В итоге сочетание получилось летним, лёгким, свежим.
В оранжевом и голубом выполнен сайт «Пантеона» , оранжевый также будет присутствовать в форме сотрудников компании, встречающих туристов в Греции.
Логотип, выполненный в форме сумки, наполненной «туристическими» графическими элементами, символизирует багаж впечатлений, ярких моментов, приятных воспоминаний, который гарантирован от отдыха с «Пантеон».
Амфора, колоннада, оливки ненавязчиво напоминают о том, что главным направлением работы компании является Греция, раннее бронирование которой в самом разгаре.
А пальма, ракушка, дельфин намекают, что «Пантеон» – это давно не только Греция, но и зимняя экзотика: Маврикий, Сейшелы, Филиппины, а также Индия (Гоа и Керала), Вьетнам, Мальдивы и Шри-Ланка.
Особо внимательные найдут внутри бездонной сумки яхту, а на сайте Пантеона – круизные программы на суперсовременных яхтах по греческим и не только маршрутам.
А дамская шляпка в логотипе говорит сама за себя: какой отдых без прекрасной спутницы?! Туроператор представил несколько новинок к сезону-2013. Это прямые рейсы в Ханью (Крит) и на Санторини.
Источнник: ТурДом