Где самый большой выбор офферов? Где самая широкая целевая аудитория? Где самые жирные ставки? Где самые жесткие условия к трафику? Конечно, в сфере финансов. Эти услуги пользуются большой популярностью среди населения, а банки и МФО (микрофинансовые организации) готовы щедро платить за привлечение новых клиентов. Мы решили разобрать финансовые офферы, чтобы вы знали, как и на что лучше лить через Workle Pro.
Содержание статьи:
Финансовые офферы: преимущества
Без преувеличения можно сказать, что финансы – самая стабильная вертикаль в арбитраже трафика. Денежный вопрос возникает в жизни любого совершеннолетнего человека в разные периоды жизни. Это могут быть ситуации, когда деньги нужны срочно или на крупную покупку (машина, квартира), а также на открытие и ведение бизнеса. Какие преимущества финансовых офферов заставляют арбитражников лить трафик именно на них? Выделим три основных:
Если сравнивать выплаты за целевое действие в разных нишах, то именно финансовые отличаются по-настоящему высоким вознаграждением. Одна сделка может принести от 1 000 до 10 000 руб. Иногда даже больше, если оформить крупный кредит. Кроме того, офферы являются белыми и не вызывают трудностей в продвижении.
Любой гражданин РФ старше 18 лет – потенциальный клиент. Если учесть еще широкую географию оформления – чаще всего это все крупные города, в некоторых случаях вся Россия – то картина становится еще более радужной. Кроме того, на Workle Pro есть финансовые офферы для Казахстана. Это позволяет легко настраивать рекламу, делать рекламные посевы, платить меньше за клики: такую аудиторию можно найти в любом источнике трафика.
К финансовым предложениям относятся не только займы или кредиты, но и дебетовые карты, вклады и накопительные счета, инвестиции и страховые продукты. С таким набором услуг открывается широкое поле для заработка в арбитраже трафика.
Есть, конечно, и свои минусы при работе с финансовыми офферами. Во-первых, длительный срок подтверждения и холд со стороны партнера. В среднем, он может занимать 1-2 месяца. Во-вторых, жесткие требования к трафику и креативам. Не каждый источник подойдет для этих целей, а свои креативы можно использовать только по согласованию.
Виды офферов в финансах
Банки и МФО предоставляют населению самый широкий спектр услуг. Они отличаются моделями оплаты:
Например, партнеры могут платить за регистрацию, за оставленную заявку на сайте, выданный кредит или активацию услуги. Перечислим все категории предложений, которые представлены в каталоге Workle Pro.
Дебетовые карты с кешбэком и кредитки с длинным льготным периодом – предложений в этой категории масса. Клиентам нужно получить карту и воспользоваться ею, например, совершить покупку на определенную сумму. Для большинства офферов – выпуск и обслуживание будут бесплатными.
Деньги в день обращения можно получить онлайн в любом городе РФ. Процент одобрения по таким офферам выше, чем по кредиткам. Кроме того, многие партнеры предлагают для новых клиентов первый заем под 0% годовых, что облегчает продвижение.
Это могут быть как кредиты на любые цели, так и на покупку жилья, автомобиля. Чем сложнее финансовый продукт, тем выше вознаграждение. Если сравнить с дебетовыми картами и займами, то доход за одну сделку может быть выше в 5-10 раз!
В данную категорию попадают предложения об открытии брокерских инвестиционных счетов с покупкой ценных бумаг на фондовом рынке. Частные лица могут вкладывать деньги в развитие известных компаний и получать прибыль от дивидендов, а также от роста активов.
https://www.workle.ru/s3storage/commonfiles/6c5ef74c-22a1-4bd4-915d-b554bb8514ba.png" class="img desktop">Депозиты под процент на определенный период или накопительные счета с возможностью снятия и пополнения в любое время без потери %. Вложения клиентов на сумму 1,4 млн руб. застрахованы государством. Открыть можно онлайн, что делает офферы максимально простыми в рекламе.
Банки предлагают различные услуги для бизнеса: от регистрации ИП/ООО до открытия и обслуживания расчетного счета. Они постоянно устраивают акции для новых клиентов, которые арбитражники регулярно используют для продвижения таких офферов.
Эффективные источники трафика
Несмотря на ограничения, которые банки и МФО накладывают на источники трафика, их по-прежнему более чем достаточно, чтобы залить и заработать. Разберем самые популярные.
О том, какие источники разрешены, а какие запрещены, указано на Workle Pro в описании конкретного оффера – вкладка «Типы трафика».
В финансовой вертикали высокая конкуренция, поэтому, прежде чем вы найдете рабочую связку, может уйти немало времени, тестов, сил. Особенно это касается кредитных продуктов, где конверсия (процент подтвержденных заявок) непостоянна и зависит от многих факторов, в том числе от сезонности. Посмотрите видео об основных ошибках при работе с офферами из ниши финансов.
Как выбрать оффер на Workle Pro
Если вы начинающий арбитражник, берите на тест простые офферы – дебетовые карты или быстрые займы. В них очень много триггеров, за счет которых можно зацепить целевую аудиторию: кешбэк, бонусы от банков, бесплатное обслуживание, первый заем бесплатно и т. д. Если уже умеете работать с трафиком и рекламными бюджетами, анализировать целевую аудиторию, переходите к более сложным и высокооплачиваемым услугам: кредиты, РКО, ипотека.
Как мы уже сказали, при работе с финансовыми офферами также следует учитывать требования партнера к уникальности клиента. Они могут быть:
Вся эта информация находится в описании. Чтобы начать лить трафик на финансовые офферы, достаточно взять ссылку и придумать эффективную связку с использованием готовых или согласованных креативов. Чем больше целевых лидов удастся привлечь, тем лучше. Следите за результатами кампаний в личном кабинете на Workle Pro!