Хорошей новостью для отельеров стало то, что туристы в большинстве случаев оставляют положительные отзывы о гостинице. Об отличном сервисе пишут в 9 раз чаще, чем о профессиональной некомпетентности персонала отеля.
Главные проблемы, вызывающие недовольство туристов и толкающие их на написание плохого отзыва, выглядят так:
1. Непрофессиональные или некомпетентные услуги.
2. Маленькие номера.
3. Завышенные цены.
4. Безвкусный или плохой завтрак.
5. Плохая еда.
6. Грязные номера.
7. Недоброжелательное обслуживание.
8. Плохие ванные комнаты.
9. Шумные номера.
Положительные моменты, наиболее часто упоминающиеся в отзывах:
1. Отличное обслуживание.
2. Хорошее расположение номера.
3. Хороший номер.
4. Отличная еда.
5. Отличный завтрак.
6. Чистый номер и/или отель.
7. Низкая, доступная цена.
8. Хорошая кровать.
9. Красивый вид из окна.
Источник: Туризм.ру
Комментарии (11)
Это точно! Вот мы были в Праге в Краун Плаза и отель вообще не понравился((((((( А вот в Киеве останавливались в Интерконтиненталь, и мне понадобился целый день, чтоб рассмотреть номер, оценить уровень обслуживания и т. д. Иногда, отель оказывается очень важным, если ты-не турист, а бизнес-путешественник, когда важно максимум удобства и комфорта!!!
ПожаловатьсяЭто безусловно, особенно, когда отель позиционирует себя как бизнес-отель и при этом интернет в номере платный ( 24 евро/сутки или 6 евро/час), а Wi-Fi ловит только в лобби и то с переменным успехом (например, отель Le Meridien Munich ), казалось бы мелочь, но для кого-то это важно, хотя в остальном отель прекрасный.
ПожаловатьсяНу не знаю, если я планирую свой отпуск, то стараюсь выбирать именно те отели, в которых чувствуешь себя уютно, тепло и комфортно. Здесь все играет роль и ремонт, и мебель, и цветовая гамма и многое другое. Лучше заплатить больше и отдыхать спокойно, чем весь отпуск быть раздраженной условиями проживания. Я именно так реагирую, если что-то в отеле меня не устраивает коренным образом, мне морально никак не настроится на хороший лад.
ПожаловатьсяСогласна, отель должен «подходить» именно вам, а не только вашим знакомым, друзьям, которые могут его порекомендовать – им может быть комфортно, а вам – нет, конечно рекомендации и положительные отзывы имеют свою силу, но всегда нужно ориентироваться на свои личные пристрастия, потребности. Кого-то устроят спартанские условия 3-ки, а кому-то необходим полный комфорт с максимальным набором услуг 5*)) А те кто, вместо отдыха выискивают негатив с фотокамерой в руках – не здоровые… Бывает, что промахнулись с отелем – сделали не верный выбор ( сами или с помощью ТО/ТА ), но какбы ни было, надо искать положительные моменты и наслаждаться отдыхом – в гостиничном номере проводится минимум времени.
Пожаловатьсяпосмотрела фото дом и вправду старинный… ощущение, что только что сняли гобелены, балдахины и замазали краской фрески. есть история у дома. Любопытно!
ПожаловатьсяАбсолютно с вами согласна. А ведь есть люди, которые на отдыхе выискивают трещинки на стенах, ржавчину на перилах, а если, не дай бог, где лампочка перегорела, так это вообще ужас ))) И отель получает самые низкие оценки. Меня еще убивает часто встречающаяся фраза в отзывах «постельное белье за неделю ни разу не поменяли! отвратительный отель!». Даже смешно ))
Пожаловатьсяпо-моему все описанные негативы – это следствие восприятия отеля туристами при несовпадении ожиданий от отдыха в этом отеле с реальностью. то есть утрированно менеджер при продаже тура говорит то-то, се, какой этот отель классный… ты приезжаешь, а там «помойка». Скажу от себя если были однозначные нарекания по отелю – озвучивала, а чаще и не предлагала этот отель
ПожаловатьсяЯ как-то останавливалась в одном флорентийском отеле, где стены были в подтеках, по углам проглядывала плесень, мебель новизной не отличалась, дверь в ванную висела на одной петле, причем на нижней, а вид из единственного окна был на соседнюю стену. Но на тур сайтах я поставила этому отелю одни пятерки. А знаете почему? )) Потому что это был потрясающий двухзвездочный отель в старинном здании в центре Флоренции. Мой улучшенный номер состоял из двух комнат и большой ванной комнаты с джакуззи. Мебель действительно была старая, а дверь и вправду отваливалась, но это нисколько не портило впечатления, а наоборот придавало комнате изысканность. До сих пор с теплотой вспоминаю этот чУдный отель и пи случае рекомендую его всем знакомым.
Пожаловатьсяподелитесь с нами что это за чудо отель?
ПожаловатьсяВот мой отзыв по отелю с картинками http://www.otzyv.ru/read.php?i...
ПожаловатьсяВот это да-а! Вот что значит позитивный настрой в путешествии! Молодец, Лариса! Всем бы таких Туристов!
Пожаловаться