или

Туристы рассказали, как они выбирают отели

Автор: Workle Editor 30.10.2012 18:20

Французское агентство World Independent Hotel Promotion провело исследование How did they find you?, целью которого было выяснить, почему путешественники останавливают выбор на том или ином отеле.

 

 

Исследование проводилось во втором квартале 2012 года. За это время было опрошено 20 тысяч интернет-пользователей. Выяснилось, что почти четверть туристов – 22,9% – узнали об отеле, услугами которого пользовались, от друзей или родственников.

 

 

Еще 20,7% респондентов сообщили, что получили информацию через интернет-сайты бюро путешествий. На третьем месте среди популярных источников информации оказался портал TripAdvisor, услугами которого воспользовались 18,2% опрошенных.

 

Остальные участники опроса узнавали об отелях из отзывов других пользователей (12,3%), в турагентствах (3,1%), журналах (2%),  блогах (1,5%), путеводителях (0,5%).

 

Источник: Travel.ru

Комментарии (8)

Лен Умаров 31 октября 2012, 15:11

А я пользуюсь достаточно информативным порталом Топхотелс, там и рейтинг отелей по всему миру и отзывы туристов. И еще ни разу не подвело использование информации в выборе отелей в разных странах, а также для совета туристам.

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 31 октября 2012, 18:10

А я как раз об тзывах на Топ Хотелс и пишу. Там тоже купленных полно. Ну, не сам топ хотелс этим занимается, а кто-то дает задание людям данный отель охарактеризовать определенным образом. Иногда ощущение, что пишут о разных совершенно отелях в одном месте.

Пожаловаться
Лен Умаров 01 ноября 2012, 16:25

а купленные отзывы нетрудно отличить от правдоподобных.

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 01 ноября 2012, 20:34

Да. Достаточно нескольких заходов и начинаешь понимать что по чём. Мне как-то даже одинаковый текст встретился на разные отели! )))))))

Пожаловаться
Павел Акимов 31 октября 2012, 00:40

Почему 80% этих отдыхающих «выносят мозг» в турагенствах выбором отеля, после чего только 3,1% полученными советами пользуются?

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 31 октября 2012, 18:13

Потому, что за 3 копейки хотят. Надо как-то давать понять, что хорошее – стоит дорого. А если хотят дешево – надо с чем-то мириться.

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 30 октября 2012, 21:26

Да, пожалуй отзывы работают лучше всего… Но если не знаешь лично того, кто пишет – я бы не стала опираться только на отзыв. Поискала бы информацию, описания. Мнения часто ыбвают предвзятые. Подбирая отели много просматриваю отзывов, и вижу, что описание пля, например занимает мизер текста, а вот о том, как пришлось дать шоколадку на ресепшен – пол страницы. Полезной информации – часто 10% из всего отзыва.

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 31 октября 2012, 18:12

… описание пляжа… не пропечалалось хорошо, извиняюсь.

Пожаловаться