Мы разобрали с вами и блоги, и контентные сайты, но этими инструментами арбитраж трафика не ограничивается. Существует другой доступный и не менее эффективный способ получать лиды. В этой статье вы узнаете, что такое сайт-витрина и какие возможности он перед вами открывает.
Мы разобрали с вами и блоги, и контентные сайты, но этими инструментами арбитраж трафика не ограничивается. Существует другой доступный и не менее эффективный способ получать лиды. В этой статье вы узнаете, что такое сайт-витрина и какие возможности он перед вами открывает.
Сайт-витрина – это вариант прелендинга (страница-прослойка, которая ведет на сайт партнера), на котором рекламируется не одно предложение, а сразу несколько, относящихся к одной вертикали, категории или смежным направлениям.
К сожалению, на практике часть пользователей может уходить со страницы, так как вы не предложили им выбор. Попадая на витрину с множеством предложений, шансы, что человек заинтересуется и оформит заявку, многократно повышаются.
Обычно такой сайт выглядит как интернет-каталог или новостная витрина. В чем отличие?
Пример сайта-витрины по микрозаймам
Арбитражнику на заметку: Сайт-витрина может быть больше, чем просто каталог услуг. С ним реально развивать свой личный бренд, размещать на страницах полезную информацию и использовать SEO-оптимизацию для естественного продвижения площадки.
Как создавать сайты-витрины:
С помощью конструктора собрать сайт-витрину можно самостоятельно за несколько минут. Достаточно подобрать дизайн, домен, разместить офферы и опубликовать сайт.
Плюсы |
Минусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Крауд-маркетинг – это размещение ссылок, упоминание сайта, бренда, предложений в местах скопления целевой аудитории: тематические форумы, комментарии, сайты-отзовики, сервисы вопросов и ответов («Ответы Mail.ru», «Яндекс.Кью» и др.)
Рекомендации руководителя направления «Банковское дело» Елизаветы Абрамовой:
«Лучше всего делать витрину под ту категорию, где традиционно представлено много предложений. Например, сейчас не так много офферов по инвестициям. Такой сайт будет выглядеть скудно. Зато по займам, кредиткам, дебетовым картам и РКО огромный выбор! Выбирайте наиболее конверсионные офферы и размещайте их в достаточном количестве.
Также рекомендую добавить 1−2 баннера с предложениями, которые не совпадают с тематикой витрины, но могут удовлетворить потребность целевой аудитории. Например, если витрина по займам. Мы понимаем, что клиенту нужны деньги, поэтому добавляем баннеры с кредитными картами. Немного, пару предложений. Это позволит разбавить сетку с займами и увеличить количество продаж. Для РКО таким дополнительным продуктом может стать эквайринг или регистрация ИП. Думаю, логика понятна».
Комментарии (6)
Да
ПожаловатьсяНе проще социальные кнопки сделать что бы делится в группах своих или на страничках, за пять сек добавил оферы да и все, или выгрузку оферов придумать чтоб выгрузил категорию на сайт и всë. А так по одной ссылке копировать вставить, копировать вставить, картинку скачать – закачать, описание копировать вставить. Фу Бека.
ПожаловатьсяПолностью с Вами согласен.
ПожаловатьсяЛентяй!
ПожаловатьсяВиталий, благодарим за обратную связь!
ПожаловатьсяАлександр, не обзывайте коллег, пожалуйста)))
Это для мотивации!
Пожаловаться