Реферальную ссылку можно кинуть, вставить, сократить, настроить. В этой статье разберемся, что можно, а что нельзя с ней делать, чтобы зарабатывать на Workle Pro.
Это ссылка на предложение партнера, в которую зашит уникальный идентификатор (ваш ID на сайте). При каждом клике заявка на услугу генерируется автоматически и привязывается к ID. Когда целевое действие выполнено, партнер подтвердит и оплатит заявку. Таким образом, реферальная ссылка помогает определить, кто именно из пользователей Workle Pro привлек целевого клиента.
Чтобы ID сохранился, оформление услуги должно происходить в рамках одного окна. Если свернуть вкладку, если закрыть браузер, если начать щелкать по вкладкам, идентификатор слетит.
Если вы разместили ссылку более, чем на одной площадке, то важно следить, какой источник приносит клиентов и доход, а какой только клики и просмотры. Для этого в необходимо проставить UTM-метки (дополнительные параметры).
Нажмите на «Ссылку для клиента» и добавьте источник, дату или другие данные для отслеживания. Главное – чтобы было понятно обозначение, которое используете.
Давайте добавим метку в ссылку «Курьеры Яндекс.Еда». Допустим, мы хотим разместить объявление на «Авито» и в ВК. Тогда нам нужно сделать две ссылки для разных источников.
Пример ссылки с UTM-метками для «Авито»
Реферальная ссылка, особенно если к ней добавить UTM-метки, выглядит громоздкой. Поэтому допустимо ее сократить.
На сайте в разделе «Инструменты» есть готовый сократитель ссылок. Скопируйте «Ссылку для клиента» со страницы предложения, вставьте URL и нажмите сократить. Все ссылки действуют вечно, поэтому можно размещать их на разных ресурсах.
Если ссылка используется как гиперссылка, является анкорной, то ее сокращать не нужно. Это касается продвижения в блогах, постах в телеграм или при использовании на контентном сайте. Оставить ссылку без сокращений можно при размещении платной или баннерной рекламы.
У вас есть готовые ссылки для размещения. Для системы без разницы – возьмете ли вы вариант с метками или без. При каждом клике по ссылке заявка на Workle Pro создается автоматически. Если вы добавили метку, то заявка будет отображаться в разделе «Статистика», если нет – то вы легко найдете ее в разделе «Заявки».
Обязательно проверьте, что ссылка рабочая. Особенно если вы ее сократили. Сделать это очень просто. Пройдите по ссылке как клиент. У вас должен открыться нужный лендинг, а в разделе «Заявки» или «Статистика» отобразится новый переход.
Бывают ситуации, что предложение могут отключить – технические неполадки на стороне партнера, закончился лимит в найме или выполнена потребность по лидам в рамках рекламного бюджета партнера.
В этому случае нужно следить за новостями в профильных телеграм-каналах и заменять реферальные ссылки на актуальные. Особенно, когда привлекаете платный трафик. По топовым предложениям в случае отключения Workle Pro настраивает редирект (перенаправление клиентов) на похожий оффер, чтобы ваша ссылка оставалась рабочей.
Мы перечислили основные правила работы с реферальными ссылками на Workle Pro. Если остались вопросы по теме – пишите в комментариях. На все ответим!
Комментарии (3)
Здравствуйте.
ПожаловатьсяДавно хочу узнать… при оформлении микрозаймов мфо предлагают пройти регистрацию через госуслуги.
Не теряется ли идентификатор, при переходе на сайт госуслуг?
Добрый день!
ПожаловатьсяНет, не теряется.
Сергей, благодарю
Пожаловаться