или

На турпотоке в США «Сэнди» не скажется

Автор: Workle Editor 01.11.2012 14:06

Интерес российских туристов к США стабильно растет и будет повышаться в дальнейшем – такова устойчивая тенденция последнего времени, отмечают эксперты.

 

Несмотря на то что безусловный лидер туристических предпочтений русских в США – город Нью-Йорк, который в последние дни переживает последствия стихийного бедствия, для пессимизма нет оснований, уверены туроператоры. Как оценивают эксперты, спад, связанный с ураганом, скорее всего, окажется временным и через одну-две недели направление вернется к стабильному турпотоку, рост которого вызван более долговременными причинами.

 

 

По статистике туроператоров, главная тому причина – это значительное увеличение визовой лояльности со стороны США как в области получении визы, так и увеличении срока ее действия. Так, существенно сократилось число отказов в визах туристам с «хорошими» документами, тем более что и возраст путешественников, выбирающих туры в Штаты, обычно не подпадает под критерий «потенциальных эмигрантов», т.е. молодежи 20 лет без определенного образования и места работы. Как правило, интерес к этой стране проявляют люди средних лет с достатком.  

 

«Спрос российских туристов на туры в США растет примерно на 30−35% каждый год, а этим летом рост спроса доходил до 45%», – оценил Андрей Прищепов, руководитель отдела США туркомпании «Русский Экспресс». По наблюдениям эксперта, российский турист начинает осваивать Америку не только с целью «посмотреть», но и с целью «отдохнуть». Так, растет популярность туров на отдых в Майями и горнолыжных курортов в Колорадо.

 

«Наибольшей популярностью пользуются комбинированные туры в США, которые занимают 50% от общего объема продаж. На экскурсионные туры приходится 30% бронирований, а на пляжный отдых – примерно 20%», – привела статистику Юлия Шаврикова, PR-директор туроператора «Библио Глобус». Причем, по наблюдениям эксперта, специфика турпотока в США такова, что комбинацию тура, т.е. наполнение «корзины» туриста необходимыми услугами, проще производить в расчете на конкретного потребителя.

 

Источник: Турпром

Комментарии (12)

КАРИНА ФЕДОРОВА 05 ноября 2012, 14:57

раз уж вы так горой за библов

Пожаловаться
Ирина Т 05 ноября 2012, 15:11

Карина, я не «болею» за какаю-либо компанию, я просто ответила на Ваш вопрос, и если Вы, как говорите, имеете «долгий турагентский век», должны знать в чем заключается стабильность и успех туристических компаний, а именно туроператорской деятельности, где и как публикуется профессиональная информация о доходах, рейтинге и т. д :)

Пожаловаться
КАРИНА ФЕДОРОВА 05 ноября 2012, 22:55

Ирин, одни голословные заявления: успешная, лучшая, 2 года успешного опыта. я такое же бла-бла могу и про что угодно написать, а напором задавить мнение стороннее… вот только тема яйца выеденного не стоит, и уж тем более не намерена распираться скорее всего перед новичком в этой сфере. набирайтесь опыта, учите матчасть, так сказать)

Пожаловаться
Ирина Т 06 ноября 2012, 05:54

Карина, Ваша культура и Ваши познания в турбизнесе действительно «вековые» ;) Удачи Вам в Ваших начинаниях )))

Пожаловаться
КАРИНА ФЕДОРОВА 05 ноября 2012, 14:57

я не берусь осуждать или оправдывать библов, но постоянно открывающиеся новые направления не всегда говорят о стабильности компании, ни одна нормальная компания не станет выставлять свои доходы напоказ да еще и в статистику. и уж тем более вы не владеет информацией какие у них кредиты, что на нашем веку весьма распространенное явление. откройте свою страничку, любопытно посмотреть ху из ху.

Пожаловаться
КАРИНА ФЕДОРОВА 04 ноября 2012, 15:24

Ирин, 2 года не возраст. удачи библам!

Пожаловаться
Ирина Т 04 ноября 2012, 15:33

Карина, все с чего-то и когда-то начинают, и два года в плюсе – это тоже кое-чего значит ;)

Пожаловаться
КАРИНА ФЕДОРОВА 04 ноября 2012, 22:50

Вы владеете финансовой информацией по бибилам – в плюсе они или нет?

Пожаловаться
Ирина Т 05 ноября 2012, 08:21

Компания, которая оплачивает фингарантии одной из первых, компания открывающая новые направления и успешно продвигающая старые, компания, у которой в день вылетает более 1000 человек и доход, которой составил почти 16 млрд. руб за 2011 г, что больше чем в 2010г… Опять же статистика – читайте, это публичная информация )

Пожаловаться
КАРИНА ФЕДОРОВА 03 ноября 2012, 23:04

Статистика -вещь хорошая, но на своем долгом турагентском веку 1−3 человека интересовались США как местом отдыха. Может, эта статистика актуальнее для крупных узловых городов. Положа руку на сердце с трудом верится в возрастающую статистику. И чтобы штаты через библов… а кто у кого штаты смотрит?

Пожаловаться
Ирина Т 04 ноября 2012, 09:56

БГ занимается Штатами уже 2 года, и довольно успешно. Сейчас многие ТО работают с США, например Карибский клуб, Спектрум, DSBW, Jazz Tour, UNEX Tour, Трансаэро, Русский экспресс и т. д А то что турпоток растет – действительно так – и статистика, как и факты, вещь упрямая – только за 1-е полугодие 2012г. по данным Федерального агентства по туризму турпоток в США составил 60 тысяч человек, а на Кубу, например, за этот же период – 34 т. чел. Многие интересуются не только экскурсионной программой по стране, но и отдыхом в Майами ( 7д/8н – от, на Гавайях, тем более, что это вполне доступный отдых и в плане цен, и в плане получения визы В-2 ( а сейчас ее дают на 3 года ).

Пожаловаться
Ирина Т 04 ноября 2012, 09:58

Майами от 40 т. р /чел с авиаперелетом )

Пожаловаться