Креатив – объявление, которое показывается потенциальным клиентам в соцсетях, в поиске, в приложении, на сайте или в других рекламных источниках. Его цель – привлечь внимание потребителя для выполнения определенного действия: заявка, контакт, заказ.
Креатив может быть статичным или динамичным, текстовым, текстово-графическим, в аудио- или видеоформате. Это ключ к сделкам в партнерской программе. Чем больше объявление собирает целевых лидов, тем успешнее веб-мастер. Без этого главного инструмента рекламы говорить о стабильном трафике не приходится. Поэтому важно создать креатив, который будет работать на ваш кошелек.
Как создать креатив
Есть определенные правила (даже схемы), по которым создается креатив. Основаны они на психологии восприятия, уловках маркетологов, полученного опыта. Сформулируем главные аспекты, на которые нужно обратить внимание.
Задачи креатива:
Креативы партнера
Обычно партнеры крайне щепетильны к рекламе бренда «чужими» силами, поэтому предлагают веб-мастеру готовые шаблоны. Иногда это требование носит рекомендательный характер, а порой обязательный.
Нужно внимательно ознакомиться с условиями партнерской программы в описании оффера. На Workle Pro вам нужно заглянуть во вкладку «Типы трафика», которая есть у любого предложения на сайте.
С одной стороны, готовые рекламные материалы облегчают задачу. Не нужно быть дизайнером, заказывать изображение на биржах фриланса, чтобы создать креатив. Вы используете картинки, которые предоставил рекламодатель. С другой стороны, реклама становится похожа на любую другую с этим же товаром/услугой.
Пример готовых креативов для дебетовой карты «Газпромбанка»
Собственные креативы
Если партнер разрешает использование собственных креативов, то это большой плюс для веб-мастера. Он сможет выделиться на фоне конкурентов. Есть несколько путей создать креатив самостоятельно.
Например, пользователь Workle Pro из г. Чебоксары стал сам лицом рекламной кампании для «Яндекс.Еда», поработал курьером, сфотографировался в форме, создал креатив из фотографии. Вот его история.
Где брать картинки? Многие иностранные сайты ограничили доступ для российских пользователей, но возможности еще сохранились. К примеру, на Freepik много картинок с бесплатным скачиванием, но не более 3-х изображений в день.
Нейросети в помощь
Чтобы сэкономить деньги, а также время, веб-мастера стали активно использовать при создании креативов нейросети. Искусственный интеллект может сгенерировать текст, картинку по любому запросу. Среди популярных сервисов: «Кандинский», «Шедеврум», Midjourney.
Примеры креативов, созданных нейросетью
Больше не нужно быть дизайнером, чтобы создавать уникальный креатив. Мы даже провели эксперимент по запуску рекламной кампании и выяснили, в каких случаях нейросеть пригодится.
Хотите попробовать? Составили список нейросетей на русском и английском, с помощью которых можно заработать на Workle Pro и не только. Обязательно пробуйте новые подходы в арбитраже трафика. Сервисы на базе искусственного интеллекта самообучаемые, поэтому становятся умнее, эффективнее с каждым днем.
Теперь вы знаете, как создать креатив, но прежде, чем вы начнете их делать, изучите конкурентов и портрет целевой аудитории. Данная подготовительная работа очень важна. Только с ее помощью ваша реклама попадет в потребности клиентов, будет иметь высокую конверсию в заявку/сделку, сэкономит бюджет на продвижение.