или

Кино – двигатель маршрутов

Автор: Workle Editor 16.01.2013 15:22

Получено подтверждение о том, что съёмки фильмов в определении маршрута путешествий играют очень важную роль, привлекая новых посетителей!


Основываясь на результатах мирового исследования TRAVELSAT Competitive Index, TCI Research подсчитала, что за последний год около 40 миллионов туристов во всём мире выбрали маршруты своих путешествий, в основном исходя из того, что посмотрели фильм, снятый в конкретной стране.

 

 

Агентство также сообщает, что регионы и города могут сильно выиграть благодаря данному движущему фактору, который привлекает новых посетителей, молодых туристов и любителей городов в особенности. В среднем в зависимости от направления и рынка от 1 до 10 туристов из 100 отдают предпочтение направлению благодаря кино. Более того, существует тенденция, что страны БРИК особенно чувствительны к данному каналу.

 

Комментируя полученные результаты, главный исполнительный директор Оливьер Генри-Биабауд (Olivier Henry-Biabaud) добавил: «Поддержка киносъёмок на конкретном направлении может принести более высокую прибыль на инвестированный капитал, чем традиционные коммуникационные кампании, и стать не прямым, но в то же время эффективным массовым рекламным средством турнаправлений, являясь частью маркетингового микса. Организации, занимающиеся маркетингом турнаправления, должны быть заинтересованы в укреплении отношений с киноиндустрией, если они хотят быть более конкурентоспособными на международном рынке».

 

Источник: Турпром