или

Джеймс Бонд пригласит туристов в Британию

Автор: Workle Editor 15.10.2012 14:45

 

Национальный офис по туризму Великобритании Visit Britain запускает новую кампанию по продвижению страны. Ее лицом стал Джеймс Бонд, а слоган так и звучит: «Bond is Great Britain» («Бонд – это Великобритания»).



 

 

Аналогичные акции ранее запускали и другие страны. Так, Шотландия позиционировала себя с помощью героев фильма «Храброе сердце», а Новая Зеландия усиленно использует образ хоббитов, история о которых снимается в этой стране.

 



Бонд – типичный британский джентльмен, поэтому кампания будет успешной, уверены в Visit Britain. Кроме того, туристы очень любят посещать места, связанные с фильмами, сообщает Ibtimes.com.
Так, после выхода на экраны «Робин Гуда» число туристов в Ноттингеме увеличилось на 5,5%, а Гарри Поттер принес замку Алнвик (прототипу школы Хогвартс) 230-процентный рост числа посетителей.
Кампания «Bond is Great Britain» приурочена к выходу 23-й картины о приключениях супершпиона Skyfall (в русском прокате – «007 Координаты Скайфолл»), запланированному на конец октября, а также к 50-летию со дня выхода первой картины о легендарном шпионе – «Доктор Ноу».

 

Источник: Путешествия@Mail.Ru