Чемпионат мира по футболу 2022 года уже начался, а значит самое время для веб-мастеров заработать на нем. Очевидно, что крупные спортивные события всегда приносят крупный профит, если знать, что именно нужно для этого сделать.
Тот самый чемпионат, о котором знают все, уже начался, а это значит, самое время заработать на беттинге.
Беттинг – это игровой процесс, связанный со ставками на спорт в букмекерских конторах. В его основе лежит заключение пари с букмекером на конкретное спортивное событие.
На сайте Workle Pro есть целый раздел, посвященный ставкам на спорт, поэтому вы можете перейти в него и начать зарабатывать, используя советы из этой статьи:
Заработать на ставках
Есть огромное количество ниш, которые хорошо конвертят, но у ставок на спорт есть неоспоримое преимущество. Будь то чемпионат мира по крикету, Лига наций УЕФА или Евро-Американский кубок, всегда найдется огромная база фанатов, которые готовы сделать на эти ивенты ставку.
Так что ответ прост – аудитория беттинг офферов является наиболее вовлеченной и заинтересованной. И ее проще монетизировать!
Кроме того, продвигать подобные офферы очень просто, если вы в курсе событий и точно знаете, на какие ГЕО ориентироваться. Главная задача арбитражника в случае ивент беттинга – следить за трендами и быть в курсе всех громких событий.
Говоря о трендах беттинга в 2022, ниже вы можете найти расписание спортивных ивентов 2022−2023 года:
Продвижение офферов для Чемпионата Мира 2022 – несложная задача, если вы используете проверенные источники трафа, которые хорошо конвертили во время похожих ивентов, например, Финал лиги чемпионов или Суперкубок УЕФА.
Мы выделили несколько самых лучших:
Есть много конвертящих подходов, которые можно использовать в креативах для ЧМ по футболу в 2022. Ниже рассмотрим некоторые из них:
Беттинг-офферы и подходы к их продвижению существенно отличаются от других вертикалей. Кампании по ивент беттингу ограничены по времени, поэтому необходимо, чтобы они успели набрать обороты и получить достаточный объем трафика за короткое время. Очевидно, что они требуют большого количества тестов, поэтому лучше начать как можно раньше.
Есть несколько советов, которые помогут вам понять, как лить трафик на Чемпионат мира по футболу в плюс.
Начинайте кампании хотя бы за 2−4 дня до ивента
Некоторые из наших клиентов начинают рекламные кампании за две недели до матча и видят реально хорошие результаты. Таким образом, вы получаете аудиторию, которая уже подогрета новостями и социальными сетями.
Увеличьте частоту показов
Не бойтесь раздражать пользователей, для таких кампаний лучше установить 2−3 клика в течение дня на человека, чтобы увеличить объемы и успеть донести ваше сообщение до пользователя.
Тестируйте новых подписчиков
Это пользователи, которые подписались на push-уведомления 7 дней назад или меньше. Значит, что они еще не видели такой рекламы и будут более лояльны к ней. Рекомендуем запустить сразу две кампании – одну для обычной базы, другую для новых подписчиков, чтобы охватить больше юзеров.
Используйте Performance Mode
Как упоминалось ранее, кампании по ивент беттингу должны получать как можно больше релевантного трафа, чтобы собрать достаточное количество данных.
Функция Performance Mode идеально подходит для этого – вам просто нужно настроить кампанию, алгоритм будет ежедневно составлять вайт- и блеклисты и обновлять их в соответствии с вашим таргетингом, от вас не требуется никаких действий!
Включите только премиум источники
Это трафик наилучшего качества, который уже был протестирован и имеет самый высокий CR, если сравнивать его с другими группами источников. Поскольку беттинг-кампании действительно краткосрочные, у вас не будет много времени на оптимизацию и вам необходимо сразу получить трафик самого высокого качества, поэтому стоит обратить внимание именно на эту группу источников.
Комментарии (2)
Здравствуйте. Где можно почитать про директ клик?
ПожаловатьсяГугл и яндекс еще никто не отменял
Пожаловаться