или

Эти забавные туристы! Реальные истории от турагентов

Автор: Workle Post 02.04.2013 18:36

Любимые туристы порой преподносят такие сюрпризы, что хоть стой, хоть падай…

 

Нелепые запросы на туры, незнание географии, упрямая уверенность в своей правоте, требования найти отель Resort & Spa и горящую путёвку на чартерный поезд, звонки по ночам и странные претензии после путешествия – и это еще не всё…

 

Данные истории рассказаны турагентами, но в целях турбезопасности разглашать их имена и названия фирм не будем. Турпрофи очень любят своих смешных, хоть иногда и странных, туристов и никак не хотят их обидеть.

 

 

 

 

«Мне на Кипр, но только поездом!»


– Звонит потенциальный клиент. Его интересует Турция. Предлагаю ещё рассмотреть Тунис. В ответ получаю: «А что, Тунис – это разве не Турция?»

 

***

 

– Одна клиентка хотела круиз по Волге прямо из Челябинска, добираться до других городов она отказалась категорически. Другая же – боялась самолётов и требовала путёвку на Кипр на поезде!

 

***

 

– Предложила туристам Вьетнам. После получаса рассказов подвожу их к карте, чтобы показать, где они отдыхать будут. И тут девочка как закричит: «Ааааа, так мы во Вьетнам! Я думала, в Турцию! Спасибо вам, я туда не хотела».

 

***

 

– Буквально накануне туристке предложили рассмотреть для отдыха Канарские острова, она говорит: «Нет, Канарские острова не надо, давайте-ка посмотрим Тенерифе, это где-то рядом с Испанией»…

 

***

 

– «Я не понимаю, зачем люди летят в Индию, там же грязь и ужас! Я поеду на Гоа! Сколько стоит?»

 

***

 

Загранпаспорт? Не, не слышал…


– Нужен был перевод документов туристов на английский язык. Они принесли. У парня фамилия Орлов – он даёт все бумаги на фамилию Eagles, а дочка Елизавета чудесным образом стала Elizabeth…

 

***

 

– Туристам сказали принести фотографии на «шенген», двое взрослых и двое детей. Они притащили семейную фотку: их четверо и бабуля, причём последняя перечёркнута на фото маркером. Менеджер: «Это что?» Туристы: «А это бабуля, она просто не едет с нами».

 

***

 

– Отправила туристу документы, чтобы он их распечатал, так как ночью едет в аэропорт. Сплю. четыре часа ночи. Звонок: «Лена, привет! Я в аэропорту, мне где документы тут искать свои?» Я говорю, что их скидывала, а он твердит, что нет! У меня паника… Чуть позже турист: «А что у меня за бумажки?» Я ему: «Это документы». Он: «Аааааа, спасибо! А ты почему не спишь? Поздно же…»

 

***

 

– Вопрос от туриста: «А правда, что в Турцию если на один день лететь, не нужен загранпаспорт?»

 

***

 

– Мы активно ищем менеджера по туризму. Приходит резюме, и помимо прочего кандидат пишет: воспитываю енота-полоскуна, плету косички, не надеюсь на халявные поездки, но загранпаспорт оформила!

 

Хочу туда, не знаю куда…


– «Добрый день! Прошу выслать максимально заманчивое предложение на поездку в Египет на 11 человек с одним ребёнком 8 лет и одним ребёнком 14 лет. Дата выезда – после празднования Нового года в круги семьи, то есть после 5:00 1 января 2013 года. Дата прилёта – 9-го числа в трезвой памяти и здравом уме, все 11 человек должны находиться в 9:00 на рабочем месте. Интересуют номера в отелях 3*, 4*, 5*. Обязательное условие – „всё включено“. Расселение – многоместные номера, два из которых для семей из трёх человек. Остальные могут жить все вместе. Пляж значения не имеет».

 

***

 

– Есть у меня один «постоянный» турист: приходит уже третий год подряд, причём осенью и весной (видимо, в период обострений). Когда он впервые заявился в агентство, я, как ответственный работник, с улыбкой на лице начала отвечать на его вопросы. Сначала его интересовала Куба, потом – Доминикана, затем мы «плавно» перенеслись в Европу. После часового общения было впечатление, что клиент просто тестирует меня (спрашивал даже про численность коренного населения Парижа!). В процессе нашего общения он вёл какие-то записи – конспекты. В итоге решил, что Куба ему нравится больше и завтра же он придёт с паспортом и деньгами. И вот так уже три года подряд, весной и осенью, он приходит меня тестировать. Пока ничего не купил…

 

***

 

– Звонок в агентство. Женщина милая, сначала про Турцию меня поспрашивала, про раннее бронирование, и общаемся так хорошо, и тут… Внимание! Говорит: вот мои знакомые из Кургана, учителя по образованию, хотят открыть своё турагентство, подскажите, с чего начать?

 

Позвони мне, позвони…


– Звонок от клиентки с Мальдив: «Наташа, увези меня отсюда. Тут так скучно, что мой молодой человек с ума сошёл и изменил мне в кустах с мальчиками из персонала в отеле».

 

***

 

– Ещё до вылета в Паттайю мы предупредили клиента, что в отелях Таиланда за деньгами нужно следить особенно тщательно: могут обворовать. Ну, он, видимо, решил, что доверять нельзя даже сейфу, и спрятал деньги в бизнес-сумочку с номерным кодом, а сумочку – в чемодан с маленьким замочком. Каково же было его удивление, когда он вернулся вечером в номер: вся конструкция на месте, но денег внутри не было… Самое интересное, в краже он обвинил нас и угрожал, что идёт в полицию Екатеринбурга подавать на нас заявление с обвинением в краже денег в Паттайе! Звонили они нам долго, требуя полного расследования.

 

А мне летать охота!


– Однажды турист на инструктаже всё спрашивал, за сколько можно приехать на регистрацию в аэропорт. Рассказываю, что за два с половиной часа. Он: «Может, за два часа не поздно будет?» Объясняю, что тогда его большую семью могут рассадить в разные концы самолёта. Позже он спрашивает: «А за полтора часа можно приехать?» В итоге в день вылета клиент застрял в лифте и опоздал на рейс… Пришлось покупать новые билеты.

 

***

 

– У туристов задержали рейс в Турцию. Пассажиры уже ждали в накопителе, когда объявили, что вместо четырёх утра самолёт вылетит в девять. А в девять часов по расписанию был вылет другой авиакомпании. Люди после бессонной ночи услышали, что «началась посадка на рейс в Анталью», и все дружно ломанулись через рукав в самолёт, даже не уточнив, какой это рейс. Заспанные сотрудники аэропорта, проверяя посадочные талоны, пускали на борт всех. Очнулись, когда в самолёте перестало хватать мест. Несчастных пассажиров снова вывели из самолёта в накопитель. Те отчаянно сопротивлялись!

 

А как вас веселят ваши туристы?

 

Источник: TurProfi.ru

Комментарии (5)

Анастасия Поспелова 29 апреля 2013, 00:13

Спасибо развеяли тоску, а то тур операторы подводят тоже.

Пожаловаться
ВИКТОРИЯ КОВАЛЕВА 04 апреля 2013, 23:07

Уж и не знаю, хорошо или плохо, что у меня не было таких Клиентов… Наверное, все-таки, хорошо :))

Пожаловаться
Оксана Яровая 03 апреля 2013, 17:04

Да, действительно, нарочно не придумаешь. Посмеялась от души!

Пожаловаться
Анна Семенова 03 апреля 2013, 14:28

про бабушку зачеркнутую больше всего понравилось :)) спасибо, повеселили!

Пожаловаться
Юрий Балаханов 03 апреля 2013, 00:55

Замечательно!!! Просто великолепно!!!)))

Пожаловаться