Его сотрудники смогут предоставить туристам, посетившим столицу Татарстана, информацию о местах размещения, транспортной инфраструктуре, музеях, заповедниках, предприятиях общественного питания, культурно-массовых и спортивных мероприятиях, туристических маршрутах, а также всю интересующую их информацию о городе на русском и английском языках.
В свою очередь, заместитель министра по делам молодёжи, спорту и туризму Республики Татарстан Сергей Иванов подчеркнул, наличие такого пункта в аэропорту является показателем того, что город ориентирован на туристов: «Это очень важный сервис, которым привыкли пользоваться путешественники всего мира. Прилетая в любой незнакомый город, туристы первым делом ищут туристско-информационный офис, чтобы получить максимум первоначальной информации».
Напомним, в 2012 году Татарстан посетили более 1,8 миллиона человек, из них Казань – 85%, то есть 1,2 миллиона человек. По оценке аналитиков, количество туристов растёт примерно на 12−14% в год.
Источник: АТОР