Этот документ приводит Правила в соответствие с новой редакцией «Закона о туризме». Все поправки касаются только выездного туризма.
Постановление исключает из предыдущей версии Правил понятие «туристская путёвка» (ранее оно было исключено и из «Закона о туризме») и вводит новое понятие «экстренная помощь».
Информация о туристском продукте, предоставляемая потребителю (п. 7 Правил), теперь должна содержать сведения об экстренной помощи. Таким образом, до заключения договора с туристом агентство (или оператор) обязано сообщить ему о возможности получения помощи в случае банкротства туроператора, а также о порядке обращения в объединение «Турпомощь» за получением экстренной помощи.
При заключении договора туриста должны письменно проинформировать о членстве туроператора в названном объединении, сообщить ему сведения об объединении и способах связи с ним (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и др.). Также письменно должно быть разъяснено, что в случае оказания экстренной помощи к объединению переходят права туриста на выплату страхового возмещения или суммы по банковской гарантии в пределах понесённых объединением расходов.
При заключении договора с турагентом в нём обязательно указывают способы связи с туроператором (номера телефонов, факсов, адрес сайта, электронной почты).
Источник: Turizm.Ru
Комментарии (3)
то есть это я, предлагая тур, должна с клиентом это всё обговорить, или же сам туроператор?
ПожаловатьсяЭто должен обговорить с клиентом туроператор. Однако если вы будете владеть подобной информацией, то покажете себя профессионалом в своем деле и повысите доверие к собственной персоне.
ПожаловатьсяЗамечательно, конечно, но не плохо было бы месяца два назад это принять, а не за пару дней до начала высокого сезона.
Пожаловаться