Аналогичные акции ранее запускали и другие страны. Так, Шотландия позиционировала себя с помощью героев фильма «Храброе сердце», а Новая Зеландия усиленно использует образ хоббитов, история о которых снимается в этой стране.
Бонд – типичный британский джентльмен, поэтому кампания будет успешной, уверены в Visit Britain. Кроме того, туристы очень любят посещать места, связанные с фильмами, сообщает Ibtimes.com.
Так, после выхода на экраны «Робин Гуда» число туристов в Ноттингеме увеличилось на 5,5%, а Гарри Поттер принес замку Алнвик (прототипу школы Хогвартс) 230-процентный рост числа посетителей.
Кампания «Bond is Great Britain» приурочена к выходу 23-й картины о приключениях супершпиона Skyfall (в русском прокате – «007 Координаты Скайфолл»), запланированному на конец октября, а также к 50-летию со дня выхода первой картины о легендарном шпионе – «Доктор Ноу».
Источник: Путешествия@Mail.Ru