По результатам опроса двух тысяч британцев компания выяснила, что посетителей раздражают шумные соседи и стройка, ведущаяся рядом с отелем; невкусная еда в ресторане и назойливое предложение экскурсий. Кроме того, путешественников выводят из себя гости отеля, которые с самого раннего утра занимают лучшие лежаки, бросая на них полотенца.
В 2012 году колумнист Telegraph Travel Алекс Полицци назвала свой чёрный список отельных проблем. Читатели тут же откликнулись на статью, перечислив то, что им не нравится. Люди жаловались: чтобы разложить кровать, нужно быть бодибилдером, а разобраться в кранах в ванной – инженером. Гостей бесит и завёрнутый в треугольник кончик рулона туалетной бумаги – многим непонятно, почему выбран именно такой дизайн и зачем.
Кроме того, в массовом порядке туристы жалуются на дорогой Wi-Fi, неудобные часы въезда и выезда из отеля, сверхуслужливых американских официантов, систему открывания двери номера с помощью карты и шумные кондиционеры в номерах гостиниц.
Источник: Turizm.Ru