Рассылка нежелательных сообщений – это когда вас никто не спрашивал, а вы решили написать в личку или ответить на комментарий под постом. Всегда ли такой способ работы с потенциальными лидами является спамом? Можно ли получать бесплатные лиды таким способом? На сколько это «экологично»? Давайте обсудим.
Рассылка нежелательных сообщений – это когда вас никто не спрашивал, а вы решили написать в личку или ответить на комментарий под постом. Всегда ли такой способ работы с потенциальными лидами является спамом? Можно ли получать бесплатные лиды таким способом? На сколько это «экологично»? Давайте обсудим.
Спамом будет являться любая массовая рассылка (мессенджер, соцсети, e-mail) или массовый обзвон по людям, которые не давали согласие на это. Разумеется, партнеры такой трафик запрещают.
Но если вы общаетесь с человеком, который потенциально заинтересован в услуге или видите его сообщение с конкретной просьбой, как расценивать такой контакт?
Например, кто-то ищет подработку и пишет сообщения в группах или чатах по поиску работы. Вы пишите ему в личку о своем предложение или в ответном комментарии.
Это называется крауд-маркетинг – стратегия по привлечению клиентов и увеличению трафика на ссылку партнера. Суть в том, что вы пытаетесь не продать, а помочь человеку в решении его вопроса, который он оставил в интернет-пространстве.
Размещаются такие сообщения не везде, а в тематических сообществах, на форумах, в комментариях под блогами. Иногда такие темы инициируются умышленно, чтобы оставить ссылку в нужное время в нужном месте. Для мессенджеров важно учесть несколько моментов:
1. Возможные форматы (пост и ссылка, сообщение без ссылки, видеокружок, аудиосообщение).
2. Разнообразные аккаунты по оформлению (мужчины и женщины, с дополнительной информацией и без).
Для большинства площадок размещение посторонних ссылок – является спамом. Поэтому в течение от нескольких минут до нескольких дней ваш аккаунт с вероятностью 100% будет заблокирован. Поэтому веб-мастера создают рабочие профили, прогревают их и действуют очень аккуратно.
Если целевая аудитория и группа подобрана плохо, то эффективность любой рассылки (спам или крауд-маркетинг) будет низкая. Делая все качественно, с оформлением аккаунтов и грамотных сообщений, можно получить заявки и сделки практически даром. Также данный способ подходит для инвайтинга и увеличения числа подписчиков в каналах.
Спам
|
Крауд-маркетинг
|
✅ Массовая рассылка |
✅ Персональные сообщения |
✅ Любые сообщества |
✅ Целевые сообщества |
✅ Прямая реклама |
✅ Нативная реклама |
Почему колл-центры продолжают обзванивать холодные базы? Потому что это до сих пор работает и окупает затраты. Чтобы удешевить обзвон даже появились специальные звоноботы. Почему массовые рассылки и массовое комментирование имеют место быть в арбитраже? Потому что, несмотря на свою «неэкологичность», этот инструмент остается эффективным при некоторых финансовых затратах на расходники (виртуальные сим-карты, купленные аккаунты, спарсенные клиентские базы).
Что такое парсинг баз? Это сбор разрозненных данных, оставленных потенциальными клиентами в открытых источниках. Например, можно, спарсить подписчиков определенной группы, объявления тех, кто ищет работу и так далее.
Опытные веб-мастера редко делают рассылки на лендинги партнера. Чаще всего они используют сайты-прокладки (прелендинги, контентные сайты), а также чат-боты для создания дополнительной воронки и очистки базы от «грязных» заявок. Именно поэтому новичкам такой способ арбитража вряд ли подойдет.
Главная особенность данного трафика в том, что результат будет виден сразу – либо вы попали в точку, либо совсем мимо. Можно по-разному относиться к нежелательным сообщениям в интернете. Но это реальность, в которой мы с вами живем.
Поделитесь своим мнением. В каком случае сообщения в личку от незназнакомого аккаунта могут вас заинтересовать перейти по ссылке? Если пробовали получать трафик таким способом – поделитесь результатами: стоит оно того или нет.