Ставки на спорт – популярное развлечение среди фанатов и любителей спорта. У офферов понятная целевая аудитория (обязательно старше 18 лет!). Приведем несколько способов рекламы и рекомендации по работе с каждым каналом трафика.
Ставки на спорт – популярное развлечение среди фанатов и любителей спорта. У офферов понятная целевая аудитория (обязательно старше 18 лет!). Приведем несколько способов рекламы и рекомендации по работе с каждым каналом трафика.
Обратите внимание: Продвижение ставок на спорт попадает под статью 27 закона о рекламе. Перед началом работы с данной категорией офферов, изучите основные моменты и ограничения, которые предусмотрены российским законодательством.
У рекламных площадок есть ограничения при продвижении ставок на спорт. Внимательно изучите требования Google и «Яндекс», посмотрите успешные кейсы в интернете. В креативах важно упоминать о лицензии компании и запрете на участие в ставках лицам до 18 лет.
Пример из Яндекса
Вы можете создать группу, посвященную тому или иному виду спорта, крупным спортивным событиям, где будете обсуждать с подписчиками результаты игр, общаться с фанатами разных клубов, делать анонс будущих матчей. Чтобы расширить аудиторию, важно публиковать интересный контент и громкие новости в выбранной нише. Если не хотите создавать сообщество, закажите рекламу в уже существующих пабликах со средней численностью аудитории.
Пример поста ВК
Специалисту на заметку: Успешная работа со спортивными офферами предполагает привязку к событиям и календарю матчей, игр, соревнований. Вам обязательно нужно быть в курсе того, что происходит в спортивном мире!
Рекламу букмекеров на самой крупнейшей видеоплатформе видели многие. Этот источник трафика до сих пор является рабочим. Можно раскрутить канал на подходящую тему самостоятельно – спортивные обзоры, киберспорт, прогнозы. Или найти блогера для рекламной интеграции. Подходящие «мужские» темы: авто, спорт, оружие, рыбалка и т.д.
Пример канала
Пуши – это онлайн-уведомления, на которые подписывается пользователь, посещая те или иные веб-сайты. После подписки ему начинают приходить сообщения от пуш-сеток (сервисов) с рекламными предложениями.
Это относительно дешевый вид трафика, который легко настраивается и не имеет жесткой модерации. Пуши в отличие от баннеров невозможно пропустить. Купить их можно в специальных сервисах (RichAds, PropellerAds и др.).
Push-трафик хорошо конвертируется в преддверии громких спортивных событий (например, нашумевшие бои, долгожданные дерби, чемпионаты и др.), в том числе из мира киберспорта. Варианты рекламы:
Пример пуш-уведомления
Мы перечислили доступные и работающие способы продвижения спортивных офферов. В видах разрешенного трафика вы найдете и другие варианты, которые разрешены партнерами. Вам остается только выбрать предложение.