Еврокомиссия обязала авиакомпании при задержках рейсов в странах ЕС кормить пассажиров через два часа, а также в случае отмены рейса пересаживать пассажиров на другой самолёт или поезд через 12 часов, сообщает РИА «Новости». Об этом говорится в опубликованном коммюнике заместителя председателя Еврокомиссии Сийма Калласа, отвечающего за транспортную политику.
«В первую очередь, если ваш рейс откладывается, вы имеете право получить информацию о том, что происходит, через полчаса. Во-вторых, у каждого есть право на еду и питьё через два часа, а не через четыре. Если ваша авиакомпания не может сама доставить вас в течение 12 часов, они должны найти другую авиакомпанию или посадить вас на поезд», – говорится в тексте сообщения о новых мерах по обеспечению прав пассажиров.
Сийм Каллас сообщил, что право пассажиров получить пищу через два часа после задержки рейса распространяется и на тех, кто уже находится на борту. Если пассажиры провели в самолёте в аэропорту более пяти часов, их должны доставить обратно в здание терминала.
При этом Еврокомиссия увеличила с трёх до пяти часов отрезок времени, за который авиакомпания может найти новый борт для выполнения рейса, если задержка связана с неисправностью самолёта. Как отмечается в коммюнике, меры будут касаться рейсов в пределах ЕС, а за его границами – самолётов авиакомпаний Евросоюза.
Источник: TurProfi
Комментарии (2)
Хорошо бы, чтобы они соблюдались.
Пожаловатьсядавно пора ввести такие правила
Пожаловаться