или

«Пантеон»: к новому сезону – в новом образе

Автор: Т Ирина 03.02.2013 10:04

Это первое изменение символики компании с момента основания – 1992 года. В фирменных цветах «Пантеона» к традиционному голубому – как ясное небо, чистое море, греческий флаг – добавился оранжевый цвет – «антидепрессант»: солнце, апельсины, закат, загар, если уснуть под солнцем.

 

 

В итоге сочетание получилось летним, лёгким, свежим.

 


В оранжевом и голубом выполнен сайт «Пантеона» , оранжевый также будет присутствовать в форме сотрудников компании, встречающих туристов в Греции.


Логотип, выполненный в форме сумки, наполненной «туристическими» графическими элементами, символизирует багаж впечатлений, ярких моментов, приятных воспоминаний, который гарантирован от отдыха с «Пантеон».

 

Амфора, колоннада, оливки ненавязчиво напоминают о том, что главным направлением работы компании является Греция, раннее бронирование которой в самом разгаре.

 

А пальма, ракушка, дельфин намекают, что «Пантеон» – это давно не только Греция, но и зимняя экзотика: Маврикий, Сейшелы, Филиппины, а также Индия (Гоа и Керала), Вьетнам, Мальдивы и Шри-Ланка.


Особо внимательные найдут внутри бездонной сумки яхту, а на сайте Пантеона – круизные программы на суперсовременных яхтах по греческим и не только маршрутам.

 

А дамская шляпка в логотипе говорит сама за себя: какой отдых без прекрасной спутницы?! Туроператор представил несколько новинок к сезону-2013. Это прямые рейсы в Ханью (Крит) и на Санторини.

 

Источнник: ТурДом