Первая баннерная реклама, запущенная в далеком 1994 году, показала коэффициент кликабельности (CTR) в 44% – практически каждый второй пользователь выполнил целевое действие. Это явилось настоящим прорывом в рекламном бизнесе, а баннеры стали повсеместны. Давайте разберемся, как правильно использовать баннерную рекламу, если используем арбитраж трафика с нуля.
Баннер (англ. banner – флаг, транспарант) – графическое изображение рекламного характера. Баннерной рекламой называют изображения подобного рода, размещенные в интернете.
Секрет успеха баннерной рекламы в легкости ее восприятия, человеку проще обратить внимание на яркий или мелькающий объект, нежели на длинный текст, объясняющий преимущества товара или услуги.
Различают два основных вида баннеров:
Статические – классические баннеры в форматах JPEG, PNG, WEBP. Сегодня они встречаются реже, так как имеют большой недостаток: их нельзя адаптировать под разные экраны.
Динамические – более современный вид баннеров с эффектами анимации. Наиболее популярны баннеры в формате НTML5.
Примеры баннерной рекламы
Существуют общепринятые размеры баннеров, которые активно используются в рекламе:
С баннерной рекламой сегодня сталкивается каждый интернет-пользователь, она есть практически на любом сайте. Ее обилие на сайтах привело даже к развитию так называемой баннерной слепоты у пользователей. Баннерной слепотой называют снижение концентрации внимания на баннерах, выработку своеобразного «иммунитета» к рекламным объявлениям в интернете. И даже несмотря на это сегодня баннерная реклама составляет более 30% расходов компаний на рекламу в интернете.
Следует отличать баннерную рекламу от контента сайта. Рекламные блоки часто не касаются тематики сайта, но могут быть смежными с ней. Часто в качестве контекстной баннерной рекламы «выплывают» товары, которые пользователь недавно просматривал в интернете.
Контентный сайт – вы можете создать собственный сайт и размещать баннеры на нем бесплатно. Либо найти уже готовый сайт и разместить на нем рекламу на платной основе.
Тематические группы – найдите группы, тематически отвечающие тем товарам и услугам, которые вы продвигаете, и договоритесь с администратором насчет размещения баннеров.
Стоимость фиксированного размещения рекламы на сайтах на определенный срок зависит от: а) охвата аудитории, б) тематики и раздела, в) формата рекламного модуля, г) объемов размещения.
Плюсы баннерной рекламы
Минусы баннерной рекламы
Попробуйте использовать баннерную рекламу в вашем рекламном продвижении с учетом ее плюсов и минусов, и это обязательно положительно скажется на уровне ваших продаж!
А если хотите узнать про арбитраж трафика с нуля и научиться ему, подключайтесь к нашему марафону в официальном Telegram-канале Workle Pro:
Участвовать в марафоне
Желаем успехов на Workle Pro!