Исследование проводилось во втором квартале 2012 года. За это время было опрошено 20 тысяч интернет-пользователей. Выяснилось, что почти четверть туристов – 22,9% – узнали об отеле, услугами которого пользовались, от друзей или родственников.
Еще 20,7% респондентов сообщили, что получили информацию через интернет-сайты бюро путешествий. На третьем месте среди популярных источников информации оказался портал TripAdvisor, услугами которого воспользовались 18,2% опрошенных.
Остальные участники опроса узнавали об отелях из отзывов других пользователей (12,3%), в турагентствах (3,1%), журналах (2%), блогах (1,5%), путеводителях (0,5%).
Источник: Travel.ru
Комментарии (8)
А я пользуюсь достаточно информативным порталом Топхотелс, там и рейтинг отелей по всему миру и отзывы туристов. И еще ни разу не подвело использование информации в выборе отелей в разных странах, а также для совета туристам.
ПожаловатьсяА я как раз об тзывах на Топ Хотелс и пишу. Там тоже купленных полно. Ну, не сам топ хотелс этим занимается, а кто-то дает задание людям данный отель охарактеризовать определенным образом. Иногда ощущение, что пишут о разных совершенно отелях в одном месте.
Пожаловатьсяа купленные отзывы нетрудно отличить от правдоподобных.
ПожаловатьсяДа. Достаточно нескольких заходов и начинаешь понимать что по чём. Мне как-то даже одинаковый текст встретился на разные отели! )))))))
ПожаловатьсяПочему 80% этих отдыхающих «выносят мозг» в турагенствах выбором отеля, после чего только 3,1% полученными советами пользуются?
ПожаловатьсяПотому, что за 3 копейки хотят. Надо как-то давать понять, что хорошее – стоит дорого. А если хотят дешево – надо с чем-то мириться.
ПожаловатьсяДа, пожалуй отзывы работают лучше всего… Но если не знаешь лично того, кто пишет – я бы не стала опираться только на отзыв. Поискала бы информацию, описания. Мнения часто ыбвают предвзятые. Подбирая отели много просматриваю отзывов, и вижу, что описание пля, например занимает мизер текста, а вот о том, как пришлось дать шоколадку на ресепшен – пол страницы. Полезной информации – часто 10% из всего отзыва.
Пожаловаться… описание пляжа… не пропечалалось хорошо, извиняюсь.
Пожаловаться