По мнению руководства перевозчиков, часть пассажиров всё равно не приходит на регистрацию и посадку, так что «небольшой» овербукинг будет уместен. А для тех, кому не хватит места, обещают разработать условия компенсации.
Генеральный директор «Аэрофлота» В.Савельев обратился к президенту РФ с просьбой узаконить продажу «чуть большего» количества билетов на рейс, чем способен вместить самолёт. Именно этого решения властей и не хватает перевозчикам, чтобы нарастить число авиапассажиров в России. Сейчас в стране летает всего 7 миллионов человек, а когда «Аэрофлот» создаст лоукост-авиакомпанию, билеты которой будут на треть дешевле сегодняшних, число пассажиров резко увеличится.
Интересно, что в совокупности с остальными предложениями главного российского перевозчика по созданию нового отечественного лоукостера картина бюджетной авиакомпании выглядит для пассажиров крайне непривлекательно. Судите сами. Тарифы лоукостера станут невозвратными, продавать будут больше билетов, чем мест на борту, за провоз багажа станут брать дополнительные деньги, и кормить на рейсе перестанут. Так что тем туристам, которым удастся всё-таки пробиться на борт, придётся заплатить за провоз чемоданов и еду для детей больше, чем они выиграют на разнице тарифов.
К тому же если у западных лоукостеров и встречается продажа большего числа билетов на рейс, чем мест на борту, то улететь следующим самолётом в нужный город туристы могут через час, максимум через два. В российских же условиях пассажирам придётся ждать минимум половину суток, а то и больше и снова воевать за свои места с туристами другого рейса. Вряд ли все неудобства, которые предлагают российским туристам в качестве «особенностей» отечественных лоукостеров, смогут заманить в самолёты больше пассажиров, чем летает сегодня. Летать на таких условиях согласятся только те, кому терять нечего.
Источник: АТОР
Комментарии (10)
веселенькое дело – а если в визовую летишь, не прилетел – нарушение визового режима!!! не люблю аэрофлот все больше и больше почему-то.
ПожаловатьсяА как Аэрофлот работники других авиакомпаний не любят, Вы даже представить не можете((((((
ПожаловатьсяПрилетаешь на Мальдивы на сутки позже, и номера нет, и 100 % штраф, просто класс…
ПожаловатьсяПрилетаешь на Мальдивы на сутки позже, и номера нет, и 100 % штраф, просто класс…
ПожаловатьсяА я однажды попала в такую ситуацию, когда всей семьей прибыли на регистрацию рейса Люфтганзы в Барселону через Мюнхен. У стойки нам предложили 350 евро компенсации за каждого пассажира и возможность улететь через 10 часов. Я подумала, что это какой-то развод, и не согласилась. К тому же, возвращаться домой со всем багажом и детьми меня тоже не устроило. Очень неприятная ситуация какая-то!
ПожаловатьсяКакой-то бред.
ПожаловатьсяЕсли мне нужно лететь, то мне никакая компенсация и не нужна! Кататься до аэропорта и обратно тоже как-то не правильно!
Если я не пришел на регистрацию, мои проблемы я должен буду знать что мое оплаченное место полетит пустое, какая в таком случае разница для авиакомпании свои деньги они все равно получат!
Вообще у Лоукостеров должны быть одинаковые самолеты, в том числе и наличие мест, зачем нужна регистрация, почему не продавать билеты сразу с указанием места как на ЖД транспорте.
Приехал человек с билетом с указанием места. Прошел контроль, сдал багаж, к черту регистрацию.
Давайте в таком случае на ЖД продавать больше билетов и введем регистрацию
Лично я против этого бреда и мне стыдно за моего однофамильца Виталия Савельева генерального директора Аэрофлота, за такую чушь!!!
мое оплаченное место полетит пустое, какая в таком случае разница для авиакомпании свои деньги они все равно получат +100
ПожаловатьсяЕсли, ценны на билет будут в два раза дешевле и 100% компенсация – то, почему бы и нет… а, во всех других случаях данунах
ПожаловатьсяТы летишь 31-го числа на НГ к друзьям, которые улетели чуть раньше, а тебе в аэропорту «Извините, мест нет, зато 100% компенсация» тебя тоже устроит?
ПожаловатьсяНе, не устроит. И, билеты вряд ли значительно дешевле будут. Да, простой развод – наглый и неприкрытый, фантазию хоть включили бы…
Пожаловаться