У Workle Pro есть свой канал в «Яндекс.Дзен». В нем почти нет подписчиков, но статьи, написанные на определенную тему, набрали 40 000 показов и более 2 000 дочитываний. В этой публикации мы поделимся некоторыми секретами работы с площадкой, которые вы можете использовать при генерации бесплатного графика на предложения партнеров.
У Workle Pro есть свой канал в «Яндекс.Дзен». В нем почти нет подписчиков, но статьи, написанные на определенную тему, набрали около 90 000 показов и более 4 000 дочитываний. В этой публикации мы поделимся некоторыми секретами работы с площадкой, которые вы можете использовать при генерации бесплатного графика на предложения партнеров.
Специалисту на заметку: Чтобы начать использовать «Дзен», достаточно иметь почту на «Яндекс». Подробнее о сервисе, аудитории и популярных тематиках можно узнать по ссылке.
Пользователи Workle Pro продвигают в «Дзене» и вакансии, и банковские продукты, и даже страховки. Чтобы попасть в целевую аудиторию, нужно изучит спрос.
Воспользуйтесь поиском и посмотрите, какие статьи выходили на выбранную тему, какой охват и реакцию они набирали, что публиковалось недавно, а что – уже очень давно.
Пример:
Благодаря даже быстрому анализу ниши вы поймете, о чем лучше написать, если хотите привлекать трафик, скажем, на займы.
Заголовок и титульная картинка – важные элементы в продвижении статьи на «Дзен». Вот несколько советов, как их выбрать.
Пример:
Обратите внимание: не нужно называть текст точно также, достаточно использовать прием и сделать заголовок похожим на тот, что набирал просмотры.
Существуют разные способы рассказать о чем-то: сделать обзор, поделиться личным опытом, раскрыть секрет, составить рейтинг, подробно описать проблему и предложить варианты решения.
Когда в блоге на «Дзен» появится накопленная статистика по тем, кто читает и подписывается, можно усилить эффект от публикаций, ориентируясь в тексте на пол, возраст, регион.
В статистике «Яндекс.Дзен» есть три важных показателя:
Начиная с мая, мы опубликовали несколько материалов, которые создавались с учетом актуальности, сезонности и популярности тем. В итоге они получили широкий охват и продолжают набирать просмотры.
Пример канала Workle Pro
Чтобы «Дзен» начал понимать, для кого вы пишите, нужно время. Иногда несколько месяцев. Главное – продолжать регулярно публиковать материалы и отслеживать тренды хотя бы на таком простом уровне.
Было полезно? Ставьте лайк, пишите комментарии. Тогда мы продолжим тему. Например, расскажем, как с помощью «Дзен» можно генерировать трафик на вакансии.