или

Если задержан рейс в странах ЕС…

Автор: Workle Post 14.03.2013 22:29

Для авиакомпаний введены новые обязательства в случае задержки рейсов в странах Евросоюза.


Еврокомиссия обязала авиакомпании при задержках рейсов в странах ЕС кормить пассажиров через два часа, а также в случае отмены рейса пересаживать пассажиров на другой самолёт или поезд через 12 часов, сообщает РИА «Новости». Об этом говорится в опубликованном коммюнике заместителя председателя Еврокомиссии Сийма Калласа, отвечающего за транспортную политику.

 

 

«В первую очередь, если ваш рейс откладывается, вы имеете право получить информацию о том, что происходит, через полчаса. Во-вторых, у каждого есть право на еду и питьё через два часа, а не через четыре. Если ваша авиакомпания не может сама доставить вас в течение 12 часов, они должны найти другую авиакомпанию или посадить вас на поезд», – говорится в тексте сообщения о новых мерах по обеспечению прав пассажиров.

 

Сийм Каллас сообщил, что право пассажиров получить пищу через два часа после задержки рейса распространяется и на тех, кто уже находится на борту. Если пассажиры провели в самолёте в аэропорту более пяти часов, их должны доставить обратно в здание терминала.

 

При этом Еврокомиссия увеличила с трёх до пяти часов отрезок времени, за который авиакомпания может найти новый борт для выполнения рейса, если задержка связана с неисправностью самолёта. Как отмечается в коммюнике, меры будут касаться рейсов в пределах ЕС, а за его границами – самолётов авиакомпаний Евросоюза.

 

Источник: TurProfi

Комментарии (2)

Олеся Кавинская 15 марта 2013, 17:06

Хорошо бы, чтобы они соблюдались.

Пожаловаться
ВИКТОРИЯ КОНДРАКОВА 15 марта 2013, 11:26

давно пора ввести такие правила

Пожаловаться