или

Япония: этикет для туристов

Автор: Workle Post 06.03.2013 16:18

Согласно опыту многочисленных японских туристов, зачастую их поведение за рубежом вызывает негодование или усмешку у иностранцев.


Для того чтобы избежать недолжного поведения во время путешествия, японские туристические операторы составили список различий в культурах и, как следствие, моментов, которые следует избегать жителям Страны восходящего солнца.

 

 

Так, главным аспектом, вызывающим неприязнь у иностранцев, является прихлёбывание во время принятия пищи, тогда как в Японии это не только допустимо, но и поощряется: японцы полагают, что звуки за столом выказывают одобрение вкусному обеду и хвалу хозяину.

 

Далее в списке следует пункт о фотографиях: большинство не одобряют решение незнакомца запечатлеть их на камеру, проводя аналогию с животным в зоопарке; другие нормально относятся к этому, добавляя, впрочем, что были бы не против, если бы их предварительно спросили. Японские туристы славятся своей любовью к фотографиям – для них является естественным запечатлеть любого приглянувшегося им прохожего.

 

Также туроператоры Японии говорят о том, что приехать на встречу за десять минут в стране считается опозданием, тогда как в Европе и США слишком ранний приезд будет расценен как оскорбление хозяев, ведь тем самым гость ставит их в неловкое положение. Таким образом, в течение минимум тридцати минут японец будет единственным гостем в доме.

 

Японцев призывают избегать употребления жевательной резинки в Сингапуре, где это считается оскорблением. Гигиенические процедуры, такие как высмаркивание за столом, для жителей Японии считаются привычным естественным делом – наибольшее негодование по этому вопросу выражают англичане.

 

Источник: Turizm.Ru

Комментарии (4)

Гусев Игорь 07 марта 2013, 03:49

Наталья я вижу Вам приходилось плотно общаться с ними))))

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 07 марта 2013, 08:43

Ясное дело приходилось, а то откуда бы мне знать? ))))) Вы имеете в виду наших туристов или китайских? ))))))))))

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 06 марта 2013, 23:30

Самая большая беда – туристы из Китая. Громко кричат, часто ругаются, если просят скидку на товары, то добьются ее, даже если продавцу придется частично заплатить из своего кармана, чтобы только отвязались уже. Долго выбирают самые дешевые сувениры, перемещают со своих мест и перемешивают все что есть в магазине так, что часа два после их ухода надо наводить прежний порядок. Выставленные пачками на открытых стеллажах открытки, книги, магниты долго рассматривают и просят дать новый экземпляр, желательно из новой упаковки. Но это еще не конец! Наутро они снова придут, чтобы заменить какую-нибудь фитюльку за 3 копейки на другую, т. к. разглядели на ней мелкую трещинку, скорее всего под микроскопом. Громко чихают и кашляют совершенно не прикрываясь в общественных местах, а особенно любят сделать это у стеклянных витрин магазинов, все потом забрызгано…
Так что наши туристы – САМЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ТУРИСТЫ В МИРЕ!!! :-)

Пожаловаться
ИРИНА СМИРНОВА 06 марта 2013, 18:19

Любопытно!

Пожаловаться