или

Турция: мешают отдыхать – звоните губернатору!

Автор: Workle Copy 26.02.2013 14:54

Информационный центр Alo 179, который был открыт в 2012 году в Эгейской области Мугла офисом губернатора, получил к настоящему моменту 995 звонков, в которых туристы жалуются на шум, грязное море и свалки мусора на морском берегу.


Один из самых важных центров туризма Турции, Мугла принимает почти три миллиона туристов в год.

 

Телефонный информационный центр был учреждён специально для того, чтобы обнаруживать и срочно решать те проблемы, с которыми сталкиваются туристы.

 

 

Заместитель губернатора Муглы Ahmet Ali Barış рассказал, что информационный центр открыт 24 часа в сутки семь дней в неделю. Персонал центра работает в три смены и бегло говорит на английском, немецком, французском, русском и персидском языках.

 

«Информационный центр способствует развитию туризма в городе и сокращению числа имеющихся проблем. Другие города взяли на вооружение наш опыт и начали открывать у себя аналогичные центры. Наша цель состоит в том, чтобы туристы уезжали домой, полностью довольные отдыхом в Турции», – заявил г-н Barış.

 

По словам замгубернатора, благодаря звонкам, поступающим от туристов, руководство города смогло увидеть многие локальные проблемы и быстро вмешаться с целью их устранения.

 

«В 2012 году телефонный информационный центр принял 995 звонков с жалобами. Из них 231 касалась чрезмерного шума, 75 – загрязнения моря и окружающей среды, 25 – уличных торговцев. Жалобы на громкий шум особенно часто поступали поздно вечером из тех районов, где бары и рестораны расположены близко к жилым домам. Что касается уличных торговцев, то эта проблема уменьшилась в регионе в последние годы благодаря законодательным нормам», – рассказал Ahmet Ali Barış.

 

Источник: Turizm.Ru