или

Как найти клиента?

Автор: Media Workle 24.10.2012 17:35

1. Всегда и везде рассказывайте, что вы профессиональный консультант по туризму. Обязательно отмечайте, что вы можете подобрать путевку у надежных туроператоров по выгодной цене.

 

2. Делитесь интересными случаями, произошедшими с вами или вашими клиентами во время путешествия. Добейтесь того, чтобы каждый ваш знакомый при мысли об отпуске первым делом вспоминал о вас!

 

 

 

3. Оставляйте каждому, с кем вы вели переговоры, свои контакты. Оформите себе визитную карточку.

 

4. Туров, как и мест, куда можно отправиться в путешествие, великое множество: выберите страны, специализироваться по которым будете именно вы. Возможно, вы молодая мама с двумя детьми-дошкольниками? Определите, где и в каких отелях лучше всего отдыхать с детьми. Найдите те, куда бы поехали вы сами. Рекомендуйте вашим подругам с детьми только эти отели.

 

5. Расскажите о вашей новой работе друзьям в социальных сетях. Используйте сервис Workle по импорту контактов из социальной сети vkontakte. ru. Вы сможете быстро узнать, кто из них планирует путешествие в ближайшее время.

 

6. Находите интересные туры в поисковой системе Workle. Отслеживайте, когда появляются туры по особо выгодным ценам. Рассказывайте о них друзьям и знакомым лично, публикуйте информацию в социальных сетях. Заведите группу в соцсети, где можно будет ежедневно сообщать о новых турах.

 

7. Узнайте, где раньше отдыхали ваши друзья и знакомые, в каких отелях. Куда они планируют поехать в этом году? Отслеживайте, когда подходящие клиентам варианты появляются по особо выгодной цене. Сразу рассказывайте об этом. Предложив клиенту именно то, что он искал, вы повышаете вероятность заключения сделки!

 

8. Подумайте, какой тур может заинтересовать того или иного человека. Где ему было бы хорошо провести отпуск. Помогите ему сделать правильный выбор: увидев ваше внимание и профессионализм, он с удовольствием воспользуется вашими услугами!

 

9. Задавайте больше вопросов! Часто залог успешных продаж заключается в «разговорчивости» клиента. Вот почему так важно сначала расспросить клиента о его предпочтениях, уточнить, где он отдыхал раньше. Внимательно выслушайте его и только потом предлагайте тур: он должен соответствовать всем запросам клиента!

 

10. Будьте настойчивее! Ведь клиент может одновременно послать запрос нескольким консультантам. А купит путевку только у одного. Если вы все сделали правильно – не стесняйтесь еще раз перезвонить и договориться об оформлении сделки. Сделайте клиенту на один звонок больше, чем ваши конкуренты!