С начала 2013 года компания «Библио Глобус» подняла на карибский остров Ямайку первый прямой чартерный рейс. Программа оправдала ожидания туроператора, и её продлили до конца текущего года.
Как рассказал управляющий директор компании «Библио Глобус» Александр Туголуков, пока частоты раз в десять дней вполне достаточно. Будет ли необходимость увеличивать число рейсов, станет ясно не ранее осени, с которой стартуют активные продажи на зимний сезон в Карибском регионе.
Как уверяет Туголуков, туры на Ямайку хорошо разбираются. По итогам 2013 года туроператор планирует вывезти на туда примерно 11 тысяч человек. Планы весьма амбициозные, учитывая, что в 2012-м остров принял всего две тысячи наших туристов, в то время как общее число иностранных гостей приближается к трём с половиной миллионам ежегодно.
Сейчас глубина основных продаж, по словам директора компании, составляет две-три недели, незначительные остатки разбирают в последние пять дней до вылета.
«Планируя выход на этот рынок, мы учитывали, что если Доминикана и Куба показывают устойчиво растущий спрос, то экзотическая и колоритная Ямайка может оказаться даже интереснее своих ближайших соседей», – подчеркнул Александр Туголуков.
Он отметил также специфику бронирования объектов размещения: в первую очередь берут «двушки», затем – «пятёрки» и только после этого выкупают «трёшки». Средний возраст туристов колеблется от 24 до 31 года, примерно четверть из них берут с собой малолетних детей, при этом с детьми едут, как правило, только в гостиницы 5*.
Источник: RATA-news