в таблицу, где удобно отслеживать эффективность рекламной кампании.

Пример таблицы, в которой я фиксирую данные по рекламному каналу».

Статистика по контекстной рекламе

Помните такие? Долго крутились и хорошо конвертили!

Заключение

Успешные креативы, которые будут конвертить и приносить лиды – практически половина успеха на входе в арбитраж трафика, обучению которому нужно уделять много внимание первое время. Кстати, очень много бесплатных курсов по обучению арбитражу есть в партнерке workle.ru. С опытом придет понимание, какой аудитории что лучше заходит, какие посылы больше цепляют, как отслеживать статистику и вовремя подкручивать рекламные компании для получения прибыли.