или

«Турпомощь» обрела общероссийский статус

Автор: Workle Editor 22.11.2012 10:42

Как сообщил 21 ноября на пресс-конференции глава объединения туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» Эдуард Кузнецов, правительство наконец приняло постановление о присвоении организации статуса общероссийского. Правда, приставка «рос» у «Турпомощи» пока так и не появилась.

 

 

 

Ранее планировалось, что первое общее собрание членов «Турпомощи» пройдет в начале ноября. Однако процесс присвоения организации статуса общероссийского объединения затянулся. По словам Эдуарда Кузнецова, статус был получен 19 ноября. Предполагается, что первое собрание участников объединения состоится 7 декабря. На собрании должны быть утверждены бюджет организации, состав правления и т.д.

 


Напомним, что счет фонда «Турпомощи» был открыт в банке ВТБ. По словам Эдуарда Кузнецова, критерии к банкам еще не утверждены, поэтому банк был выбран по критерию близости к Ростуризму, в здании которого располагается офис «Турпомощи». Счет понадобился объединению для получения средств от недавно образованных туроператорских компаний. Эти туроператоры обязаны вносить по 100 тыс. рублей уже с ноября этого года. Операторы, которые уже находились в реестре туроператоров до внесения поправок в закон, обязаны вступить в фонд и вносить денежные средства с мая 2013 года. По словам Эдуарда Кузнецова, на данный момент деньги в фонд внесли несколько компаний.

 

«Основная задача фонда – оказание экстренной помощи туристам в случае ненадлежащего предоставления услуг или непредоставления услуг. Причем виновниками могут быть не только российские, но и зарубежные туроператоры», – ранее заявлял он.

 

Как отметил Кузнецов, руководители крупных туроператоров, помимо непосредственных функций оказания помощи, ждут от объединения и ряда других моментов, в частности борьбы с демпингом на рынке.

 

Глава Ростуризма Александр Радьков подчеркнул, что объединение создано для возвращения туристов на родину. Другие проблемы оно решать не будет.

 

«Никто не отменял институт финансовых гарантий. В случае каких-то проблем можно, как и раньше, обращаться в страховые компании. После возвращения домой турист, как и прежде, идет в страховую компанию за компенсацией за неоказанные услуги», – напомнил он.

 

Источник: АТОР