Основываясь на результатах мирового исследования TRAVELSAT Competitive Index, TCI Research подсчитала, что за последний год около 40 миллионов туристов во всём мире выбрали маршруты своих путешествий, в основном исходя из того, что посмотрели фильм, снятый в конкретной стране.
Агентство также сообщает, что регионы и города могут сильно выиграть благодаря данному движущему фактору, который привлекает новых посетителей, молодых туристов и любителей городов в особенности. В среднем в зависимости от направления и рынка от 1 до 10 туристов из 100 отдают предпочтение направлению благодаря кино. Более того, существует тенденция, что страны БРИК особенно чувствительны к данному каналу.
Комментируя полученные результаты, главный исполнительный директор Оливьер Генри-Биабауд (Olivier Henry-Biabaud) добавил: «Поддержка киносъёмок на конкретном направлении может принести более высокую прибыль на инвестированный капитал, чем традиционные коммуникационные кампании, и стать не прямым, но в то же время эффективным массовым рекламным средством турнаправлений, являясь частью маркетингового микса. Организации, занимающиеся маркетингом турнаправления, должны быть заинтересованы в укреплении отношений с киноиндустрией, если они хотят быть более конкурентоспособными на международном рынке».
Источник: Турпром