или
  • Туристы боятся оплачивать тур дистанционно
      26% (78)
  • Туристам нужны оригиналы документов, а представительства туроператора нет в городе
      27% (79)
  • Не понятно как сдать документы на визу
      19% (55)
  • В поиске нет желаемых туров
      11% (32)
  • Нет вылетов из нашего города
      12% (35)
  • Недостаточно информации о схеме работы
      6% (18)
Ответило 136 экспертов, воздержалось 36 экспертов

Если не один из представленных вариантов Вам не подходит, напишите мне, что мешает именно Вам!

 

С уважением, Быкова Наталья

e-mail: bnv@workle. net

Комментарии (7)

Екатерина Ахметова 25 мая 2013, 21:14

мне турбанк мешает, дают скидки сразу же 8−10 % при бронировании онлайн, я не могу сразу проставить скидку при бронировании, предлагаю компенсацию после оплаты тура, но не всех это устраивает да и мне тоже: компенсацию даю после оплаты, например сегодня, а улетят они в августе, соответственно деньги на карточку я получу тоже в августе, получается это я скидку клиенту предоставила из своего бюджета, а если у меня таких клиентов 10 (бюджета не хватит), а ждать до вылета, чтобы получить компенсацию туристы не хотят если они могут сразу на турбанке заплатить на 3−4 тыс меньше. Можно как то систему скидок придумать прямо на сайте?

Пожаловаться
Елена Рыкова 17 мая 2013, 14:03

Самое главное-необходима оплата наличными в офисе ТО здесь на месте, в регионе (если есть офис). Это и будет вызывать самое главное доверие к нам! А также необходима система скидок для клиентов. В офисе ТО он могут получить скидку, а мы здесь проигрываем.

Пожаловаться
Оксана Яровая 17 мая 2013, 11:48

Туры по акции только из Москвы. Для нашего региона это не удобно. (КМВ).
Столкнулась с ситуацией: подходящий тур с вылетом из Ростова-на-Дону, но почему-то оплата в офисе г. Екатеринбург. Как-то не логично.

Пожаловаться
Анна булатова 16 мая 2013, 21:10

слоожные вопросы

Пожаловаться
Тимур Поддубный 16 мая 2013, 18:38

Первый пункт… из-за этого уже около сотни клиентов потерял… все хотят увидеть, пощупать, заплатить и забронировать в офисе… помогите кто-нибудь в лс, как отработать данное возражение? уже тысячу и 1 способ перепробовал…

Пожаловаться
Елена Лисницкая 16 мая 2013, 14:50

Очень часто 1,2,5 пункты

Пожаловаться
Светлана Ангелова 16 мая 2013, 13:50

бывает часто что хотят оригиналы документов, но при этом сами не знают зачем они это хотят, и обычно обходится без этих бумаг. Но отсев из-за этого все же у меня есть :(

Пожаловаться