или

Как сделать лыжника постоянным клиентом?

Автор: Workle Editor 19.11.2012 18:26

Горнолыжные туристы являются одними из самых возвратных. Этот вид отдыха заражает как наркотик, считают эксперты. Однако для того чтобы туристы к вам вернулись, нужно быть очень внимательным к их нуждам.

 

Как продать горнолыжный тур?

 

Для начала следует помочь клиенту определиться с типом размещения. «Туристы должны выбрать тип размещения – апартаменты или отель, правильно расставить приоритеты: катание на лыжах, наличие развлечений, аквапарка, активные программы, экскурсии, SPA-процедуры, шопинг и т.д. Клиенты могут купить пакет целиком или отдельные элементы. Кроме того, можно выбрать вариант перелета на чартерном рейсе или регулярном», – говорит заместитель директора компании «Джаз Тур» Александр Евфорицкий.

 

 

Виктория Кизимова, гендиректор «Мегаполюс турс», также рекомендует обратить внимание на состав компании и уровень катания каждого из них. «Случается, что часть компании вообще не катается, и интересны „горнопляжников“ тоже нужно учесть. После того как определены 1−2 возможных курорта, начинается борьба между бюджетом и близостью к подъемнику (чем ближе, тем дороже). Если бронирование осуществляется за 3−4 месяца до поездки, необходимо учесть гарантию снега и в случае его отсутствия – близость ледника», – советует эксперт.

 

По словам руководителя рекламы компании PAC GROUP Надежды Найдис, как правило, новички выбирают для первого посещения Болгарию или Словакию, где есть простые трассы. Многие «горнопляжники» любят курорты Словении, где можно не только кататься, но и купаться в термальных бассейнах. Продвинутые горнолыжники, которые уже знают, как организовать свой отдых, выбирают Францию и Австрию. «Каждому клиенту мы выдаем „Памятку туриста“, в которой в том числе указан телефон представителя, к которому нужно обратиться при возникновении каких-либо трудностей с записью в горнолыжную школу, с арендой оборудования или с покупкой ски-пасса», – говорит Надежда Найдис.

 

Туристу нужно иметь четкое представление о том, какой у него уровень катания. Определить, чем он еще будешь заниматься, кроме катания на лыжах: в таком случае будет важна близость интересных объектов для экскурсий, городов.

 

Тонкостей в этом типе отдыха много – курорты удалены от аэропортов, что предполагает длительные трансферы, редкие курорты имеют прямое железнодорожное сообщение. Наличие бассейна в отелях на горнолыжных курортах существенно удорожает его стоимость.

 

При покупке пакета нельзя отказаться от специальной горнолыжной страховки, которая в два раза дороже обычной.

 

Ски-пасс чаще всего не является обязательной услугой. Поэтому туриста необходимо проинформировать о том, что, если он собирается кататься каждый день, то выгоднее купить ски-пасс сразу на несколько дней: цена «горнолыжного пропуска» тем ниже, чем на большее количество дней он куплен.

 

Учитывая, что апартаменты – любимый вид размещения туристов, клиента нужно предупреждать, что при заселении с него потребуют внесения возвратного депозита, который является залогом. Если квартира будет испорчена, стоимость нанесенного урона вычтут из этой суммы. Необходимо заранее уточнять, каким образом вносится этот депозит в том или ином отеле – картой или наличными, чтобы подготовиться заранее. Размер депозита может составлять от 100 до 2 000 евро, в зависимости от  категории жилья.

 

Источник: АТОР

Комментарии (7)

Александр Сизиков 20 ноября 2012, 20:04

Спасибо за статью! Полезно! Отдельное спасибо Ларисе ))

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 20 ноября 2012, 16:33

«Ски-пасс чаще всего не является обязательной услугой.» Однако без него лыжнику никуда ))) И тех, кто едет осваивать горы в первый раз, стоить предупредить, что ски-пасс вещь недешевая (в среднем 200 евро за неделю на человека. точную стоимость можно всегда уточнить по определенному курорту) и чтобы туристы соответственно планировали свои расходы.
И тем, кто планирует размещаться в апартаментах, стоит обратить внимание, что часто не предоставляется постельное белье и полотенца. Все это можно получить за отельную плату. Или взять с собой если не лень тащить )
А еще часто встречатеся такая вещь как финальная уборка в апартаментах (40−70 евро).
Чтобы для туристы, приехав на курорт, сильно не расстраивались от подобных сюрпризов, желательно узнать и предупредить о всех доплатах заранее.

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 20 ноября 2012, 21:12

Спасибо, Лариса!

Пожаловаться
Ирина Шубинa 20 ноября 2012, 13:35

Спасибо! Ценная информация!

Пожаловаться
Ваш Тур 20 ноября 2012, 12:25

Да, новичкам-консультантам эта информация более чем полезна.

Пожаловаться
Надежда Гордеева 20 ноября 2012, 09:43

Спасибо! Нужные советы и вовремя.

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 20 ноября 2012, 08:09

Спасибо! Взяла на заметку!

Пожаловаться