Российские и зарубежные туркомпании, национальные туристские офисы зарубежных стран и туристские администрации регионов России, гостиницы, санатории и дома отдыха, музеи и галереи, туристские вузы – ежегодные участники ярмарки.
Тематические разделы ярмарки: «Активный туризм», «Детский и семейный отдых», «Культурно-познавательный туризм», «Медицинский туризм», «Религиозный туризм и паломничество», «Событийный туризм», «Социальный туризм», «Экотуризм». Откроется новый раздел – «Сельский туризм».
Рекламная кампания мероприятия рассчитана на частных посетителей и содержит информацию о возможности приобретения туров на все виды отдыха в России и за рубежом от надёжных туркомпаний.
Более 500 компаний из 35 регионов России и 30 стран мира приняли участие в ярмарке-2012, а посетили мероприятие порядка 28 тысяч человек.
Источник: Turizm.Ru